Как узнать конкурентов в Яндекс Директ?

Для того, чтобы узнать кто ваш конкурент на поиске Яндекс Директа вы можете:

  • Вручную вбивать запросы в поиске и смотреть объявления с пометкой «реклама». Но это не совсем правильно, потому что тут они показываются не все и будет огромная примесь СЕО выдачи.
  • Правильнее зайти по адресу «yandex.ru/search/ads» и здесь уже вбивать запросы. Тут у вас будут показываться конкретно все рекламные объявления ваших конкурентов, кто рекламируется по данному запросу.

Лучше всего делать проверку в будний день в рабочее время, потому что у многих конкурентов стоит ограничение на показ именно в это время. На выходные они либо снижают ставку, либо скорее всего отключают. Соответственно вы можете многих просто не увидеть.

Именно на этой странице вы можете увидеть всех конкурентов. Одно уточнение – проверяйте конкурентов по многим запросам, потому что кто-то может рекламироваться по одному пулу запросов, кто-то по-другому.

Поэтому проверяйте хотя бы десяток различных запросов. При этом запросов не вложенных друг в друга – «ремонт компьютеров в Москве», «ремонт компьютеров Dell в Москве», «ремонт компьютеров в Москве недорого».

А по смежным – «ремонт ноутбуков в Москве», «компьютерный ремонт в Москве» и т.д.

Как проверить конкурентов в РСЯ?

Для этого есть специальные сервисы, например – advspider.ru. Там вы можете увидеть:

  • графические объявления,
  • какие креативы,
  • какие заголовки используют ваши конкуренты.

В бесплатной версии вы можете увидеть заголовок и картинку, в платной версии уже более глубокий просмотр вместе с объявлением, быстрыми ссылками и т.д.

Это два моменты, которые намного улучшат эффект от создания вашей рекламной компании. Именно после этого вы будете знать конкурентов в лицо, что они используют, какие объявления.

где смотреть конкурентов в яндексе

Узнать ключевые слова конкурентов в Директ

Также стоит упомянуть сервис spywords, по которому вы можете оценить не сами объявления конкурентов, а какие ключевые запросы они используют в рекламе. Это конечно важный момент, который поможет провести анализ и показать вам какую семантику они используют и взять эту семантику за основу, чтобы составить свою.

Но в большинстве своём советую брать собственную семантику, так как проработав запросы вы получите куда большее число, чем у конкурентов, если соберёте их с помощью:

  • мозгового штурма
  • поиска по яндекс картинкам
  • сбор по сайтам конкурентов
  • поиск синонимов
  • опечатки, жаргонизмы
  • пересечение столбцов
  • правая колонка Вордстата

Именно глубокая самостоятельная работа – поможет обогнать конкурентов, а не стать с ними на один уровень!

телефон agency ima

Хотите увеличить прибыль? Получите аудит вашего сайта и рекламы!

Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!

Recommended Posts