Как работать в Амоцрм?

Итак, есть несколько основных моментов.

  • В первую очередь это правильная настройка амо срм. Что значит правильно? Это значит, что все заявки с вашего сайта, кроме отправления на почту попадают в amoCRM, также все звонки входящие и исходящие также должны попадать в CRM, крепиться в карточку сделки вашего клиента.
  • Кроме этого можно также настроить, чтобы все обращения в ватсапе, вконтакте, инстаграме также попадали в карточку клиента.
  • После того, как вы настроили и сделали интеграцию, вы должны также настроить воронку продаж.

То есть вы должны понимать какие основные ключевые этапы в работе существуют у вас.

Например, для тематики «пластиковые окна» этапы:

  • Оставили заявку
  • Далее выезд мастера
  • Выслано коммерческое предложение
  • Заключение договора
  • Предоплата.

То есть вы должны понимать на какие логические этапы и сегменты можно разделить вашу продажу, по какой воронке продаж двигается ваш клиент. Также нужно выделять ключевой этап воронки. В данной нише это выезд замерщика. Чем больше выездов будет, тем больше продаж!

После того, как вы для себя поняли и осознали этапы – вы их настраиваете в амо црм.

  • Для этого в разделе «меню сделки» заходите в настройки воронки
  • Добавляете или удаляете лишние этапы
  • Также в последнем этапе «закрыты и нереализованы» настройте причины отказа. Также постоянно дополняйте эти причины, если появляются новые

После того как у вас сделано базовое внедрение и базовая интеграция – все заявки попадают к вам в вашу amoCRM.

Как вести клиента в АМО?

Для этого вы заходите в карточку сделки. Когда к вам обратился клиент – внутри неё снизу есть на белом поле выбор:

  • Имейл
  • Примечание
  • Задача

Вы должны писать все письма, всё общение вести внутри этой карточки. То есть отправляя имейл, у вас остается в переписке дата когда вы отправили, текст письма, все содержание.

Кроме этого вы должны на вашем телефоне настроить программу ip-телефонию, через которую вы будете звонить и при этом все звонки будут также прикрепляться к этой сделке.

Для того, чтобы сделать какое-то свое примечание, там же снизу выбираете примечание и пишите какой-то текст. Например, после звонка, чтобы не прослушивать 10 минут разговора, вы пишите: «Договорились на встречу в среду \ необходимо выслать шаблон договора», чтобы самостоятельно было проще уже смотреть и понимать, что происходит с клиентом.

Также по-хорошему для каждой сделки у вас должны быть установлены собственные задачи. Задачи либо для себя, если вы единственный в компании – и собственник и продажник.

Либо для вашего продажника внедрить правила, что каждая сделка должна иметь текущую задачу. Например, там же снизу выбираете «задача», выбираете дату и вкратце пишите: «позвони в среду и предложи услугу». И ставите дату для задачи.

Чтобы не забывать с кем общаться – войдя в CRM где у вас много сделок – вы могли быстро ориентироваться и понимать с кем вам сегодня необходимо связаться, а с кем только на следующей неделе.

Настройка полей в сделке для удобства работы в amo crm

Кроме этого в карточке сделки вы можете настраивать все поля. Вы можете удалить лишние поля, можете сделать отдельные вкладки.

Например: вкладка с utm-метками откуда пришел клиент. Вы можете сделать выпадающий список с АБЦ-квалификацией клиента, то есть насколько клиент горячий, насколько он готов к сделке. Также можете добавить туда какими услугами он интересуется.

Например, «пластиковые окна», «откосы», «балконные двери» и т.д. То есть карточка клиента должна быть максимально удобной именно для вас, для вашего бизнеса. То есть вы самостоятельно должны решить какие параметры необходимы.

После того, как вы понимаете какие этапы у воронки продаж – вы должны также понимать, какая цель у каждого этапа.

Например:

  • Цель выезда замерщика – это заключение договора
  • Когда человек находится на этапе заключение договора – его цель это получить предоплату и т.д.

Соответственно ваш менеджер созваниваясь и общаясь с клиентом, знает цель звонка – передвинуть сделку, провести клиента по этапам воронки. Плавно, постепенно, не перескакивая, не стараясь сразу дойти до финального этапа.

Допустим, вы получили заявку. Вы связываетесь, провели квалификацию, предварительный разговор, записали все данные, передвинули его в этап «проведена квалификация».

Далее связываетесь с ним условно в тот же звонок, либо в другой день и договорились на встречу – передвигаете его в этап «назначена встреча» и т.д. То есть задача продажников – это поэтапно вести клиента от заявки к продаже.

Пожалуй, это основные моменты, которые отвечают на вопрос «Как работать в amoCRM?».

Телефон: +7-958-100-98-20

Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15

Хотите увеличить прибыль?
Получите аудит вашего сайта и рекламы!

Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!

    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии