Автоматизация отдела продаж

Автоматизация процесса продажи – актуальный вопрос для большинства компаний. Чаще всего автоматизация необходима тем, у кого уже налажен и достаточно развит бизнес, имеется большой спрос и поток входящих заявок, тем, кто хочет активно конвертировать их в продажи.

Автоматизация имеет множество плюсов:

Возможность управлять бизнесом из любой точки мира.

Улучшение контроля над отделом продаж.

Возможность не терять лиды из-за невнимательности или забывчивости менеджеров по продажам.

Увеличение конверсии из лида в продажу.

Освобождение личного времени предпринимателя.

Сведение заказов и продаж в единую базу.

Автоматизировать отдел продаж

    Общение через мессенджеры.
    Не надоедаем звонками

    Автоматизированная воронка продаж от Agency IMA – эффективное решение для превращения интернет пользователей в долгосрочных покупателей и быстрого развития бизнеса.

    Что нужно для автоматизации продажи услуг

    Наши специалисты разработали максимально удобный алгоритм, позволяющий фиксировать процесс торговли, наглядно видеть реальные доходы и расходы, контролировать наличие товарных позиций. Продажи полностью под контролем, и при этом экономится время и деньги.

    Автоматизация учета продаж необходима:

    Владельцам бизнеса по предоставлению различных услуг

    Владельцам интернет-магазинов в мессенджерах и соцсетях

    Продавцам на маркетплейсе

    Дропшипперу и интернет-магазину

    Небольшому розничному магазину.

    Процесс автоматизации налажен до самых мелочей, благодаря:

    Внедренной ЦРМ системе учетов клиентов

    Обученным менеджерам по реализации продукции с системой мотивации

    Выстроенной воронке продаж

    Четко разработанным шагам ведения клиентов по воронке продаж, от оформления заявок до получения денег.

    Как подготовить бизнес к автоматизации процесса продаж

    Начиная автоматизацию онлайн продаж, многие сталкиваются с проблемами, которые могут уменьшить полезный эффект. Поэтому важно правильно подготовиться, прежде чем запускать воронку.

    Основные этапы подготовки:

    01

    Выписать все происходящие процессы в компании и начать с важных

    02

    Сократить лишнее, что может усложнить воронку

    03

    Обеспечить удобную разработку интерфейса, связав все источники заявок со своей CRM: мессенджеры, электронные почты, чаты, личные телефоны менеджеров, звонки

    04

    Придумать способы прогрева лидов с их дальнейшим продвижением к реализации товаров

    05

    Не пытаться все приводить к стандартным шаблонам
    notebook

    Тесное взаимодействие с бизнес-аналитиками на каждом этапе с их участием в настройках, станет ключом к успеху.

    Как проходит реализация проекта

    Грамотная автоматизированная система управления включает несколько моментов:

    Цепочку Email, смс-сообщений, сообщений в WhatsApp, Viber, Telegram и другие мессенджеры. Это помогает избавить менеджеров от отправлений статусов сделок, каталогов, первичной информации и тому подобного. При этом одновременно «прогреваем» потребителей, периодически напоминая о компании. Если потенциальными покупателями оставлены заявки в нескольких организациях, они работают с теми, кто ненавязчиво напоминает о себе.

    Подключение рекламы, доносящей информацию о товарах/услугах, показывающую посылы с учетом того, на каком этапе находится клиент (ЦРМ маркетинг).

    Подключение различных триггеров внутри CRM, формирующих документы (акты, договора и прочее), распределяющие сделки между менеджерами, проверяющие счета с автоматическим отправлением их на склады. Все проходит без участия менеджеров с автоматическим построением Дашборда для руководителей, которые могут видеть на панели все показатели. Триггеры позволяют получать отзывы от клиентов, ставить задачи для ответственных за процессами сотрудников, увеличивать конверсию, увеличивать средние чеки и делать допродажи.

    Написание регламентов, контролирующих процесс работы, систему взаимоотношений с потребителями, продажи и так далее.

    Автоматизация продажи товаров от Agency IMA

    Мы используем инструменты, которые позволяют вести потенциальную ЦА автоматически, с минимальными вмешательствами менеджеров, а также связываться менеджерам по продажам с клиентами в те моменты, когда они на самом деле готовы к покупкам.

    Для этого мы используем albato, чтобы связать разные сервисы между собой; sensei – для того, чтобы выстроить бизнес-процессы внутри CRM системы; digital pipeline – для автоматизации различных действий и создания триггеров внутри срм.

    Вы получаете:

    • написание скриптов продаж для менеджеров;
    • полное сопровождение на всех этапах;
    • полный контроль над бизнесом;
    • безопасное хранение информации на стороне клиента.

    Наша команда

    Это специалисты с опытом, знающие, как грамотно внедрить ЦРМ. Занимаемся разработкой сайтов и рекламы, понимая, насколько важна единая цепочка всех действий для клиентов.

    Владелец и руководитель агентства имеет огромный опыт и обширные знания в маркетинге и продажах, поэтому знает все тонкости и нюансы процессов. Мы отыщем все слабые места, усилим их, поможем обойти конкурентов, оцифруем каждый процесс. Результат – быстрый выход бизнеса на новый виток.

    Дмитрий Прусов

    Интернет-маркетолог

    Отвечаю за достижение поставленных целей

    Выстраиваю систему привлечения клиентов

    Гарантирую достижение результата и готов ответить на вопросы

    Евгений Решетников

    Дизайн, вёрстка

    Отвечаю за дизайн и перфекционизм картинки

    Верстаю под все размеры экрана и отдельный упор делаю на мобильную верстку

    Любые пожелания и визуальные эффекты

    Геннадий Александрин

    Настройка, аналитика рекламы

    Помогаю правильно настроить рекламу

    Яндекс Директ и Google реклама

    Аналитика и оптимизация результатов

    Юрий Николаев

    Таргетинг, SMM

    Таргетированная реклама в Facebook, Instagram, Вконтакте

    Наполнение, упаковка и ведение соц. сетей

    Подбор целевой аудитории и проработка гипотез

    Кейсы

    Нами реализовано несколько сотен успешных проектов в интернет-маркетинге: сайты, рекламные кампании, внедренные CRM системы, в том числе, в каждом из проектов мы частично делали автоматизацию бизнес-процессов и продаж.

    Всего получено около 300 заявок по 150 ₽

    Стоимость лида составила 104 ₽, работали на протяжении 6 месяцев

    Всего получено 1021 заявка по 217 ₽

    Лидов за 2 года получено 1887 по 213 ₽

    За 3 месяца получено 260 лидов по 430 ₽ с Яндекса и 330₽ с таргета

    За 5 месяцев работы привлекали ежемесячно около 100 лидов по 300 ₽

    Стоимость работ

    Стоимость автоматизации системы продаж зависит от сферы бизнеса, его слабых мест и клиентской базы, а также многих других факторов

    Быстрый запуск

    45 000 ₽

    Тест гипотезы продаж и аналитика рекламных каналов

    Лендинг до 5 экранов

    Квиз-опросник

    Контекстная реклама в Яндексе

    Таргетированная реклама ВК

    Система продаж

    75 000 ₽

    Комплексный запуск рекламы, учёта клиентов и контроль менеджеров

    Лендинг до 10 экранов

    Квиз-опросник

    Страницы ретаргетинга

    Реклама в Яндекс и Гугл

    Реклама FB, Instagram

    Внедрение CRM

    Поддержка 1 месяц

    Максимизатор прибыли

    115 000 ₽

    Программа максимум. Проработка всех точек роста прибыли

    Все услуги из Системы продаж

    A\B тестирование

    Скрипт звонка

    CRM маркетинг

    Поддержка 1 месяц

    Хотите повысить эффективность своего отдела продаж, увеличить поток клиентов? Обращайтесь к нам. Мы знаем, как автоматизировать все процессы и вывести ваш бизнес на новый уровень.

    Вопросы – ответы

    Сколько времени уходит на то, чтобы увидеть результаты?

    Все зависит от особенностей бизнеса, его специфики, уровня развития. Обычно результаты заметны через 3-4 месяца.

    С чего начинается автоматизация отдела продаж?

    Первый этап включает ознакомление с компанией, анализ трафика, текущих каналов продаж и систем учетов клиентских баз. Проводится оценка эффективности работы менеджеров с прослушиванием звонков. Определяются конкурентные преимущества, ЦА, структура отдела продаж, с прописыванием функциональных обязанностей руководителю и менеджерам. Только после этого внедряется IP-телефония и CRM-система, настраивается воронка продаж.

    Что даст автоматизация продаж?

    Вы увидите схемы того, как проходят все стадии процесса продаж, сможете анализировать отделы и работу менеджеров, всегда держать руку «на пульсе», отслеживать каждую сделку. А значит, полностью будете контролировать все процессы торговли.

    Также автоматизация дает высвобождение времени менеджеров от рутинных процессов и позволяет избавить от человеческих факторов, снижающих конверсию в продажу и вашу прибыль.

    Остались вопросы по оптимизации?
    Обращайтесь к нам!

    Оставьте заявку и мы свяжимся с вами для того, чтобы пообщаться и выявить точки роста через автоматизацию!