Полезный блог про бизнес в интернете

Узнайте что важно при создании и оптимизации сайта, как увеличить конверсию и количество лидов. Научитесь оптимизировать и самостоятельно настраивать контекстную рекламу, а также получать клиентов конкурента и возвращать тех, кто не оставил заявку с помощью ретаргетинга в Яндекс Директ. Всё это в блоге маркетингового агентства Agency IMA

Отличия контекстной и таргетированной рекламы. Какую лучше использовать и почему?

Обновлено: 14.01.2021

Контекстная реклама – это реклама в поисковиках Яндекс и Гугл. Реклама либо на поиске, где человек вбивает «купить офисное кресло», и ему сразу показывается ваше объявление в момент спроса, либо […]

Как проверить результаты поиска Google для разных стран, городов, улиц и местоположений

Обновлено: 13.01.2021

При проведении SEO-оптимизации сайта убедитесь, что вы сосредоточены на изучении конкурентов именно для вашего местоположения – конкретного города или даже района. Не секрет, что один и тот же запрос часто […]

Секреты SEO оптимизации сайта в Google для быстрого рейтинга и увеличения трафика в 2021 году

Обновлено: 13.01.2021

Ремаркетинг и ретаргетинг AMO CRM. Как связать рекламу Вконтакте с этапом воронки Amocrm

Обновлено: 13.01.2021

Если в вашей компании выстроена воронка продаж, если у этой воронки есть определенные этапы сделок и все сделки хранятся не на бумажке, а в CRM, то эта статья определённо для […]

Как проводить оптимизацию рекламы в РСЯ, внесение корректировок​

Обновлено: 13.01.2021

В данном случае, чтобы оптимизировать рекламу нам необходимо плотно поработать с ключевыми словами, минус фразами, площадками на которых мы показываем рекламу, а также посмотреть, как конвертируется в заявки аудитория по […]

Что такое минус фразы и как их собрать для РСЯ

Обновлено: 13.01.2021

Они нужны, чтобы отсекать часть аудитории и не показывать им рекламу. Так если вы занимаетесь дизайнерским ремонтом квартир, то стоит внести слова “недорогой” и “эконом” в список минус слов. Так […]

Добавление ключевиков в Яндекс Директ и РСЯ

Обновлено: 13.01.2021

Зачем нужны ключевики? Ключевые слова расширяют количество потенциальных клиентов и охват аудитории. Так, например, для бизнеса продажа ноутбуков недостаточно рекламироваться только по основным словам. Ведь различная аудитория ищет по-разному. Так […]

Изучаем преимущества конкурентов в рекламной сети Яндекса

Обновлено: 13.01.2021

Для того, чтобы создать качественную рекламу вы должны знать своих конкурентов в лицо. У вас должна быть чёткая картина о каких преимуществах они пишут в объявлениях и что стоит добавить […]

Как настроить, добавить и как делать utm-метки и зачем все это вообще нужно?

Обновлено: 13.01.2021

Начнем с того, что такое utm-метки. Это определенная разметка ссылки на ваш сайт, который помогает определить с какого источника пришел клиент или клиент оставил заявку. То есть у вас может […]

Что делать после создания сайта

Обновлено: 13.01.2021

Видео про то, что нужно учесть после создания сайта, какие важные моменты существуют, и что лично я порекомендовал бы сделать вам. Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс В первую очередь необходимо […]

Шаблоны в Яндекс Директ. Что это такое, нужны ли они и как ими пользоваться?

Обновлено: 13.01.2021

Шаблон даёт возможность подставлять ключевое слово в заголовок или в текст объявления. Для чего это необходимо? Это нужно для того, чтобы повысить релевантность, повысить отдачу от объявления. Например, если вы […]

Корректировка ставок в Директе по любым параметрам

Обновлено: 13.01.2021

Расскажу, как вносить корректировки ставок и какие бывают корректировки в Яндекс Директ. Заходите в параметры рекламной компании – корректировки и там есть корректировка по мобильным устройствам. То есть вы можете […]

Чем отличается Яндекс Директ Поиск от РСЯ

Обновлено: 13.01.2021

Какая настройка отвечает за показы рекламной компании только на РСЯ и отключает поиск? Стоит ли разделять объявления поисковые и РСЯ? Какие есть основные отличия? Во-первых, отключить все это довольно просто. […]

Что такое реклама на мобильных площадках в РСЯ, нужна ли она и как её отключить.

Обновлено: 13.01.2021

Когда вы играете в игры на своем телефоне, в промежутках всплывают рекламные блоки. Да, их можно закрывать, но они всплывают очень неожиданно и зачастую происходят случайные клики. То есть человек […]

Look-alike в Яндекс Директ

Обновлено: 13.01.2021

Как показывать рекламу по аудитории, которая похожа на ваших покупателей или на тех, кто оставлял заявки. Я лично использую CRM, поэтому все обращения у меня хранятся там и соответственно когда […]

Как сделать анализ своей целевой аудитории и для чего это нужно.

Обновлено: 13.01.2021

Мы в агентстве Agency IMA делаем это при создании сайтов для того чтобы понять, что важно целевой аудитории, какие у неё есть потребности, боли, опасения существуют перед покупкой. Это параллельное […]

Как увеличить конверсию интернет-магазина?

Обновлено: 13.01.2021

Как минимум берите сначала контакты посетителя, чтобы связаться с ним, а потом все остальные вопросы. Лучше номер телефона, потому что по имейлу меньше шанс связаться. Как максимум просто сокращайте и […]

Как подобрать ключевые слова в РСЯ

Обновлено: 13.01.2021

Как собирать семантику, поиск и подбор ключевых запросов для Яндекс РСЯ и Google КМС. Почему именно запросы для сети, а не для поиска? Потому что все то, что мы сейчас […]

Квиз-лендинги, квиз-опросники. Нужны ли они, что они дают, какие бывают, как настроить?

Обновлено: 13.01.2021

Что дает квиз? Каким сервисом я пользуюсь? Что ещё можно рассказать про квиз? Пожалуй то, что появился несколько лет назад. Он уже идет на небольшой спад, выгорание, но тем не […]

Какие бывают всплывающие окна на сайте, как сделать и что разместить

Обновлено: 13.01.2021

Итак, всплывающее окно при уходе с сайта, нужно ли оно и как его сделать? Давайте начнем с того, нужно ли оно и как оно работает. Я считаю, что впринципе оно […]

Чем отличается лендинг от сайта. Что выбрать?

Обновлено: 13.01.2021

К нам постоянно обращаются клиенты с просьбой сделать сайт или лендинг. И когда мы начинаем выяснять, что именно им нужно, зачастую многие не могут определиться с выбором. Обычно это происходит […]

Показ рекламы по геолокации в Яндекс Директ

Обновлено: 13.01.2021

Как создавать рекламу в Яндекс Директ по определённому региону, либо же по конкретному дому или бизнес-центру и для чего это нужно? Например, если у вас в Москве стоматологическая клиника, то […]

Минус слова в Директ – как собирать и использовать

Обновлено: 13.01.2021

Итак, что такое минус-слова? Это определенные слова, по которым не будет показываться ваша реклама. Например, если вы занимаете обучением английскому языку и у вас в рекламе есть запрос «обучение английскому […]

Как вести Яндекс директ

Обновлено: 13.01.2021

В этом видео расскажу, что такое ведение в Яндекс Директ, для чего оно нужно и как мы в Agency IMA занимаемся именно ведением и оптимизацией компании. Для чего это необходимо? Это […]

Как узнать конкурентов в Яндекс Директ?

Обновлено: 13.01.2021

Как проверить конкурентов в РСЯ? Узнать ключевые слова конкурентов в Директ

Перенос рекламы с одного аккаунта Яндекс Директ на другой

Обновлено: 13.01.2021

Для этого вы можете воспользоваться веб-интерфейсом, либо я рекомендую скачать программу Директ Коммандер для компьютера. С её помощью намного удобнее управление компаниями и перенос для вас так же покажется более […]

Как работать в Амоцрм?

Обновлено: 13.01.2021

Как вести клиента в АМО? Настройка полей в сделке для удобства работы в amo crm

Переносим Яндекс. Директ в Google рекламу, своими руками

Обновлено: 13.01.2021

Единственно что часто настройки сбиваются, поэтому в обязательном порядке просматривайте каждую компанию, все настройки, все стратегии, ставки уже в самом  интерфейсе Гугла. Вносите необходимые корректировки, также проверьте ваши минус-слова. Можно […]

Настройка подмены заголовков и контента с помощью Yagla

Обновлено: 13.01.2021

Как работает Ягла Например если человек вбивает «купить меховую шапку», то на посадочной странице он видит заголовок «Купите шапку из меха» или «Купите меховую шапку», вы сами это настраиваете. Если […]

Как настроить временной таргетинг в Директ

Обновлено: 13.01.2021

Как настраивать временной таргетинг в Яндекс директ, какие бывают корректировки и стоит ли выключать рекламу на ночь и в выходные? Давайте разберемся. Итак, временной таргетинг в Яндекс директ позволяет настраивать […]

Какие тренды развития бизнеса актуальны в 2020 году

Обновлено: 13.01.2021

В 2020 году продолжается массовая цифровизация. Если бизнес до сих пор не продаёт свои услуги и товары через интернет, то он постепенно уступает место молодым и активным компаниям. Уже не […]

Основные ошибки в настройке контекстной рекламы

Обновлено: 13.01.2021

Специалист по контекстной рекламе может настроить рекламу довольно быстро. Но незнание тонкостей и деталей заставит разочароваться в её эффективности и в работе директолога. Основные причины быстрого и бестолкового слива денег:

Как расширить семантику – неявная семантика в контекстной рекламе

Обновлено: 13.01.2021

Это статья про неявную семантику. Это будет дополнительная статья к тому, что я рассказывал про отчет поисковой фразы в мастере отчетов. Про то, что такое дополнительные релевантные фразы, про синонимы […]

Как проверить сайт на надежность

Обновлено: 13.01.2021

Часто бывает, что вы заходите на сайт где пытаются продать какую-то услугу или товар и вам необходимо понять насколько вообще это реальный сайт, как давно он работает, не мошенники ли […]

Как определить сезонность в вашем бизнесе, анализ сезона Вордстат

Обновлено: 13.01.2021