Расширяем семантику, с помощью неявной

Это статья про неявную семантику. Это будет дополнительная статья к тому, что я рассказывал про отчет поисковой фразы в мастере отчетов. Про то, что такое дополнительные релевантные фразы, про синонимы в Яндекс Директе, которые включены по-умолчанию.

Здесь мы поговорим немного о другом.

Артикулы

Многие предприниматели почему-то проходят мимо и не используют эти запросы. Я настоятельно рекомендую их использовать, потому что человек, который вбивает артикул вашего товара, он уже явно определился с тем, что это за товар будет и скорее всего это горячий клиент, которому необходимо показывать рекламу. И если вы пройдете по условиям, заинтересуете его, то у вас будет лид и продажа.

ОКВЭД

У каждого бизнеса есть определенные классификаторы – ОКВЭДы. Вы также можете использовать это как дополнительную семантику, например в РСЯ. Если кто-то ищет по оквэдам, то скорее всего это аудитория, близкая к бухгалтерам, и им можно тоже показывать какие-то смежные ниши. То есть реклама по оквэдам – это довольно-таки редкий в  использовании момент, который также вы можете протестировать как гипотезу.

Опечатки

В вашей семантике могут быть неправильные написания, опечатки и так далее. Попробуйте поискать как вас могут ещё назвать, как могут исковеркать ваше название и также используйте это в качестве семантики. Вы можете посмотреть в метрике, в отчете «поисковые запросы» – по каким запросам по СЕО к вам заходили. Яндекс автоматически подбирает и показывает в выдаче ваш сайт как верный, хотя запросы вбивались кривые. Вот эти запросы вы можете подсмотреть там.

Написания на английском

Это используют почаще, но тем не менее вы должны знать, что какое-то слово может быть написано на русском, а кому-то просто лень переключать раскладку, либо телефон исключительно с английской раскладкой или по каким-то ещё причинам. Да, их мизерное количество, но тем не мене это дополнительный способ показываться по тем запросам, где не показываются совсем ваши конкуренты. Поэтому используйте.

Составные слова

Написание сложных слов, слов, состоящих из двух частей, либо с цифровой приставкой. Например, «amoCRM» может быть написано раздельно и слитно, «Bitrix 24» может быть с пробелом и без пробела. Все это разные запросы для Директа. Особенно если речь идет про артикулы. Например, «y-160» может быть написано как с пробелом, так и слитно. Первый символ может быть русской У, а может быть английским Игреком. Поэтому используйте и тот, и тот вариант – это все поможет расширить семантику и дать вам дополнительный набор слов, дополнительное преимущество перед конкурентами.

Рекомендованные записи