Внедрение AmoCRM в Москве

Мы производим комплексное внедрение Amocrm для бизнеса – интеграция сайта, телефонии и мессенджеров, настройка этапов воронки и целей каждого этапа, отчёты для руководителя, автоматизация бизнес-процессов и маркетинга. Вы перестаёте терять заявки и слушать отговорки менеджеров и увеличиваете чистую прибыль без увеличения бюджета.

Сокращаете время принятия решения благодаря црм-маркетингу

Получаете контроль над продавцами и понимание проблемных зон и точек роста

Автоматизируете рутину и экономите энергию, увеличивая эффективность продацов

Увеличиваете вашу чистую прибыль, заказав внедрение Амоцрм

Точно знаете, когда связаться с каждым клиентом, к чему подводить, и о чём говорили с ним ранее

Оценить стоимость внедрения AmoCRM

    Общение через мессенджеры.
    Не надоедаем звонками

    Внедрение AMOcrm от IMAagency

    пример ведения crm системы

    Интеграция Amocrm рекомендована любому виду бизнеса, даже микро и малому бизнесу, потому что помогает оцифровать результаты. Откуда пришли заявки, какие заявки лучше конвертируются в продажи, причины отказа клиентов в работе с вами.

    Она помогает не терять обращения, помнить всю историю диалогов и в 1 клик видеть, какие дела и задачи есть на сегодня, завтра и любой другой день.

    А клиент, оставляя заявку, сразу получает заботу без вмешательства менеджера. Он получает приветственное письмо, сообщение в whatsapp и по смс. В соцсетях ему показывается реклама о достижениях компании и полезные материалы, необходимые чтобы продвинуть его дальше по воронке продаж.

    Кому нужна настройка и внедрение

    Крайне важно пользоваться системой управления в тех случаях, когда у вас:

    • Длинный цикл сделки
    • Вы получаете от 30 заявок или звонков в месяц
    • Хотите разгрузить менеджеров от рутины
    • Хотите утеплять клиентов и увеличивать их лояльность

    Проблемы до внедрения Амо срм

    Если вы попали на эту страницу, то, думаю, в вашем бизнесе есть схожие проблемы:

    • С заявками работают не плотно, не доводят до продажи
    • Непонятна эффективность каждого менеджера
    • Лиды теряются, забываете перезванивать
    • Вам пишут с ВК, WhatsApp, на почту, звонят, оставляют заявки, и нет общей системы обработки лидов

    Что можно подключить

    Важно подключить базовые сервисы и начать постоянно работать в crm. Существует масса сервисов, но не стоит гнаться за количеством. Это может быть:

    • Интеграция AmoCRM с сайтом
    • Телефония
    • Мессенджеры и чаты
    • Сквозная телефония
    • Email и смс рассылки
    • Онлайн банки и генерация документов

    Что можно автоматизировать

    На самом деле, огромный плюс в возможности упростить и автоматизировать:

    • Показ различной рекламы в зависимости от этапа воронки продаж
    • Генерация счетов и договоров
    • Различные отчёты и метрики
    • Отправка различных писем и сообщений
    • Сегментирование клиентов
    • Сбор отзывов
    • Повторные продажи
    • Автообзвон

    Интеграция и настройка АМО СРМ от нашего агентства

    Мы в агентстве IMA всегда стремимся смотреть на цифры и улучшать денежные показатели наших клиентов, поэтому перед началом работы мы плотно погружаемся в бизнес-процессы и делаем аналитику. Это помогает найти затыки и точки роста.

    Настройка Amocrm – это в первую очередь инвестиции в рост своих продаж, а не траты на какой-то инструмент.

    Чтобы сделать эту работу качественно, над проектом работают внедренцы с большим опытом.

    Воронка продаж

    Крайне важно для продаж правильно сформировать воронку продаж бизнеса и настроить её в Amocrm. Все этапы должны быть логически связаны с предыдущими и иметь завершённую форму. Так, в сфере услуг это могут быть этапы:

    • Новая сделка
    • Выявлена потребность
    • Назначена встреча
    • Встреча состоялась
    • Отправлено КП
    • Получены реквизиты
    • Отправлен договор
    • Получена оплата

    Благодаря такой воронке вы понимаете, что не нужно пытаться продавать в лоб, а нужно плавно вести лид по воронке от этапа к этапу. В рамках интеграции Amocrm также подключается автоматизация действий на каждый этап – клиенту показывается реклама, отправляются сообщения на почту и в мессенджер, готовятся счета и договор.

    Как это работает на практике?

    Вы плавно и поэтапно подводите ваших клиентов к продаже после внедрения Амо црм. При каждом звонке и обращении менеджер знает, что ему нужно делать, и какие задачи стоят перед ним. Он уже не звонит вслепую.

    • Клиент оставляет заявку на сайте и вписывает свой телефон, имя и email
    • Благодаря интеграции Amo crm с сайтом в этот же момент ему на почту и в WhatsApp уходит приветственное сообщение со всеми вашими контактами
    • Также отправляется СМС с контактами персонального менеджера
    • На телефон поступает автоматизированный звонок, в котором говорится, что мы получили вашу заявку и скоро с ним свяжемся
    • Далее вы звоните клиенту и узнаете важные для вас моменты, проводя квалификацию клиента
    • Звонок автоматически записывается и прикрепляется к карточке сделки Amocrm
    • А после звонка менеджер ставит задачу – перезвонить в нужный день и время и передвигает его в следующий этап «Выявлена потребность»
    • В этот же момент ему отправляется сообщение по всем каналам – что рады были познакомиться и ваши контакты. А также презентация и все оговоренные материалы
    • Далее вы звоните клиенту с целью узнать, ознакомился ли он с материалами, и когда ему удобно встретиться
    • После перемещения в этап “Назначена встреча” – клиенту будут отправляться сообщения о важности встречи и оговоренное время.

    И так далее, пока клиент не подпишет договор и не внесёт оплату! Далее, он перемещается в воронку покупателей, где с ним работают менеджеры сопровождения!

    Команда

    В команде есть программисты с опытом работы именно в Амо. А также ряд узкопрофильных разработчиков индивидуальных модулей, которые подключаются к реализации нестандартных решений.

    Дмитрий Прусов

    Интегратор Amocrm под ключ

    Опыт в комплексном маркетинге

    Помогает смотреть на бизнес с точки зрения чётких цифр и показателей

    А также предлагает решения, прямо влияющие на доход

    Александр Круглов

    Внедренец систем управления

    Большой опыт настройки Амо срм и множество кейсов работы с различными бизнесами

    Помогаю сделать конкретное предложение, которое проверено уже в вашей нише и точно решает все проблемы руководства

    0 дней

    Настройка и внедрение CRM

    0 %

    Потеря клиентов

    0 дней

    Срок окупаемости внедрения

    0 %

    Рост конверсии из лида в продажу

    Наши кейсы по интеграции AMOcrm с сайтом

    Вы можете оставить заявку и получить кейсы именно по вашему направлению, и узнать, какие результаты это внедрение дало. Ниже примеры наших действующих партнёров.

    Компания, занимающаяся лицензиями такси, имела проблемы учёта множества источников трафика. Это реклама в поисковиках, на авито, рекомендации, повторные продажи. Мы сделали настройку Амо срм, подключив все источники трафика – заявки с сайта, звонки, сообщения на Авито и в мессенджеры. При этом у клиента было несколько услуг. Мы разделили все заявки по отдельным воронкам и подключили чат-бота, ведущего лиды по воронке продаж и производства.

    Подключили crm маркетинг в Amo для кроссфит студии. Были созданы промо- посты во Вконтакте, Facebook и Instagram для каждого этапа воронки. Затем внутри амо подключили рекламу по этим постам. Тем самым холодный лид плавно подогревался от попадания в систему через бесплатный продукт до покупки годового абонемента. Это позволило увеличить продажи без увеличения рекламного бюджета на 30%

    Отзывы от клиентов

    Антон

    Владелец кроссфит клуба «Армия», armyfit.ru

    Меня зовут Юкин Антон, и я владелец кроссфит клуба «Армия».
    Благодаря Дмитрию и его агентству нам удалось оптимизировать работу нашего сайта, снизить цену лида, настроить ЦРМ-систему, и, в общем, решить целый ряд задач по наполнению нашего клуба клиентами и спортсменами.
    Готов смело рекомендовать это агентства и Дмитрия лично для решения самых сложных задач в обслати интернет маркетинга.
    Спасибо!

    Цены

    Стоимость внедрения складывается от сложности внедрения, количества подключаемых сервисов и дополнительных индивидуальных разработок, необходимых в конкретном случае. Мы подготовили несколько базовых вариантов. Чтобы узнать цену внедрения, нам необходимо понимать задачу, поэтому нужно созвониться и в диалоге ответить на несколько вопросов или при личной встрече в Москве.

    Быстрое внедрение

    30 000 ₽

    10 000 ₽

    Подключение почты и телефонии к сайтам, сделанным на конструкторах

    Подключение почты и телефонии

    База

    46 000 ₽

    29 000 ₽

    Настройка Amocrm и базовые интеграции на вашем сайте с бесплатным обучением

    Подключение почты и телефонии

    Настройка воронки продаж

    Автоматизация 3-х процессов

    Обучение менеджеров по скринкастам

    Комплекс

    115 000 ₽

    65 000 ₽

    Изучаем бизнес процессы и предлагаем решение для увеличения чистой прибыли

    Всё из «Базы»

    Индивидуальные доработки

    Подключение мессенджеров

    Индивидуальный менеджер поддержки

    Телефон: 8-958-100-98-20

    Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15

    Ответы на вопросы

    Как выбрать crm-систему?

    Тут важно отталкиваться от возможностей системы и удобства пользования ей. Также стоит обращать внимание на поддержку и её желание помочь. В данном случае amocrm сильно выигрывает у ближайших конкурентов по всем пунктам.

    Стоит ли заказывать разработку crm под себя?

    Если компания до 20 человек и в основном состоит из продажников, поддержки и бухгалтерии, то эта затея абсолютно провальна изначально. Вы столкнётесь с огромными тратами для заточки её под себя, с неудобным и нефункциональным интерфейсом, а если разработчик пропадёт, то вряд ли кто-то возьмётся за её доработки.

    Можно ли подключить amocrm бесплатно?

    В амо нет бесплатного тарифа в отличии от Б24, зато, покупая платные тарифы с одинаковой стоимостью, вы сразу увидите преимущества амо в приятном, понятном и удобном интерфейсе. При этом вы всегда можете интегрировать систему самостоятельно, в интернете много видео на эту тему. Но решит ли такое подключение ваши бизнес задачи?

    Наши клиенты

    У нас большой опыт работы с различными предпринимателями. Мы не только внедряем и настраиваем AmoCRM, но и комплексно подходим к привлечению клиентов и увеличению вашей прибыли.

    Чистякоф
    WantResult
    ReformaLab
    Постригаев
    Авантюрист
    Apexmed
    Stoller
    PlenkaPack
    АвантюрисТ
    Bagel
    Мир Зрения
    30 Прин
    Питер Учет
    Roof&Facade
    Klinker Prom
    Malachite
    Paper Plant
    Профводосток
    Revelton
    MIX Студия Звукозаписи
    Adviceit
    British Modern School
    Albatross
    Порядочный Эвакуатор
    Инфратех
    Basicdecor
    ТехПроектБезопасность
    Iqterm

    Мы в СМИ

    Авторитетные мнения о работе IMA Agency

    ГБУ

    Спикер Малого бизнеса Москвы
     
    Мероприятие на тему «Клиенты из интернета. Как привлекать лиды и довести их до продажи».

    Cossa

    Статья о CRM-маркетинге
     
    Инструкция как связать AmoCRM и Facebook, чтобы не терять лиды из соцсети.

    YAGLA

    Кейс юридической компании
     
    Как сделать УТП под истинные потребности клиентов и получить заявки на 20% дешевле плана.

    Чек-лист по продажам франшиз
     
    Памятка построения отдела продаж в компаниях, развивающихся по модели франчайзинг.

    Спикер слэм
     
    Битва спикеров – 10 спикеров и 10 минут для того, чтобы одарить публику своими знаниями и заслужить её признание.

    Другие СМИ
     
    В закреплённых Stories инстаграмма вы можете найти ещё много СМИ, в которых есть наши публикации.

    Хотите внедрить amocrm?
    Получите консультацию!

    Проанализируем ваш бизнес, выделим этапы продаж и производства, автоматизируем повторяющиеся действия.