Skip to content

Внедрение CRM систем и маркетинг в Москве

Закажите внедрение crm системы с обучением персонала в Agency IMA. Мы поможем избежать проблем с потерей клиентов и прибыли, а также оцифруем все ваши бизнес процессы.

  • Оцифруйте бизнес процессы
  • Контролируйте продажи
  • Избавьтесь от рутины
  • Улучшите качество обслуживания
  • Удобство работы и коммуникаций
  • Поможем базово внедрить crm за 1 день
Решает проблемы 
Потери клиентов
Неэффективности менеджеров
Отсутствия контроля

Внедрение CRM систем под ключ от IMAagency

CRM система объединяет все источники коммуникации с клиентом в едином и удобном интерфейсе. Где бы ни писал вам клиент – вы общаетесь с ним в едином окне окне. Наша компания предлагает услуги по внедрению и установке crm систем.

Проблемы бизнеса до внедрения crm

Мы поможем оцифровать бизнес процессы и избежать многих проблем.

Некачественная работа с клиентом

Вы убираете фактор некачественного ведения клиента, когда менеджер просто забывает перезвонить вовремя.

Так для каждого клиента вы ставите менеджерам задачи – перезвонить, выслать, получить ответ, написать. Тем самым он четко видим с кем ему сегодня нужно пообщаться, а с кем только на следующей неделе.

Непонятны показатели работы менеджеров

Внедрение crm системы позволит контролировать работу менеджера по продажах.

  • Правильно ли он общается с клиентом
  • Ведёт ли его по скрипту и воронке продаж или говорит отсебятину
  • В удобном интерфейсе доступны виджеты сравнения эффективности и продуктивности менеджеров – количество звонков и минут за день, сколько клиентов передвинулось по воронке продаж, сколько было продаж за месяц и на какую сумму.
  • Все звонки и касания клиента – прикреплены в карточку сделки и доступны для прослушивания и оценки.
Потеря новых клиентов

Избавляетесь от потери новых клиентов. Часто потери бывают на этапе пропущенных звонков и писем.

 

Так если клиент не смог дозвониться до вас, то у менеджера будет стоять задача – немедленно связаться с ним.

Также ответив клиенту – менеджеры часто забывают провести его по воронке и сделка просто теряется.

Заявки из разных источников теряются

Объедините все коммуникации, благодаря настройке crm и общайтесь в одном окне.

  • Кто-то любит общаться по телефону
  • Некоторым удобней писать письма или в whatsapp
  • Третьи оставляют заявки на сайте
  • Другие делают заказы прямо в комментариях во Вконтакте и Instagram

И чтобы менеджер просто не погряз в десятках способов коммуникаций с разными клиентами – он из одного окна может отвечать на все месседжы и прослушивает все прошедшие переговоры с клиентом, чтобы вспомнить о договоренностях.

Рутина отнимает много времени

Автоматизируйте рутину, упростив работу менеджеров.

  • Клиенту оставившему заявку сразу – придёт письмо и смс с приветствием
  • В соц сетях его начнёт догонять ваша реклама
  • А если клиент уже близок к покупке, то ваш менеджер подготовит счёт, договор и сопроводительные документы 1 кликом, сокращая время работы с документами.

Реквизиты, товары и стоимость – автоматически подтянутся из карточки сделки.

Общение сотрудников нигде не фиксируется

Упрощение взаимодействия сотрудников. Коммуникации между отделами и филиалами, касательно сделки – заметно сокращаются и сохраняются внутри карточки клиента.

Лиды не конвертируются в продажи

Crm маркетинг позволяет доводить клиента до продажи – показывая рекламные баннеры с правильным посылом, в зависимости от этапа взаимодействия с клиентом.

Что можно подключить и интегрировать

Важным фактором в автоматизации бизнеса является установка и подключение црм. На самом деле внедрение crm существует практически со всем. Тут важно понимать 1 момент. Для многих систем уже есть готовые интеграции и они могут быть бесплатными или платными. А если такой интеграции не существует, то вы всё равно сможете подключить свой сервис с помощью программистов по открытому API.

В стандартном виде можно подключить:

  • Телефонию
  • Почту
  • Instagram
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Skype
  • Viber
  • Авито
  • Складской учёт
  • Sms-рассылки
  • Формы отправки с сайта
  • crm системы
  • Онлайн чаты
  • А также просто полезные сервисы типа гипер скрипт, генерацию документов, онлайн банки, транспортные компании и так далее.

Важным моментом является плавное и поэтапное внедрение системы управления клиентом, а не напихивание всех функций.

1 дней
Настройка и внедрение CRM
0 %
Потеря клиентов
2 дней
Срок окупаемости внедрения
2 %
Рост конверсии из лида в продажу

Интеграция и настройка CRM от нашего агентства

Базовым внедрением сейчас уже никого не удивишь. В штате Agency IMA есть программист со специализацией и фокусом на внедрение CRM.

Мы не будем вам рекомендовать сделать только базу. Мы сразу расскажем какие фишки и методы можно внедрить в вашем случае и чем они будут вам полезны!

А поскольку Agency IMA – это агентство crm маркетинга, то для своих клиентов мы настраиваем и crm продвижение и утепление клиента.

Подготовка

Мы изучаем бизнес процессы и определяем пути решения задач. Затем подбираем типовые CRM системы и делаем индивидуальные доработки. После прописываем оргполитику ведения CRM, обучаем персонал вживую и по видео базе знаний. И осуществляем поддержку, решаем проблемы и делаем необходимые доработки.

Процессы и этапы внедрения срм системы

Рекомендуется делать интеграцию crm поэтапно. Это поможет на ранних этапах выявлять новые пожелания и требования к системе и специалисту.

1 день

Заполнение брифа в 5-минутном телефонном разговоре.

Выявление пожеланий к системе.

5 дней

Определение этапов воронки, которые приводят к продаже. И выявление ключевого этапа воронки продаж.

Прописание “совершённых” действий и целей этапа, при которых клиент перемещается на следующий этап.

7 дней

Настройка crm и подключение почты, настройка IP телефонии, подключение всех форм сайта.

Прописание важных моментов ведения клиента и правил в оргполитику.

14 дневная поддержка

Запуск и обучение менеджеров.

Отслеживание правильности ведения.

Команда проекта

Дмитрий
Прусов
CRM-маркетолог и внедренец црм

• Лично поработал со многими системами управления
• Выстроил правильную работу в агентстве и клиентам

На собственном опыте нашел идеальные связки, которые освобождают время руководителю и позволяют не забывать о клиентах и доводить контакт до продажи.

dima[1]

Отзывы от клиентов

Наши проекты по CRM продвижению

Внедрена система показа рекламы в Facebook, Instagram, Вконтакте в зависимости от этапа воронки. Когда клиент находится на этапе подписания договора – его догоняем рекламный пост, в котором директор говорит о важности подписания для сохранения скидки. На этапе знакомства – ему показываются несколько постов, подогревающих интерес и вызывающих доверие.

Внедрение срм с системой расшифровки записей звонка в текстовое примечание. По нажатию кнопки любой сохранённый звонок, отправляется в Google Speech API и возвращается в црм расшифрованным текстом. Теперь для контроля руководителю не нужно слушать 15 минутный звонок. Достаточно за 30 секунд пробежать его глазами.

Цены

Здесь представлены цены базовых настроек. Интеграция под ключ в каждом бизнесе может отличаться и в первую очередь это зависит от задач и пожеланий предпринимателя. Для кого-то достаточно просто не терять заявки с сайта, а кому-то необходимо построить эффективную коммуникацию между сотней сотрудников.

Быстрое внедрение

Подключение почты и телефонии к сайтам сделанным на конструкторах

10000
Подключение почты и телефонии

Базовое подключение

Настройка crm и весь функционал системы с бесплатным обучением

29000
Подключение почты и телефонии
Настройка воронки продаж
Автоматизация 3х процессов
Видео обучение

Фултайм

Глубокое погружение в бизнес и разработка индивидуальных модулей

65000
Все из "Базового подключения"
Индивидуальные доработки
Подключение мессенджеров
Индивидуальный менеджер поддержки

Заказать CRM маркетинг для своего бизнеса

Чтобы узнать сколько стоит интеграция с сайтом или настройка системы в Москве – нам нужно понять задачи. Для этого в телефонном разговоре или при личной встрече мы на словах составляем список задач и менеджер IMA Agency составляет бриф и техническое задание.

Закажите внедрение crm по телефону или согласуйте встречу у вас или у нас в офисе:

Адрес

г.Москва, пр-д Серебрякова, д. 14, стр. 15, БЦ Сильвер Стоун

Позвонить:

8 (499) 938-89-58

Написать в WhatsApp:

wa.me/79262660458

Заказать

звонок

Контакты

Мы всегда рады встретиться у нас для составления УТП, подготовки маркетингового плана, проработки скрипта обработки лидов и возможности продвигать именно ваш бизнес.

+7 (499) 938-89-58

+7 (958) 100-98-20

Почта

sales@agencyima.ru

Написать в Whatsapp

Написать Вконтакте

Адрес

г.Москва, пр-д Серебрякова, д. 14, стр. 15, БЦ Сильвер Стоун

Перезвоните мне
Подобрать CRM и оценить стоимость внедрения
Заказать внедрение CRM за 10 000 ₽
Заказать внедрение CRM за 29 000 ₽
Заказать внедрение CRM за 65 000 ₽
Получить«Маркетинговые материалы»