Skip to content

Внедрение CRM систем и маркетинг в Москве

Закажите внедрение crm системы с обучением персонала в Agency IMA. Мы поможем избежать проблем с потерей клиентов и прибыли, а также оцифруем все ваши бизнес процессы.

  • Оцифруйте бизнес процессы
  • Контролируйте продажи
  • Избавьтесь от рутины
  • Улучшите качество обслуживания
  • Удобство работы и коммуникаций
  • Поможем базово внедрить crm за 1 день
Решает проблемы 
Потери    клиентов
Неэффективности    менеджеров
Отсутствия    контроля

Внедрение CRM систем под ключ от IMAagency

CRM система объединяет все источники коммуникации с клиентом в едином и удобном интерфейсе. Где бы ни писал вам клиент – вы общаетесь с ним в едином окне окне. Наша компания предлагает услуги по внедрению и установке crm систем.

пример ведения crm системы

Проблемы бизнеса до внедрения crm

Мы поможем оцифровать бизнес процессы и избежать многих проблем.

Некачественная работа с клиентом

Вы убираете фактор некачественного ведения клиента, когда менеджер просто забывает перезвонить вовремя.

Так для каждого клиента вы ставите менеджерам задачи – перезвонить, выслать, получить ответ, написать. Тем самым он четко видим с кем ему сегодня нужно пообщаться, а с кем только на следующей неделе.

Непонятны показатели работы менеджеров

Внедрение crm системы позволит контролировать работу менеджера по продажах.

  • Правильно ли он общается с клиентом
  • Ведёт ли его по скрипту и воронке продаж или говорит отсебятину
  • В удобном интерфейсе доступны виджеты сравнения эффективности и продуктивности менеджеров – количество звонков и минут за день, сколько клиентов передвинулось по воронке продаж, сколько было продаж за месяц и на какую сумму.
  • Все звонки и касания клиента – прикреплены в карточку сделки и доступны для прослушивания и оценки.
Потеря новых клиентов

Избавляетесь от потери новых клиентов. Часто потери бывают на этапе пропущенных звонков и писем.

 

Так если клиент не смог дозвониться до вас, то у менеджера будет стоять задача – немедленно связаться с ним.

Также ответив клиенту – менеджеры часто забывают провести его по воронке и сделка просто теряется.

Заявки из разных источников теряются

Объедините все коммуникации, благодаря настройке crm и общайтесь в одном окне.

  • Кто-то любит общаться по телефону
  • Некоторым удобней писать письма или в whatsapp
  • Третьи оставляют заявки на сайте
  • Другие делают заказы прямо в комментариях во Вконтакте и Instagram

И чтобы менеджер просто не погряз в десятках способов коммуникаций с разными клиентами – он из одного окна может отвечать на все месседжы и прослушивает все прошедшие переговоры с клиентом, чтобы вспомнить о договоренностях.

Рутина отнимает много времени

Автоматизируйте рутину, упростив работу менеджеров.

  • Клиенту оставившему заявку сразу – придёт письмо и смс с приветствием
  • В соц сетях его начнёт догонять ваша реклама
  • А если клиент уже близок к покупке, то ваш менеджер подготовит счёт, договор и сопроводительные документы 1 кликом, сокращая время работы с документами.

Реквизиты, товары и стоимость – автоматически подтянутся из карточки сделки.

Общение сотрудников нигде не фиксируется

Упрощение взаимодействия сотрудников. Коммуникации между отделами и филиалами, касательно сделки – заметно сокращаются и сохраняются внутри карточки клиента.

Лиды не конвертируются в продажи

Crm маркетинг позволяет доводить клиента до продажи – показывая рекламные баннеры с правильным посылом, в зависимости от этапа взаимодействия с клиентом.

Мы сами предприниматели и работаем со многими бизнесами, погружаемся в процессы и знаем точки роста. Поэтому мы не просто интегрируем, а решаем задачи с помощью CRM

Что можно подключить и интегрировать

Важным фактором в автоматизации бизнеса является установка и подключение црм. На самом деле внедрение crm существует практически со всем. Тут важно понимать 1 момент. Для многих систем уже есть готовые интеграции и они могут быть бесплатными или платными. А если такой интеграции не существует, то вы всё равно сможете подключить свой сервис с помощью программистов по открытому API.

В стандартном виде можно подключить:

  • Телефонию
  • Почту
  • Instagram
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Skype
  • Viber
  • Авито
  • Складской учёт
  • Sms-рассылки
  • Формы отправки с сайта
  • crm системы
  • Онлайн чаты
  • А также просто полезные сервисы типа гипер скрипт, генерацию документов, онлайн банки, транспортные компании и так далее.

Важным моментом является плавное и поэтапное внедрение системы управления клиентом, а не напихивание всех функций.

варианты интеграций црм с сервисами

Какие срм мы внедряем

Важно выбрать ту систему, которая максимально просто и быстро решит проблемы и задачи бизнеса. Перед началом работы мы проводим полную аналитику бизнес-процессов.

Amocrm

Amocrm имеет множество базовых интеграций с сайтами, телефонией и другими сервисами. Отличная поддержка по телефону и множество возможностей по индивидуальным доработкам для внедрения crm в самых сложных ситуациях. Идеально для микро и малого бизнеса.

Битрикс 24

Подходит для крупных компаний с большим числом сотрудников. Множество возможностей по настройкам, что зачастую делает использование интуитивно сложнее. Поддержка только в чате, что является минусом.

Bookform

Crm система, разработанная для сферы услуг. Простая запись, удобная в использовании, есть базовые виджеты и встроенная система лояльности. Большинство интеграций возможны с помощью стороннего сервиса.

1 дней
Настройка и внедрение CRM
0 %
Потеря клиентов
2 дней
Срок окупаемости внедрения
2 %
Рост конверсии из лида в продажу

Интеграция и настройка CRM от нашего агентства

Базовым внедрением сейчас уже никого не удивишь. В штате Agency IMA есть программист со специализацией и фокусом на внедрение CRM.

Мы не будем вам рекомендовать сделать только базу. Мы сразу расскажем какие фишки и методы можно внедрить в вашем случае и чем они будут вам полезны!

А поскольку Agency IMA – это агентство crm маркетинга, то для своих клиентов мы настраиваем и crm продвижение и утепление клиента.

Подготовка

Мы изучаем бизнес процессы и определяем пути решения задач. Затем подбираем типовые CRM системы и делаем индивидуальные доработки. После прописываем оргполитику ведения CRM, обучаем персонал вживую и по видео базе знаний. И осуществляем поддержку, решаем проблемы и делаем необходимые доработки.

Процессы и этапы внедрения срм системы

Рекомендуется делать интеграцию crm поэтапно. Это поможет на ранних этапах выявлять новые пожелания и требования к системе и специалисту.

1 день

Заполнение брифа в 5-минутном телефонном разговоре.

Выявление пожеланий к системе.

5 дней

Определение этапов воронки, которые приводят к продаже. И выявление ключевого этапа воронки продаж.

Прописание “совершённых” действий и целей этапа, при которых клиент перемещается на следующий этап.

7 дней

Настройка crm и подключение почты, настройка IP телефонии, подключение всех форм сайта.

Прописание важных моментов ведения клиента и правил в оргполитику.

14 дневная поддержка

Запуск и обучение менеджеров.

Отслеживание правильности ведения.

Команда проекта

Дмитрий
Прусов
CRM-маркетолог

• Лично поработал со многими системами управления
• Выстроил правильную работу в агентстве и клиентам

На собственном опыте нашел идеальные связки, которые освобождают время руководителю и позволяют не забывать о клиентах и доводить контакт до продажи.

дмитрий прусов интернет маркетолог
Александр
Круглов
Внедренец црм

• Эксперт с сертификатами многих crm
• Внедрил более 100 систем управления в компании

Проведу аналитику ваших бизнес-процессов и подскажу какая из crm-систем подходит именно вам

Александр Круглов - внедренец црм

Отзывы от клиентов

Наши проекты по CRM продвижению

реклама по этапам воронки crm

Внедрена система показа рекламы в Facebook, Instagram, Вконтакте в зависимости от этапа воронки. Когда клиент находится на этапе подписания договора – его догоняем рекламный пост, в котором директор говорит о важности подписания для сохранения скидки. На этапе знакомства – ему показываются несколько постов, подогревающих интерес и вызывающих доверие.

транскрибация звонков

Внедрение срм с системой расшифровки записей звонка в текстовое примечание. По нажатию кнопки любой сохранённый звонок, отправляется в Google Speech API и возвращается в црм расшифрованным текстом. Теперь для контроля руководителю не нужно слушать 15 минутный звонок. Достаточно за 30 секунд пробежать его глазами.

Цены

Здесь представлены цены базовых настроек. Интеграция амо crm под ключ в каждом бизнесе может отличаться и в первую очередь это зависит от задач и пожеланий предпринимателя. Для кого-то достаточно просто не терять заявки с сайта, а кому-то необходимо построить эффективную коммуникацию между сотней сотрудников.

Быстрое внедрение

Подключение почты и телефонии к сайтам сделанным на конструкторах

10000
Подключение почты и телефонии

Базовое подключение

Настройка crm и весь функционал системы с бесплатным обучением

29000
Подключение почты и телефонии
Настройка воронки продаж
Автоматизация 3х процессов
Видео обучение

Фултайм

Глубокое погружение в бизнес и разработка индивидуальных модулей

65000
Все из "Базового подключения"
Индивидуальные доработки
Подключение мессенджеров
Индивидуальный менеджер поддержки

Заказать CRM маркетинг для своего бизнеса

Чтобы узнать сколько стоит интеграция с сайтом или настройка системы в Москве – нам нужно понять задачи. Для этого в телефонном разговоре или при личной встрече мы на словах составляем список задач и менеджер IMA Agency составляет бриф и техническое задание.

Закажите внедрение crm по телефону или согласуйте встречу у вас или у нас в офисе:

Адрес

г.Москва, пр-д Серебрякова, д. 14, стр. 15, БЦ Сильвер Стоун

Позвонить:

8 (499) 938-89-58

Написать в WhatsApp:

wa.me/79262660458

Заказать

звонок

Контакты

Мы всегда рады встретиться у нас для составления УТП, подготовки маркетингового плана, проработки скрипта обработки лидов и возможности продвигать именно ваш бизнес.

+7 (499) 938-89-58

+7 (958) 100-98-20

Почта

sales@agencyima.ru

Написать в Whatsapp

Написать Вконтакте

Адрес

г.Москва, пр-д Серебрякова, д. 14, стр. 15, БЦ Сильвер Стоун

офис на ботаническом саду
руководитель агентства интернет рекламы
офис компании agency ima
офис агентства има
Перезвоните мне
Подобрать CRM и оценить стоимость внедрения
Заказать внедрение CRM за 10 000 ₽
Заказать внедрение CRM за 29 000 ₽
Заказать внедрение CRM за 65 000 ₽
Оставить заявку
Получить«Маркетинговые материалы»