Реклама таргетинг Вконтакте

Агентство цифрового маркетинга IMAgency предоставляет услуги по настройке и ведению таргетированной рекламы ВКонтакте. Продуманные до мелочей кампании в социальных сетях позволяют при сравнительно небольшом бюджете существенно расширить охват аудитории, привлечь трафик и заявки от заинтересованных клиентов.

В соц. сети Вконтакте зарегистрированы более 85% активных пользователей интернета из России и соседних русскоязычных стран. При этом средний пользователь относится к платежеспособной когорте и, судя по результатам проведенных нами ранее кампаний, активно взаимодействует с рекламой, готов на неё реагировать и делать покупки онлайн.

Повышаем узнаваемость компании за счет имиджевых креативов.

Увеличиваем продажи благодаря постоянному росту охвата потенциально заинтересованной аудитории.

Привлекаем трафик из соцсетей на сайт, в интернет-магазин, на страницу приложения в мобильный store.

Постепенно минимизируем стоимость лида за счет непрерывной оптимизации таргетированной рекламы в ВК.

Отслеживаем эффективность и предоставляем наглядные отчеты о том, на что тратятся бюджеты.

Заказать рекламу

    Общение через мессенджеры.
    Не надоедаем звонками

    Таргетированная реклама в ВК от IMAagency

    Таргетированная реклама ВКонтакте или просто таргет ВК – это разновидность медийной рекламы, в которой объявления транслируются на заранее сегментированную на основе открытых данных аудиторию. Информацию об интересах пользователей социальная сеть берет из тех данных, которые они указывают о себе в анкетах, а также формирует гипотезы на основании активности отдельных сегментов. Благодаря этому конверсия таргета всегда в разы выше, чем ближайшего аналога – контекстных объявлений.

    Кому подходит таргетинговая реклама вконтакте

    Среди пользователей самой популярной в рунете социальной сети найдутся люди, заинтересованные в заказе самых разнообразных услуг и покупке товаров в различных ценовых категориях. Потому можно по праву называть  таргетинг ВКонтакте универсальным инструментом, подходящим и для малого, и для среднего, и для крупного бизнеса. При этом подходы, методики и бюджеты, разумеется, будут отличаться и формироваться индивидуально соответственно целям и задачам заказчика кампании.

    Что дает реклама VK

    Приводит трафик, причем подогретый, потому что объявления показываются только потенциально заинтересованной аудитории.

    Помогает получать лиды. Важно правильно сформулировать призыв к действию и создать цепляющий креатив.

    Помогает повысить узнаваемость, что особенно важно при выводе продукта на рынок или запуске новой услуги.

    Подходит для привлечения людей в брендовое сообщество, информирования об акциях, конкурсах и прочих активностях, проводящихся в интернете или офлайн при поддержке бренда.

    Инструменты для таргетинга ВК

    Эксперт агентства IMAagency по таргетированной рекламе, Юрий Николаев, использует в работе передовые инструменты отрасли. В его арсенале – всевозможные сервисы для автоматизации рутинных процессов, приложения для аналитики, исследований, а также встроенные возможности кабинета рекламодателя Вконтакте.

    Настройка таргета Вконтакте от нашего агентства

    В IMAagency настройка таргета ВКонтакте проходит поэтапно:

    01

    Исследование аудитории, конкурентов, текущей ситуации на рынке контекстной рекламы в сегменте.

    02

    Стратегическое планирование, в рамках которого формируются общие идеи, смыслы, посылы, призывы к действию.

    03

    Реализация — дизайн, составление объявлений, сборка креативов, запуск.

    04

    Оптимизация, цель которой минимизировать цену целевого действия и получить максимальный результат при наименьших затратах.
    notebook

    Команда

    Дмитрий Прусов

    Руководитель агентства

    Аналитика и масштабирование работающих рекламных каналов

    Разработка стратегии

    Встречаюсь с вами, чтобы составить портрет вашей целевой аудитории и подготовить медиаплан развития на несколько месяцев.

    Юрий Николаев

    Специалист по таргетингу

    Таргетированная реклама в социальных сетях

    Настройка, наполнение, упаковка и ведение соц. сетей

    Подбор целевой аудитории и проработка гипотез


    Не нужно думать и гадать, кто ваша аудитория. Помогу замерить и четко понять, кто ваша ЦА, её интересы и настроить рекламу именно на неё.

    Евгений Решетников

    Дизайн в соц сетях

    Отвечаю за дизайн ваших баннеров

    Помогу сделать продающие креативы для лучшей конверсии

    На большинстве площадок важна графическая составляющая, поэтому моя задача – обратить внимание клиента на объявление и вызвать желание кликнуть на него.

    Примеры креативов для Вконтакте

    Сделаем запоминающийся креатив для ВК, по которому захочется перейти и оставить заявку

    Отзывы от клиентов

    Фдам, Франшиза бара Пивной двор, franshiza-stopkran.ru

    Адам

    Франшиза бара Пивной Двор, franshiza-stopkran.ru

    Меня зовут Адам, компания Пивной Двор. Вот уже 3 месяца мы работаем с Дмитрием. Команда Agency IMA делала сайт, настраивали контекстную и таргетированную рекламу. За это время уже есть результат, при том, что у нас сложный продукт и высокие инвестиции в открытие бара. Могу отметить высокий профессионализм, тщательное отношение к нашей обратной связи и доработки на её основании. Он слушает замечания и оперативно отвечает на все возникшие вопросы и это очень радует! Надеемся на ещё больший результат, стремимся к лучшему и настоятельно рекомендуем сотрудничество с Дмитрием и его командой.

    Дмитрий

    Франшиза пивных баров 13 Правил, franshiza.13rules.ru

    Меня зовут Дмитрий, совладелец баров 13 правил. Мы плотно работали по созданию лендинга, нацеленного на продажу франшизы баров. Предыдущий проект был- настройка и ведение рекламы. Первое что было сделано- это создание текстового продающего прототипа. Далее сделали уникальный дизайн и вёрстку. Главный запрос был- быстрый и читаемый лендинг на мобильной версии. В целом, всем кому я показывал лендинг- сказали, что он хорошо читается. А для меня важно, что конверсия увеличилась с 1,2% до 2,5-3%.

    Антон

    Владелец кроссфит клуба «Армия», armyfit.ru

    Меня зовут Юкин Антон, и я владелец кроссфит клуба «Армия».
    Благодаря Дмитрию и его агентству нам удалось оптимизировать работу нашего сайта, снизить цену лида, настроить ЦРМ-систему, и, в общем, решить целый ряд задач по наполнению нашего клуба клиентами и спортсменами.
    Готов смело рекомендовать это агентства и Дмитрия лично для решения самых сложных задач в обслати интернет маркетинга.
    Спасибо!

    Цены на рекламу Вконтакте

    Стоимость рекламы в ВК зависит от огромного пула данных, и назвать точную стоимость лида таргетолог сможет только после открутки тестовой рекламной кампании. Но это не значит, что бюджет будет формироваться на ходу. Еще до запуска мы рассчитаем приблизительную стоимость целевого действия и, отталкиваясь от неё, подсчитаем плановые расходы.

    Пока кампания будет вестись, цена рекламы вконтакте (бюджет + услуги таргетолога) будет меняться в рамках некоторого диапазона, поэтому какого-то единого тарифа в этом плане просто быть не может.

    Старт

    10 000

    Запуск 1 аудитории и 1 объявления

    Настройка Вконтакте

    Оптимальный

    25 000

    Глубокая проработка и ведение таргета

    Настройка

    10 аудиторий

    Отрисовка креативов

    Ведение рекламы 1 месяц

    Наши клиенты

    У нас большой опыт работы с различными предпринимателями. Мы не только настраиваем таргет Вконтакте, но и комплексно подходим к привлечению клиентов и увеличению вашей прибыли.

    Чистякоф
    WantResult
    ReformaLab
    Постригаев
    Авантюрист
    Apexmed
    Stoller
    PlenkaPack
    АвантюрисТ
    Bagel
    Мир Зрения
    30 Прин
    Питер Учет
    Roof&Facade
    Klinker Prom
    Malachite
    Paper Plant
    Профводосток
    Revelton
    MIX Студия Звукозаписи
    Adviceit
    British Modern School
    Albatross
    Порядочный Эвакуатор
    Инфратех
    Basicdecor
    ТехПроектБезопасность
    Iqterm

    Мы в СМИ

    Авторитетные мнения о работе IMA Agency

    ГБУ

    Спикер Малого бизнеса Москвы
     
    Мероприятие на тему «Клиенты из интернета. Как привлекать лиды и довести их до продажи».

    Cossa

    Статья о CRM-маркетинге
     
    Инструкция как связать AmoCRM и Facebook, чтобы не терять лиды из соцсети.

    YAGLA

    Кейс юридической компании
     
    Как сделать УТП под истинные потребности клиентов и получить заявки на 20% дешевле плана.

    Чек-лист по продажам франшиз
     
    Памятка построения отдела продаж в компаниях, развивающихся по модели франчайзинг.

    Спикер слэм
     
    Битва спикеров – 10 спикеров и 10 минут для того, чтобы одарить публику своими знаниями и заслужить её признание.

    Другие СМИ
     
    В закреплённых Stories инстаграмма вы можете найти ещё много СМИ, в которых есть наши публикации

    Телефон: +7-958-100-98-20

    Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15

    Заказать таргетированную рекламу Вконтакте

    Позвоните нам, чтобы узнать подробнее о наших методах работы и заказать таргетированную рекламу ВКонтакте для вашего бизнеса, товара, услуги.