Look-alike в Яндекс Директ

Как показывать рекламу по аудитории, которая похожа на ваших покупателей или на тех, кто оставлял заявки. Я лично использую CRM, поэтому все обращения у меня хранятся там и соответственно когда у меня наберется порядка 1000 контактов, я их могу использовать следующим образом: я выгружаю всю эту базу в Эксель, где для меня важны номера телефонов и имейлы пользователей, которые интересовались моей услугой.

После этого я могу использовать эту базу для рекламы look-alike в Яндекс Директ. То есть для поиска похожей аудитории, тех кто ведет себя похожим образом и соответственно может интересоваться моими услугами.

А также список мобильных версий сайтов, где показывается ваша реклама. Их сразу отключать не советую, но в дальнейшем присмотритесь. Возможно их также нужно будет отключить

Как настроить лукэлайк?

  • Заходим в Яндекс Аудитории, ссылка audience.yandex.ru, жмем «Создать сегмент» и там будет «сегмент на основе данной CRM». Создаем его, подгружаем вашу базу. Например, вы можете все это в блокнот добавить просто списком. С каждой строки новый адрес имейла, новый номер телефона, загрузить её. То есть имея от 1000 пользователей, вы создаете тем самым тех, кто интересовался.
  • Там же в Яндекс аудиториях жмете «создать сегмент» и называется его «похожая аудитория». Там вы должны выбрать вашу первую аудиторию. После того, как она обработается (это занимает порядка 30 минут), выбираете какой охват – шире, либо уже. Чем уже, тем будет меньше пользователей похожих на ваших, но при это будет более точный сегмент, который максимально похож на них. Лучше при небольшом бюджете брать такой и далее постепенно его расширять. Чем вы берете сегмент шире, тем он менее похож на вашу аудиторию, то есть по меньшему количеству признаков, но будет больше охват пользователей, которым можно показывать рекламу.
  • После того, как сегмент похожей аудитории создастся, вы в настройках рекламной компании, будь то поиск или РСЯ, сможете в таргетинге указать именно эту аудиторию. Выбираете «Добавить», выбираете «Сегмент аудитории», и выбираете «Созданный сегмент look alike».
похожий сегмент look alike в яндекс

Вот в принципе на этом все. Ничего сложного нет, самое сложно – это собрать 1000 пользователей, которые интересовались вашей услугой. Если вы только на этапе старта, то такая функция не особо вам доступна. Если вы уже давно работаете и у вас есть контакты доступной аудитории, то пользуйтесь, тестируйте. Обычно аудитория look alike в РСЯ и Директе работает достаточно хорошо.

телефон agency ima

Хотите увеличить прибыль? Получите аудит вашего сайта и рекламы!

Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!

Рекомендованные записи