Шаблоны в Яндекс Директ. Что это такое, нужны ли они и как ими пользоваться?

Шаблон даёт возможность подставлять ключевое слово в заголовок или в текст объявления.

Для чего это необходимо?

Это нужно для того, чтобы повысить релевантность, повысить отдачу от объявления. Например, если вы ищите пошив авточехлов в Краснодаре или пошив авточехлов в Якутске. У вас, допустим, есть пул запросов с названиями городов, и чтобы они подставлялись в заголовок в зависимости от запроса клиента. Допустим, у вас компания работает по всей России, у вас узкое направление, авточехлы и люди ищут в определенном городе. То есть вы можете добавить все эти запросы в одну компанию, в одну группу и просто подставлять их полностью в заголовок. 

Как это делается и какие правила использования

Есть простое правило подстановки. Вы какой-то запрос ставите в решетку. Вы должны написать текст по умолчанию. Текстом по умолчанию может быть «Пошив чехлов в вашем городе». Вы его ставите, оборачиваете в решетку, то есть #Пошив чехлов в вашем городе#. И вот вместо того текста, который находится внутри этих решеток будет подставляться запрос, соответственно «Пошив в таком-то городе».

как работают шаблоны в яндекс директ

Что нужно учесть, когда вы делаете такую компанию?

Первое, необходимо ставить все слова в правильные формы с правильными окончаниями и добавлять предлоги. При этом, если вы какой-то предлог ставите и он обязательно у вас есть в запросе, то он у вас там идет с плюсиком. То есть «Пошив авточехлов + в Якутске». В этом случае, когда у вас есть плюс в запросе, он естественно в заголовок не подставляется, он по-умолчанию скрывается.

Второй момент, это то, что вы первую букву обязательно должны ставить капсом, заглавной, чтобы это нормально, красиво читалось. Также не забывайте названия городов и какие-то аббревиатуры ставить также с заглавной буквы.

Самое главное правило, что у вас все ключевые фразы, запросы должны быть правильно выстроены, с правильными окончаниями, с предлогами и т.д. То есть если вы спарсили, собрали запросы «Пошив, авточехлы Москва», то вы должны переделать этот запрос в «Пошив авточехлов в Москве», но при этом, если в вашем запросе нету предлога «в Москве», как обязательный, то вы ставите его у себя в запрос «Пошив авточехлов в Москве», но без плюсика. То есть по сути он у вас не работает, но вставая в заголовок, ваша фраза выглядит правильно и корректно.

Вы можете делать подстановку в заголовок, в текст, но я все-таки рекомендую ставить это в первый заголовок.

телефон agency ima

Хотите увеличить прибыль? Получите аудит вашего сайта и рекламы!

Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!

Рекомендованные записи