Skip to content

Внедрение AmoCRM в Москве

Мы производим комплексное внедрение Amocrm для бизнеса – интеграция сайта, телефонии и мессенджеров, настройка этапов воронки и целей каждого этапа, отчёты для руководителя, автоматизация бизнес процессов и маркетинга. Вы перестаёте терять заявки и слушать отговорки менеджеров и увеличиваете чистую прибыль, без увеличения бюджета.

  • Сокращаете время принятия решения, благодаря црм маркетингу
  • Получаете контроль над продавцами и понимание проблемных зон и точек роста
  • Автоматизируете рутину, экономите энергию и увеличивая эффективность продацов
  • Увеличиваете ваши чистую прибыль, заказав внедрение Амо црм
  • Точно знаете когда связаться с каждым клиентом, к чему подводить и о чём говорили с ним ранее

Внедрение AMOcrm от IMAagency

Интеграция Amocrm рекомендована любому виду бизнеса, даже микро и малому бизнесу, потому что помогает оцифровать результаты. Откуда пришли заявки, какие заявки лучше конвертируются в продажи, причины отказа клиентов в работе с вами.

Она помогает не терять обращения, помнить всю историю диалогов и в 1 клик видеть какие дела и задачи есть на сегодня, завтра и любой другой день.

А клиент оставляя заявку – сразу получает заботу, без вмешательства менеджера. Он получает приветственное письмо, сообщение в whatsapp и по смс. В соцсетях ему показывается реклама о достижениях компании и полезные материалы, необходимые чтобы продвинуть его дальше по воронке продаж.

пример ведения crm системы

Кому нужна настройка и внедрение

Крайне важно пользоваться системой управления в тех случаях, когда у вас:

  • Длинный цикл сделки
  • Вы получаете от 30 заявок или звонков в месяц
  • Хотите разгрузить менеджеров от рутины
  • Хотите утеплять клиентов и увеличивать их лояльность

Проблемы до внедрения Амо срм

Если вы попали на эту страницу, то думаю в вашем бизнесе есть схожие проблемы:

  • С заявками работают не плотно, не доводят до продажи
  • Не понятна эффективность каждого менеджера
  • Лиды теряются, забываете перезванивать
  • Вам пишут с ВК, WhatsApp, на почту, звонят, оставляют заявки и нет общей системы обработки лидов

Что можно подключить

Важно подключить базовые сервисы и начать постоянно работать в crm. Существует масса сервисов, но не стоит гнаться за количеством. Это может быть:

  • Интеграция AmoCRM с сайтом
  • Телефония
  • Мессенджеры и чаты
  • Сквозную телефонию
  • Email и смс рассылки
  • Онлайн банки и генерацию документов

Что можно автоматизировать

На самом деле огромный плюс в возможности упростить и автоматизировать:

  • Показ различной рекламы, в зависимости от этапа воронки продаж
  • Генерация счетов и договоров
  • Различные отчёты и метрики
  • Отправка различных писем и сообщений
  • Сегментирование клиентов
  • Сбор отзывов
  • Повторные продажи
  • Автообзвон

Интеграция и настройка АМО СРМ от нашего агентства

Мы в агентстве IMA всегда стремимся смотреть на цифры и улучшать денежные показатели наших клиентов, поэтому перед началом работы мы плотно погружаемся в бизнес процессы и делаем аналитику. Это помогает найти затыки и точки роста.

Настройка Amocrm это в первую очередь инвестиции в рост своих продаж, а не траты на какой-то инструмент.

Чтобы сделать эту работу качественно, над проектом работают внедренцы с большим опытом.

Воронка продаж

Крайне важно для продаж правильно сформировать воронку продаж бизнеса и настроить её в Amocrm. Все этапы должны быть логически связаны с предыдущими и иметь завершённую форму. Так в сфере услугу это могут быть этапы:

  • Новая сделка
  • Выявлена потребность
  • Назначена встреча
  • Встреча состоялась
  • Отправлено КП
  • Получены реквизиты
  • Отправлен договор
  • Получена оплата

Благодаря такой воронке вы понимаете, что не нужно пытаться продавать в лоб, а нужно плавно вести лид по воронке от этапа к этапу. В рамках интеграции Amocrm также подключается автоматизация действий на каждый этап – клиенту показывается реклама, отправляются сообщения на почту и в мессенджер, готовятся счета и договор.

Как это работает на практике?

Вы плавно и поэтапно подводите ваших клиентов к продаже, после внедрения Амо црм. При каждом звонке и обращении менеджер знает, что ему нужно делать и какие задачи стоят перед ним. Он уже не звонит вслепую.

  • Клиент оставляет заявку на сайте и вписывает свой телефон, имя и email
  • Благодаря интеграция Amo crm с сайтом в этот же момент ему на почту и в WhatsApp уходит приветственное сообщение со всеми вашими контактами 
  • Также отправляется СМС с контактами персонального менеджера
  • На телефон поступает автоматизированный звонок, в котором говорится, что мы получили вашу заявку и скоро с ним свяжутся 
  • Далее вы, звоните клиенту и узнаете важные для вас моменты, проводя квалификацию клиента
  • Звонок автоматически записывается и прикрепляется к карточке сделки Amocrm
  • А после звонка менеджер ставит задачу – перезвонить в нужный день и время и передвигает его в следующий этап ‘Выявлена потребность“
  • В этот же момент ему отправляется сообщение по всем каналам – что рады были познакомиться и ваши контакты. А также презентация и все оговоренные материалы
  • Далее вы звоните клиенту, с целью узнать ознакомился ли он с материалами и когда ему удобно встретиться
  • После перемещения в этап “Назначена встреча” – клиенту будут отправляться сообщения о важности встречи и оговоренное время.

И так далее, пока клиент не подпишет договор и не внесёт оплату! Далее он перемещается в воронку покупатели, где с ним работают менеджеры сопровождения!

Команда

В команде есть програмисты с опытом работы именно в Амо. А также ряд узкопрофильных разработчиков индивидуальных модулей, которые подключаются к реализации нестандартных решений

Дмитрий
Прусов
Интегратор Amocrm под ключ

Опыт в комплексном маркетинге, помогает смотреть на бизнес с точки зрения чётких цифр и показателей. А также предлагать решения прямо влияющие на доход

дмитрий прусов интернет маркетолог
Александр
Круглов
Внедренец систем управления

Большой опыт настройки Амо срм и множество кейсов работы с различными бизнесами, помогает сделать конкретное предложение, которое проверено уже в вашей нише и точно решает все проблемы руководства.

Александр Круглов - внедренец црм
1 дней
Настройка и внедрение CRM
0 %
Потеря клиентов
2 дней
Срок окупаемости внедрения
2 %
Рост конверсии из лида в продажу

Наши кейсы по интеграции AMOcrm с сайтом

Вы можете оставить заявку и получить кейсы именно по вашему направлению и какие результаты это внедрение дало. Ниже примеры наших действующих партнёров.

Компания занимающаяся лицензиями такси имела проблемы учёта множества источников трафика. Это реклама в поисковиках, на авито, рекомендации, повторные продажи. Мы сделали настройку Амо срм, подключив все источники трафика – заявки с сайта, звонки, сообщения на Авито и в мессенджеры. При этом у клиента было несколько услуг. Мы разделили все заявки по отдельным воронкам и подключили чат-бота, ведущего лиды по воронке продаж и производства.

Подключили crm маркетинг в Amo, для кроссфит студии. Были созданы промо посты во Вконтакте, Facebook и Instagram для каждого этапа воронки. Затем внутри амо подключили рекламу по этим постам. Тем самым холодный лид плавно подогревался от попадания в систему через бесплатный продукт, до покупки годового абонемента. Это позволило увеличить продажи, без увеличения рекламного бюджета на 30%

Цены

Стоимость внедрения складывается от сложности внедрения, количества подключаемых сервисов и дополнительных индивидуальных разработок, необходимых в конкретном случае. Мы подготовили несколько базовых вариантов. Чтобы узнать цену внедрения – нам необходимо понимать задачу, поэтому нужно созвониться и в диалоге ответить на несколько вопросов или при личной встрече в Москве.

Быстрое внедрение

Подключение почты и телефонии к сайтам сделанным на конструкторах

10000
Подключение почты и телефонии

База

Настройка Amocrm и базовые интеграции на вашем сайте с бесплатным обучением

29000
Подключение почты и телефонии
Настройка воронки продаж
Автоматизация 3х процессов
Обучение менеджеров по скринкастам

Комплекс

Изучаем бизнес процессы и предлагаем решение для увеличения чистой прибыли

65000
Все из "Базы"
Индивидуальные доработки
Подключение мессенджеров
Индивидуальный менеджер поддержки

Заказать внедрение АМО ЦРМ

Вы всегда можете сделать заказ, оставив заявку на сайте, позвонив нам или написав в любой из мессенджеров. А если вы серьёзно настроены на получение мощного результата от внедрения амо црм – предлагаем вам встретиться лично.

Адрес

г.Москва, пр-д Серебрякова, д. 14, стр. 15, БЦ Сильвер Стоун

Позвонить:

8 (499) 938-89-58

Написать в WhatsApp:

wa.me/79262660458

Заказать

звонок

Ответы на вопросы

Тут важно отталкиваться от возможностей системы и удобства пользования ей. Также стоит обращать внимание на поддержку и её желание помочь. В данном случае amocrm сильно выигрывает у ближайших конкурентов по всем пунктам

Если компания до 20 человек и в основном состоит из продажников, поддержки и бухгалтерии, то эта затея абсолютно провальна изначально. Вы столкнётесь с огромными тратами для заточки её под себя, с неудобным и нефункциональным интерфейсом, а если разработчик пропадёт, то врядли кто-то возьмётся за её доработки

В амо нет бесплатного тарифа, в отличии от Б24, зато покупая платные тарифы с одинаковой стоимостью вы сразу увидите преимущества амо в приятном, понятном и удобном интерфейсе. При этом вы всегда можете интегрировать систему самостоятельно, в интернете много видео на эту тему. Но решит ли такое подключение ваши бизнес задачи?

Контакты

Мы всегда рады встретиться у нас для составления УТП, подготовки маркетингового плана, проработки скрипта обработки лидов и возможности продвигать именно ваш бизнес.

+7 (499) 938-89-58

+7 (958) 100-98-20

Почта

sales@agencyima.ru

Написать в Whatsapp

Написать Вконтакте

Адрес

г.Москва, пр-д Серебрякова, д. 14, стр. 15, БЦ Сильвер Стоун

офис на ботаническом саду
руководитель агентства интернет рекламы
офис компании agency ima
офис агентства има
Перезвоните мне
Подобрать CRM и оценить стоимость внедрения
Заказать внедрение CRM за 10 000 ₽
Заказать внедрение CRM за 29 000 ₽
Заказать внедрение CRM за 65 000 ₽
Получить«Маркетинговые материалы»