Как настроить временной таргетинг в Директ

Как настраивать временной таргетинг в Яндекс директ, какие бывают корректировки и стоит ли выключать рекламу на ночь и в выходные? Давайте разберемся.

Итак, временной таргетинг в Яндекс директ позволяет настраивать показ вышей рекламы на определенное время. Например только в будни с 9 утра до 6 вечера. Так делают многие рекламодатели, в том числе и ваши конкуренты.

Как не сливать бюджет в нерабочее время?

Для того, чтобы быть на шаг впереди конкурентов – вы можете оставлять показ вашей рекламы в ночное время и выходные, но при этом снижать ставки.

Все ваши конкуренты выключают рекламу на это время и чтобы получить клики по минимальным ценам – вы вносите корректировку 20%. То есть обозначаете системе, что готовы показывать рекламу, но со стоимостью клика в 5 раз меньше, чем в обычные дни.

Соответственно, вы также получаете переходы на сайт, но по более низкой цене. Уже фактически будет ли конверсии, заявки и продажи в это нерабочее время – вы смотрите по факту проведения рекламы.  То есть отдельно анализируете приходили ли вам заявки в это время.

Как вносить временные корректировки в Яндекс Директ?

Для этого:

  • Заходите в параметры рекламной компании в настройки по времени
  • Включаете ползунок распределенных ставок
  • И на удобном поле выбираете тоже ползунком ставку от 0 до 200% и ставите её на 20%
  • Далее просто выделяете то время и дни, когда эта ставка должна работать
  • Точно так же если вы работаете с 9 ура, то вы можете поставить промежуток с 8 до 9 утра уже ставку, близкую к полной, например, 60%.

Итого у вас по-умолчанию будет вся сетка временная разукрашена разными корректировками, условно от 0 до 100% и выше.

настройка времени показа рекламы

Нужны ли повышенные ставки во временном таргетинге?

Также корректировка по времени нужна, чтобы смотреть в какое время у вас есть конверсии. 

  • Входите в Яндекс метрику
  • Отчет «показы по часам»
  • Выбираете период «месяц»
  • Вправом столбце в метриках выбираете «достижение любой цели»
  • Сортируете отчет по количеству кликов и смотрите, есть ли какие-то значения, где у вас процент конверсии на порядок выше, чем в обычное время.

Такое можно заметить в моменты когда человек только приходит на работу, либо в обеденный перерыв, либо наоборот, это может быть ночное время. Для каждого бизнеса это разные значения, вы смотрите фактическое время в вашей рекламе. Этот отчет необходимо смотреть когда у вас уже хотя бы месяц откручивается реклама и есть определенное количество достигнутых конверсий, чтобы было на основании чего делать анализ.

посещаемость по времени суток
телефон agency ima

Хотите увеличить прибыль? Получите аудит вашего сайта и рекламы!

Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!

Рекомендованные записи