Настройка таргетированной рекламы в Москве

Вы можете заказать таргетированную рекламу в агентстве Agency IMA для привлечения новых клиентов.

Мы найдём в социальных сетях ваших клиентов по портрету ЦА, предпочтениям, интересам, полу, возрасту, доходу и другим социальным признакам.

Увеличение продаж на сайте

Увеличение спроса и узнаваемости бренда

Таргетинг на аудиторию, похожую на ваших покупателей

Возврат тех, кто не купил

Оформление аккаунтов и ведение соц. сетей

Вернём 160% инвестиций с первого месяца

Заказать настройку

    Общение через мессенджеры.
    Не надоедаем звонками

    Чем поможем?

    0 дня

    Настройка и запуск рекламы

    0

    Средняя стоимость лида с таргета

    0

    Тестовых аудиторий и гипотез на старте

    0 %

    Возврат вложений с рекламы

    Таргетинговая реклама от IMAagency

    Таргетированная реклама – это показ объявлений в социальных сетях только тем людям, которые подходят под портрет вашей целевой аудитории. Это может быть показ молодым мамам, предпринимателям, любителям книг или тем, кто интересовался франшизами. При настройке можно пересекать несколько интересов, чтобы сузить аудиторию, но сделать её максимально горячей.

     

    Таргетированная реклама эффективна, если настроить таргетинг на правильную аудиторию. Агентство Agency IMA при запуске всегда делает анализ конкурентов и ЦА для того, чтобы сформировать несколько аудиторий и в дальнейшем масштабировать самую эффективную.

    Виды таргетированной рекламы

    Look-alike

    Имея на руках контакты тех, кто уже совершил покупку или интересовался вами – вы всегда сможете найти похожую аудиторию. Социальные сети позволяют собирать базу людей, похожих на вашу аудиторию.

    Загружая её в личный кабинет, происходит анализ аудитории и  поиск людей с похожими поведенческими факторами и соцдемом.

    Далее, мы уже можем разбивать её на сегменты и показывать рекламу отдельно мужчинам, женщинам, определённым возрастным категориям со специальными предложениями.

    Социально – демографический портрет

    В любой из соц. сетей вы можете сделать настройку таргета на определённые пол, возраст, тип устройств, регион, интересы.

    Фейсбук позволяет подобрать интересы более гибко и выбрать 1 или сделать пересечение по нескольким интересам.

    Таким образом, понимая портрет своей ЦА, вы сможете настроить рекламу максимально гибко и точно. А разбивая на части, например, по полу, сможете показывать рекламу с торговым оффером и картинкой, максимально резонирующими у потенциальных клиентов.

    По интересам

    Вы можете сделать таргетинг в социальных сетях и собрать аудитории по определённым интересам:

    • Сотрудники компаний
    • Пары
    • Любители роллов
    • Покупки и мода
    • Футбольные фанаты

    Такая гибкая настройка позволяет вручную сужать сегмент до самой горячей аудитории.

    Геотаргетинг

    Показ вашей рекламы только тем, кто живёт или работает в определённой локации. Это может подойти для рекламы местного бизнеса – баров, магазинов цветов или доставки готовой еды.

    Рекламные площадки

    Существует несколько основных площадок, где мы проводим настройку таргета. Связано это с опытом работы и успешными кейсами именно в этих направлениях.

    Facebook

    Отличается умным таргетом, который автоматически подбирает аудитории, основываясь на настроенные события – глубину просмотра и конверсию на сайте.

    Instagram

    Тут важна визуальная составляющая, и поэтому настройка таргета здесь отлично подходит для рекламы кафе, детских товаров и декора для дома.

    ВКонтакте

    Благодаря настройке таргетированной рекламы с помощью программ – можно находить и показывать рекламу услуг для владельцев бизнеса, различных курсов, школ английского, танцев и робототехники.

    Настройка таргетированной рекламы от нашего рекламного агентства

    В штате агентства есть специалист по таргетированной рекламе с опытом и успешными кейсами. Именно подтверждённый опыт и экспертность являются нашим преимуществом.

    Мы умеем привлекать и удерживать клиентов. Знаем, как подбирать и оценивать эффективность аудиторий и объявлений, чтобы выявить самые эффективные и масштабировать их.

    Наша ключевая задача – привлечение горячих клиентов, готовых к покупке. Поэтому в Agency IMA мы запускаем таргетированную рекламу как на ваш сайт, так и на лид-формы, чтобы сравнить стоимость заявки. В дальнейшем мы получаем от вас обратную связь по качеству заявок и понимаем, кто покупает у вас – люди, которые подробно изучают ваш сайт или импульсивные персоны, которые оставляют заявки прямо в соц. сетях без просмотра сайта.

    Нам важно не только количество обращений, но и их качество.

    Этапы работы

    01

    Мы с вами общаемся и максимально подробно заполняем бриф и уточняем ваши пожелания.

    02

    Делаем анализ конкурентов и вашей целевой аудитории.

    03

    Пишем продающие офферы, рисуем креативы и разрабатываем кампанию. Подключаем пиксели соц. сетей, а также метрику.

    04

    Анализ и оптимизация таргет рекламы, а также предоставление отчётов.
    notebook

    Команда проекта

    Дмитрий Прусов

    Руководитель агентства

    Аналитика и масштабирование работающих рекламных каналов

    Разработка стратегии

    Встречаюсь с вами, чтобы составить портрет вашей целевой аудитории и подготовить медиаплан развития на несколько месяцев.

    Юрий Николаев

    Специалист по таргетингу

    Таргетированная реклама в социальных сетях

    Настройка, наполнение, упаковка и ведение соц. сетей

    Подбор целевой аудитории и проработка гипотез


    Не нужно думать и гадать, кто ваша аудитория. Помогу замерить и четко понять, кто ваша ЦА, её интересы и настроить рекламу именно на неё.

    Евгений Решетников

    Дизайн в соц сетях

    Отвечаю за дизайн ваших баннеров

    Помогу сделать продающие креативы для лучшей конверсии

    На большинстве площадок важна графическая составляющая, поэтому моя задача – обратить внимание клиента на объявление и вызвать желание кликнуть на него.

    Отзывы от клиентов

    Фдам, Франшиза бара Пивной двор, franshiza-stopkran.ru

    Адам

    Франшиза бара Пивной Двор, franshiza-stopkran.ru

    Меня зовут Адам, компания Пивной Двор. Вот уже 3 месяца мы работаем с Дмитрием. Команда Agency IMA делала сайт, настраивали контекстную и таргетированную рекламу. За это время уже есть результат, при том, что у нас сложный продукт и высокие инвестиции в открытие бара. Могу отметить высокий профессионализм, тщательное отношение к нашей обратной связи и доработки на её основании. Он слушает замечания и оперативно отвечает на все возникшие вопросы и это очень радует! Надеемся на ещё больший результат, стремимся к лучшему и настоятельно рекомендуем сотрудничество с Дмитрием и его командой.

    Дмитрий

    Франшиза пивных баров 13 Правил, franshiza.13rules.ru

    Меня зовут Дмитрий, совладелец баров 13 правил. Мы плотно работали по созданию лендинга, нацеленного на продажу франшизы баров. Предыдущий проект был- настройка и ведение рекламы. Первое что было сделано- это создание текстового продающего прототипа. Далее сделали уникальный дизайн и вёрстку. Главный запрос был- быстрый и читаемый лендинг на мобильной версии. В целом, всем кому я показывал лендинг- сказали, что он хорошо читается. А для меня важно, что конверсия увеличилась с 1,2% до 2,5-3%.

    Антон

    Владелец кроссфит клуба «Армия», armyfit.ru

    Меня зовут Юкин Антон, и я владелец кроссфит клуба «Армия».
    Благодаря Дмитрию и его агентству нам удалось оптимизировать работу нашего сайта, снизить цену лида, настроить ЦРМ-систему, и, в общем, решить целый ряд задач по наполнению нашего клуба клиентами и спортсменами.
    Готов смело рекомендовать это агентства и Дмитрия лично для решения самых сложных задач в обслати интернет маркетинга.
    Спасибо!

    Наши кейсы по настройке и ведению таргетированной рекламы в социальных сетях

    Среди наших достижений есть снижение стоимости привлечения клиента более чем в 3 раза!

    Цена лида (e-mail) составила 83₽
    Цена лида (телефон) составила 460₽

    Трафик гнали на двухэтапный лендинг.

    То есть, взаимодействие было в два касания. Это увеличело конверсию и позволило получать заявки по низкой цене.

    Подробнее на странице кейса.

    Цена лида была 1 946₽
    Цена лида стала 625₽

    Была проблема в стоимости лида дороже, чем с контекста.

    Полностью переработали компанию с нуля и протестировали несколько гипотез.

    В итоге благодаря правильному таргетингу в соцсети – снизили стоимость заявки в 3 раза.

    Цены

    Узнавая, сколько стоит таргетированная реклама, нужно понимать, сколько площадок мы будем подключать, какой рекламный бюджет планируется на рекламу. Ведь с бюджетом в 20 тысяч вам будет достаточно запустить и настроить 1 канал, и цена работ будет минимальной. А если бизнесу необходимо в короткий период загрузить отдел продаж работой, то запускаются сразу все соц. сети.

    Старт

    10 000 ₽

    Запуск 1 аудитории и 1 объявления

    Настрока Facebook

    Оптимальный

    25 000 ₽

    Глубокая проработка и ведение таргета

    Настройка

    10 аудиторий

    Отрисовка креативов

    Ведение рекламы 1 месяц

    Максимальный

    40 000 ₽

    Реклама на всех основных площадках

    Все что включено в «Оптимальный»

    Реклама Вконтакте и Instagram

    Ретаргетинг

    Телефон: 8-958-100-98-20

    Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15

    Наши клиенты

    У нас большой опыт работы с различными предпринимателями. Мы не только настраиваем таргет, но и комплексно подходим к привлечению клиентов и увеличению вашей прибыли.

    Чистякоф
    WantResult
    ReformaLab
    Постригаев
    Авантюрист
    Apexmed
    Stoller
    PlenkaPack
    АвантюрисТ
    Bagel
    Мир Зрения
    30 Прин
    Питер Учет
    Roof&Facade
    Klinker Prom
    Malachite
    Paper Plant
    Профводосток
    Revelton
    MIX Студия Звукозаписи
    Adviceit
    British Modern School
    Albatross
    Порядочный Эвакуатор
    Инфратех
    Basicdecor
    ТехПроектБезопасность
    Iqterm

    Мы в СМИ

    Авторитетные мнения о работе IMA Agency

    ГБУ

    Спикер Малого бизнеса Москвы
     
    Мероприятие на тему «Клиенты из интернета. Как привлекать лиды и довести их до продажи».

    Cossa

    Статья о CRM-маркетинге
     
    Инструкция как связать AmoCRM и Facebook, чтобы не терять лиды из соцсети.

    YAGLA

    Кейс юридической компании
     
    Как сделать УТП под истинные потребности клиентов и получить заявки на 20% дешевле плана.

    Чек-лист по продажам франшиз
     
    Памятка построения отдела продаж в компаниях, развивающихся по модели франчайзинг.

    Спикер слэм
     
    Битва спикеров – 10 спикеров и 10 минут для того, чтобы одарить публику своими знаниями и заслужить её признание.

    Другие СМИ
     
    В закреплённых Stories инстаграмма вы можете найти ещё много СМИ, в которых есть наши публикации

    Заказать таргетированную рекламу

    Для заказа таргетинга в соцсетях, вы можете связаться с нами удобным способом. Но мы всегда рекомендуем личную встречу, чтобы углублённо вникнуть в задачу и сразу предложить вам несколько способов её решения.