Skip to content

Внедрение CRM (система управления клиентами) под ключ

Правильная настройка помогает избежать проблем и оцифровать бизнес процессы.

  • Оцифруйте бизнес процессы
  • Контролируйте продажи
  • Избавьтесь от рутины
  • Улучшите качество обслуживания
  • Удобство работы и коммуникаций
Решает проблемы 
Потери клиентов
Неэффективности менеджеров
Отсутствия контроля

CRM система объединяет все источники коммуникации с клиентом в едином и удобном интерфейсе. Где бы ни писал вам клиент – вы общаетесь с ним в едином окне окне. Наша компания предлагает услуги по внедрению и установке crm систем.

 

Влияние CRM на бизнес

Внедрение помогает оцифровать бизнес процессы и избежать многих проблем

Некачественное ведение

Вы убираете фактор некачественного ведения клиента, когда менеджер просто забывает перезвонить вовремя.


Так для каждого клиента вы ставите менеджерам задачи – перезвонить, выслать, получить ответ, написать. Тем самым он четко видим с кем ему сегодня нужно пообщаться, а с кем только на следующей неделе.

Контроль работы

Сможете контролировать работу менеджера по продажах.

  • Правильно ли он общается с клиентом
  • Ведёт ли его по скрипту и воронке продаж или говорит отсебятину
  • В удобном интерфейсе доступны виджеты сравнения эффективности и продуктивности менеджеров – количество звонков и минут за день, сколько клиентов передвинулось по воронке продаж, сколько было продаж за месяц и на какую сумму.
  • Все звонки и касания клиента – прикреплены в карточку сделки и доступны для прослушивания и оценки.

Потеря новых клиентов

Избавляетесь от потери новых клиентов. Часто потери бывают на этапе пропущенных звонков и писем.

Так если клиент не смог дозвониться до вас, то у менеджера будет стоять задача – немедленно связаться с ним.

Также ответив клиенту – менеджеры часто забывают провести его по воронке и сделка просто теряется.

Общение в одном окне

Объединение всех коммуникаций.

  • Кто-то любит общаться по телефону
  • Некоторым удобней писать письма или в whatsapp
  • Третьи оставляют заявки на сайте
  • Другие делают заказы прямо в комментариях во Вконтакте и Instagram

И чтобы менеджер просто не погряз в десятках способов коммуникаций с разными клиентами – он из одного окна может отвечать на все месседжы и прослушивает все прошедшие переговоры с клиентом, чтобы вспомнить о договоренностях.

Автоматизация рутины

  • Клиенту оставившему заявку сразу – придёт письмо и смс с приветствием
  • В соц сетях его начнёт догонять ваша реклама
  • А если клиент уже близок к покупке, то ваш менеджер подготовит счёт, договор и сопроводительные документы 1 кликом, сокращая время работы с документами.

Реквизиты, товары и стоимость – автоматически подтянутся из карточки сделки.

Упрощение взаимодействия сотрудников

Коммуникации между сотрудниками отделов и филиалов, касательно сделки – заметно сокращаются и сохраняются внутри карточки клиента.

1 дней
Настройка и внедрение CRM
0 %
Потеря клиентов
2 дней
Срок окупаемости внедрения
2 %
Рост конверсии из лида в продажу

Как происходит процесс подготовки к внедрению crm системы

  • Изучаем бизнес процессы и определяем пути решения задач
  • Подбираем типовые CRM системы и делаем индивидуальные доработки
  • Прописываем оргполитику ведения CRM, обучаем персонал вживую и по видео базе знаний
  • Осуществляем поддержку, решаем проблемы и делаем необходимые доработки

Что можно подключить и интегрировать с CRM

Важным фактором в автоматизации бизнеса является установка и подключение crm. На самом деле интегрировать с Амоцрм можно практически всё. Тут важно понимать 1 момент. Для многих систем уже есть готовые интеграции и они могут быть бесплатными или платными. А если такой интеграции не существует, то вы всё равно сможете подключить свой сервис с помощью программистов по открытому API.

В стандартном виде можно подключить:

  • телефонию
  • почту
  • instagram
  • вконтакте
  • facebook
  • skype
  • viber
  • авито
  • складской учёт
  • sms-рассылки
  • формы отправки с сайта
  • crm системы
  • онлайн чаты
  • а также просто полезные сервисы типа гипер скрипт, генерацию документов, онлайн банки, транспортные компании и так далее.

Важным моментом является плавное и поэтапное внедрение системы управления клиентом, а не напихивание всех функций.

Процессы и этапы внедрения црм системы

Рекомендуемые этапы внедрения.

  1. Определение этапов воронки, которые приводят к продаже. И выявление ключевого этапа воронки продаж.
  2. Прописание “совершённых” действий и целей этапа, при которых клиент перемещается на следующий этап
  3. Настройка crm и подключение почты, настройка IP телефонии, подключение всех форм сайта
  4. Прописание важных моментов ведения клиента и правил в оргполитику
  5. Запуск и обучение менеджеров. Отслеживание правильности ведения

Почему стоит заказать настройку CRM системы в агентстве IMA

Базовым внедрением сейчас уже никого не удивишь. В штате Agency IMA есть программист со специализацией и фокусом на внедрение CRM.

Мы не будем вам рекомендовать сделать только базу. Мы сразу расскажем какие фишки и методы можно внедрить в вашем случае и чем они будут вам полезны!

Отзывы от клиентов

Сколько стоит настройка и внедрение системы учета клиентов

Быстрое внедрение

Подключение почты и телефонии к сайтам сделанным на конструкторах

10000
Подключение почты и телефонии

Базовое подключение

Весь функционал CRM системы с бесплатным обучением

29000
Подключение почты и телефонии
Настройка воронки продаж
Автоматизация 3х процессов
Видео обучение

Фултайм

Глубокое погружение в бизнес и разработка индивидуальных модулей

65000
Все из "Базового подключения"
Индивидуальные доработки
Подключение мессенджеров
Индивидуальный менеджер поддержки

Команда проекта

Дмитрий
Прусов

Интернет-маркетолог

• Отвечаю за достижение поставленных целей
• Выстраиваю систему привлечение клиентов
• Гарантирую своей головой достижения результата и готов ответить на вопросы

При личной встрече расскажу, как именно будет продвигаться ваш проект. Контекст и таргет не всегда выстреливает с первого месяца. Поэтому будьте готовы к планомерному росту продаж

dima[1]

Евгений
Решетников

Дизайн, вёрстка

• Отвечаю за дизайн и перфекционизм картинки
• Верстаю под все размеры экрана и отдельный упор делаю на мобильную верстку
• Любые пожелания и визуальные эффекты воплощаю в жизнь

Часто люди сами не знают, что хотят и поэтому имея за плечами опыт в более чем сотне проектов, сразу вижу и предлагаю вариант оформления, который понравится вам и будет эффективным в лидогенерации

evgen[1]

Геннадий
Александрин

Настройка, аналитика рекламы

• Помогаю правильно настроить рекламу
• Яндекс Директ и Google реклама
• Аналитика и оптимизация результатов

Всегда на связи и рассказываю что мы делаем с рекламой и почему именно так. Ключевая задача - за первый месяц отладить поток качественных лидов.

e92f55b6-6328-4a40-82a9-624a9602804d

Контакты

Мы всегда рады встретиться у нас для составления УТП, подготовки маркетингового плана, проработки скрипта обработки лидов и возможности продвигать именно ваш бизнес.

Телефон

+7 (499) 938-89-58

Мобильный

+7 (958) 100-98-20

Почта

sales@agencyima.ru

Быстрая связь

Написать в Whatsapp

Быстрая связь

Написать Вконтакте

Адрес

г.Москва, пр-д Серебрякова, д. 14, стр. 15, БЦ Сильвер Стоун

Перезвоните мне

Подобрать CRM и оценить стоимость внедрения

Заказать внедрение CRM за 10 000 ₽

Заказать внедрение CRM за 29 000 ₽

Заказать внедрение CRM за 65 000 ₽

Получить«Маркетинговые материалы»