Добавление ключевиков в Яндекс Директ и РСЯ

Зачем нужны ключевики?

Ключевые слова расширяют количество потенциальных клиентов и охват аудитории. Так, например, для бизнеса продажа ноутбуков недостаточно рекламироваться только по основным словам. Ведь различная аудитория ищет по-разному. Так взрослые могут искать “купить ноутбук” чтобы выбрать конкретную модель с помощью консультанта, игроманы напишут “DELL G5 15 5587 цена”, а если с моделью пока не определились, то вобьют “собрать игровой ноут”.

При этом бизнес должен понимать свою аудиторию и уметь говорить на одном языке. И если не использовать в семантике жаргонные слова, артикулы и сокращения, то можно сражаться с конкурентами в ожесточенной борьбе.

А если вы будете максимально осведомлены, как ещё ищут ваш товар и будете использовать эти запросы в своей рекламе в Яндекс Директ, то вместо сражений и кликов по завышенным ценам у вас будет “голубой океан”.

Чтобы не быть голословными на странице со всеми объявлениями мы можем посмотреть какое количество конкурентов присутствует в рекламе. Так для бизнеса по сдаче металлолома, мы нашли запрос по которому всего 3 конкурента, против 23 конкурентов по самому популярному запросу. Смысл фразы и желания клиента не теряется, а вот ваша прибыль – да. Её получает тот, кто заранее грамотно проработал ключевые слова и добавил их в рекламу.

Откуда брать новые слова для Директ?

А что делать, если вы заново создали рекламу, проработали поисковые запросы по максимуму. Воспользовались всеми советами и кажется уже добавили всё что только можно. В этом случае вам остается только следить за тем, что же на самом деле вбивают ваши клиенты в поисковую строку Яндекса, прежде чем попадут к вам на сайт.

Чтобы ответить на вопрос какие слова добавлять и откуда их брать, вам нужно будет посмотреть несколько отчетов.

Синонимы и ДРФ (дополнительные релевантные фразы).

Заходим в Мастер отчётов и настраиваем

  • Группировка – за выбранный период
  • Даты – например 365 дней
  • Раскрываем Показать выбранные срезы, столбцы и фильтры и выбираем
  • В Срезах – Условие показа (фразы, ретаргетинг и…) и Тип соответствия
  • В Столбцах – Клики
  • В Фильтрах – жмём + Условие фильтрации
  • В поиске по фильтрам пишем “тип” и выбераем отчёт Тип соответствия
  • Снимаем выделения с Без типа соответствия. И выделяем Синонимы и ДРФ
  • Жмём показать

Таким образом мы увидим слова, которые не использованы в нашей семантике, и мы сможем взять для себя запрос полностью или частично

Отчёт поисковые запросы в Директ.

Теперь переходим в отчет Поисковые запросы

  • В Срезах снимаем все галочки, кроме первой
  • В Столбцах оставляем клики
  • И по желанию можем выставить Фильтр.
    • Например количество кликов от 1, чтобы сузить поле для поиска запросов и убрать совсем мусорные
  • Жмём показать

Сортируем все запросы по первому столбцу, чтобы они шли в удобном порядке по алфавиту и смотрим какие запросы мы не использовали и что можем добавить в свою рекламную компанию.

Как добавить ключевые слова в Директ?

Чтобы изменить список слов в компании, вы можете воспользоваться классическим редактированием компании через браузер или сделать это в Коммандере. Поскольку этот блог предназначен, для обучения и для новичков, то для вас будет полезно постигать азы правильного и удобного управления рекламой.

Для этого открываете Direct Commander – жмёте Получить + Список компаний – затем после того как компании подгрузятся Получить + Все данные (медленнее). Выбираете компанию куда будете добавлять фразы – далее Группу – затем переходите во вкладку Фразы. Жмёте Добавить – Фразы – вставляете их и нажимаете Добавить. После этого новые фразы у вас добавляются в группу объявлений и остаются выделенными. Теперь жмём Ставки и выставляем для них нужную ставку. Теперь после того, как вы добавили поисковые фразы в группу объявлений мы должны отправить компанию Директ на сервер. Для этого нажимаем Отправить – Все данные. Всё. Осталось только дождаться модерации

Recommended Posts