Внедрение CRM-систем и црм-маркетинг в Москве

Закажите внедрение crm-системы с обучением персонала в Agency IMA.

Мы поможем избежать проблем с потерей клиентов и прибыли, а также оцифруем все ваши бизнес-процессы.

Оцифруйте бизнес-процессы

Контролируйте продажи

Избавьтесь от рутины

Улучшайте качество обслуживания

Удобство работы и коммуникаций

Поможем базово внедрить CRM за 1 день

Оценить стоимость внедрения CRM

    Общение через мессенджеры.
    Не надоедаем звонками

    Решает проблемы

    Внедрение CRM-систем под ключ от IMA Agency

    CRM-система объединяет все источники коммуникации с клиентом в едином и удобном интерфейсе.

    Где бы ни писал вам клиент – вы общаетесь с ним в едином окне. Наша компания предлагает услуги по внедрению и установке crm-систем.

    Проблемы бизнеса до внедрения crm

    Мы поможем оцифровать бизнес-процессы и избежать многих проблем.

    Некачественная работа с клиентом

    Вы убираете фактор некачественного ведения клиента, когда менеджер просто забывает перезвонить вовремя.

    Так, для каждого клиента вы ставите менеджерам задачи – перезвонить, выслать, получить ответ, написать. Тем самым он четко видит, с кем ему сегодня нужно пообщаться, а с кем только на следующей неделе.

    Потеря новых клиентов

    Избавляетесь от потери новых клиентов. Часто потери бывают на этапе пропущенных звонков и писем.

    Так, если клиент не смог дозвониться до вас, то у менеджера будет стоять задача – немедленно связаться с ним.

    Также, ответив клиенту, менеджеры часто забывают провести его по воронке, и сделка просто теряется.

    Непонятны показатели работы менеджеров

    Внедрение crm-системы позволит контролировать работу менеджера по продажам:

    • Правильно ли он общается с клиентом
    • Ведёт ли его по скрипту и воронке продаж или говорит отсебятину
    • В удобном интерфейсе доступны виджеты сравнения эффективности и продуктивности менеджеров – количество звонков и минут за день, сколько клиентов передвинулось по воронке продаж, сколько было продаж за месяц и на какую сумму.
    • Все звонки и касания клиента прикреплены в карточку сделки и доступны для прослушивания и оценки.

    Заявки из разных источников теряются

    Объедините все коммуникации благодаря настройке crm и общайтесь в одном окне.

    • Кто-то любит общаться по телефону
    • Некоторым удобнее писать письма или в WhatsApp
    • Третьи оставляют заявки на сайте
    • Другие делают заказы прямо в комментариях во Вконтакте и Instagram

    И, чтобы менеджер просто не погряз в десятках способов коммуникаций с разными клиентами, он из одного окна может отвечать на все сообщения и прослушивать все прошедшие переговоры с клиентом, чтобы вспомнить о договоренностях.

    Общение сотрудников нигде не фиксируется

    Упрощение взаимодействия сотрудников. Коммуникации между отделами и филиалами касательно сделки заметно сокращаются и сохраняются внутри карточки клиента.

    Лиды не конвертируются в продажи

    Crm-маркетинг позволяет доводить клиента до продажи, показывая рекламные баннеры с правильным посылом, в зависимости от этапа взаимодействия с клиентом.

    Рутина отнимает много времени

    Автоматизируйте рутину, упростив работу менеджеров.

    • Клиенту, оставившему заявку сразу, придёт письмо и смс с приветствием
    • В соц. сетях его начнёт догонять ваша реклама
    • А если клиент уже близок к покупке, то ваш менеджер подготовит счёт, договор и сопроводительные документы 1 кликом, сокращая время работы с документами.

    Реквизиты, товары и стоимость автоматически подтянутся из карточки сделки.

    Мы сами – предприниматели и работаем со многими бизнесами, погружаемся в процессы и знаем точки роста. Поэтому мы не просто интегрируем, а решаем задачи с помощью CRM.

    Что можно подключить и интегрировать

    Важным фактором в автоматизации бизнеса является установка и подключение црм. На самом деле, внедрение crm существует практически со всем. Тут важно понимать 1 момент. Для многих систем уже есть готовые интеграции, и они могут быть бесплатными или платными. А если такой интеграции не существует, то вы всё равно сможете подключить свой сервис с помощью программистов по открытому API.

    В стандартном виде можно подключить:

    • Телефонию
    • Почту
    • Instagram
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Skype
    • Viber
    • Авито
    • Складской учёт
    • Sms-рассылки
    • Формы отправки с сайта
    • CRM-системы
    • Онлайн чаты
    • А также просто полезные сервисы типа Гипер скрипт, генерацию документов, онлайн-банки, транспортные компании и так далее.

    Важным моментом является плавное и поэтапное внедрение системы управления клиентом, а не напихивание всех функций.

    Какие СРМ мы внедряем

    Важно выбрать ту систему, которая максимально просто и быстро решит проблемы и задачи бизнеса. Перед началом работы мы проводим полную аналитику бизнес-процессов.

    amoCRM

    Amocrm имеет множество базовых интеграций с сайтами, телефонией и другими сервисами.
    Отличная поддержка по телефону и множество возможностей по индивидуальным доработкам для внедрения crm в самых сложных ситуациях.
    Идеально для микро и малого бизнеса.

    Битрикс 24

    Подходит для крупных компаний с большим числом сотрудников. Множество возможностей по настройкам, что зачастую делает использование интуитивно сложнее.
    Поддержка только в чате, что является минусом.

    Bookform

    Crm-система, разработанная для сферы услуг.
    Простая запись, удобная в использовании, есть базовые виджеты и встроенная система лояльности.
    Большинство интеграций возможны с помощью стороннего сервиса.

    0 дней

    Настройка и внедрение CRM

    0 %

    Потеря клиентов

    0 дней

    Срок окупаемости внедрения

    0 %

    Рост конверсии из лида в продажу

    Интеграция и настройка CRM от нашего агентства

    Базовым внедрением сейчас уже никого не удивишь. В штате Agency IMA есть программист со специализацией и фокусом на внедрение CRM.

    Мы не будем вам рекомендовать сделать только базу. Мы сразу расскажем, какие фишки и методы можно внедрить в вашем случае, и чем они будут вам полезны!

    А поскольку Agency IMA – это агентство crm-маркетинга, то для своих клиентов мы настраиваем и crm продвижение, и утепление клиента.

    Подготовка

    Мы изучаем бизнес-процессы и определяем пути решения задач. Затем подбираем типовые CRM-системы и делаем индивидуальные доработки.

    После, прописываем оргполитику ведения CRM, обучаем персонал вживую и по видео-базе знаний. Осуществляем поддержку, решаем проблемы и делаем необходимые доработки.

    Процессы и этапы внедрения срм-системы

    Рекомендуется делать интеграцию crm поэтапно. Это поможет на ранних этапах выявлять новые пожелания и требования к системе и специалисту.

    01

    Заполнение брифа в 5-минутном телефонном разговоре.

    Выявление пожеланий к системе.

    02

    Определение этапов воронки, которые приводят к продаже. И выявление ключевого этапа воронки продаж.

    Прописание “совершённых” действий и целей этапа, при которых клиент перемещается на следующий этап.

    03

    Настройка crm и подключение почты, настройка IP телефонии, подключение всех форм сайта.

    Прописание важных моментов ведения клиента и правил в оргполитику.

    04

    Запуск и обучение менеджеров.

    Отслеживание правильности ведения.
    notebook

    Команда проекта

    Дмитрий Прусов

    CRM-маркетолог

    Лично поработал со многими системами управления

    Выстроил правильную работу в агентстве и клиентам

    На собственном опыте нашел идеальные связки, которые освобождают время руководителю и позволяют не забывать о клиентах и доводить контакт до продажи.

    Александр Круглов

    Внедренец црм

    Эксперт с сертификатами многих crm

    Внедрил более 100 систем управления в компании

    Проведу аналитику ваших бизнес-процессов и подскажу, какая из crm-систем подходит именно вам.

    Наши проекты по CRM продвижению

    Внедрена система показа рекламы в Facebook, Instagram, Вконтакте в зависимости от этапа воронки.


    Когда клиент находится на этапе подписания договора – его догоняет рекламный пост, в котором директор говорит о важности подписания для сохранения скидки.


    На этапе знакомства ему показываются несколько постов, подогревающих интерес и вызывающих доверие.

    Внедрение срм с системой расшифровки записей звонка в текстовое примечание.


    По нажатию кнопки, любой сохранённый звонок отправляется в Google Speech API и возвращается в црм расшифрованным текстом.


    Теперь для контроля руководителю не нужно слушать 15 минутный звонок. Достаточно за 30 секунд пробежать его глазами.

    Отзывы от клиентов

    Антон

    Владелец кроссфит клуба «Армия», armyfit.ru

    Меня зовут Юкин Антон, и я владелец кроссфит клуба «Армия».
    Благодаря Дмитрию и его агентству нам удалось оптимизировать работу нашего сайта, снизить цену лида, настроить ЦРМ-систему, и, в общем, решить целый ряд задач по наполнению нашего клуба клиентами и спортсменами.
    Готов смело рекомендовать это агентства и Дмитрия лично для решения самых сложных задач в обслати интернет маркетинга.
    Спасибо!

    Цены

    Здесь представлены цены базовых настроек. Интеграция амоcrm под ключ в каждом бизнесе может отличаться, и в первую очередь это зависит от задач и пожеланий предпринимателя. Для кого-то достаточно просто не терять заявки с сайта, а кому-то необходимо построить эффективную коммуникацию между сотней сотрудников.

    Быстрое внедрение

    10 000 ₽

    Подключение почты и телефонии к сайтам, сделанным на конструкторах

    Подключение почты и телефонии

    Базовое подключение

    29 000 ₽

    Настройка crm и весь функционал системы с бесплатным обучением

    Подключение почты и телефонии

    Настройка воронки продаж

    Автоматизация 3-х процессов

    Видео обучение

    Фултайм

    65 000 ₽

    Глубокое погружение в бизнес и разработка индивидуальных модулей

    Всё из «Базового подключения»

    Индивидуальные доработки

    Подключение мессенджеров

    Индивидуальный менеджер поддержки

    Наши клиенты

    У нас большой опыт работы с различными предпринимателями. Мы не только внедряем и настраиваем CRM-системы, но и комплексно подходим к привлечению клиентов и увеличению вашей прибыли.

    Чистякоф
    WantResult
    ReformaLab
    Постригаев
    Авантюрист
    Apexmed
    Stoller
    PlenkaPack
    АвантюрисТ
    Bagel
    Мир Зрения
    30 Прин
    Питер Учет
    Roof&Facade
    Klinker Prom
    Malachite
    Paper Plant
    Профводосток
    Revelton
    MIX Студия Звукозаписи
    Adviceit
    British Modern School
    Albatross
    Порядочный Эвакуатор
    Инфратех
    Basicdecor
    ТехПроектБезопасность
    Iqterm

    Мы в СМИ

    Авторитетные мнения о работе IMA Agency

    ГБУ

    Спикер Малого бизнеса Москвы
     
    Мероприятие на тему «Клиенты из интернета. Как привлекать лиды и довести их до продажи».

    Cossa

    Статья о CRM-маркетинге
     
    Инструкция как связать AmoCRM и Facebook, чтобы не терять лиды из соцсети.

    YAGLA

    Кейс юридической компании
     
    Как сделать УТП под истинные потребности клиентов и получить заявки на 20% дешевле плана.

    Чек-лист по продажам франшиз
     
    Памятка построения отдела продаж в компаниях, развивающихся по модели франчайзинг.

    Спикер слэм
     
    Битва спикеров – 10 спикеров и 10 минут для того, чтобы одарить публику своими знаниями и заслужить её признание.

    Другие СМИ
     
    В закреплённых Stories инстаграмма вы можете найти ещё много СМИ, в которых есть наши публикации.

    Заказать внедрение CRM для своего бизнеса

    Чтобы узнать, сколько стоит интеграция с сайтом или настройка системы в Москве, нам нужно понять задачи. Для этого в телефонном разговоре или при личной встрече мы на словах составляем список задач, и менеджер IMA Agency составляет бриф и техническое задание.

    Закажите внедрение crm по телефону или согласуйте встречу у вас или у нас в офисе.

      Телефон: +7-958-100-98-20

      Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15