Как вести Яндекс директ

В этом видео расскажу, что такое ведение в Яндекс Директ, для чего оно нужно и как мы в Agency IMA занимаемся именно ведением и оптимизацией компании.

Для чего это необходимо?

Это нужно, чтобы отсекать нецелевые заходы на сайт, расход средств и чтобы снижать стоимость заявки, стоимость лида в вашем бизнесе. Рассмотрим на примере поисковой компании, что нужно чтобы вести рекламу в Яндекс Директ самому.

На поиске вам необходимо:

Отчет «поисковые фразы»

  • Во-первых, проверять в мастере отчетов отчет «поисковые фразы», чтобы смотреть по каким конкретно запросам к вам на сайт заходят, либо по каким запросам ваше объявление высвечивается.
  • То есть для более полного и правильного ведения вам необходимо смотреть отчет именно по показам, то есть даже если фактически не было клика.
  • Переходите в отчет «поисковые фразы» – удаляете фильтр в расширенном меню, которое снизу – после этого жмете «показать отчет» – и не забудьте выставить правильную дату.
  • Затем выгружаете его в Эксель – удаляете лишние столбцы – и сортируете от А до Я все фразы, по которым были показы и клики по вашей рекламе.
  • Затем выделяете те слова, либо фразы, которые не относятся к вам, выделяете их в отдельный список.
  • Затем их нужно добавить в настройках поисковой компании в минус-слова.
  • Таким образом вы вычищаете некачественный трафик.

Мастер отчётов, настройка столбцов

  • Второе, что необходимо делать – это в мастере отчетов настроить столбцы и смотреть несколько отчетов, несколько различных срезов.
  • В правом столбце при настройке данного отчета вы выставляете показы – клики – CTR – глубину просмотра – отказы – расход всего – стоимость цели – конверсия в цель – и количество конверсий.
  • Обращайте внимание на CTR, смотрите на показатель отказов и глубину просмотра. Это означает, что если маленькая глубина и высокий процент отказов, то фраза работает плохо и её нужно отключать, либо понижать ставки.
  • И количество конверсии – основной показатель. Если у вас мало конверсии, то вы можете точно так же отключать эту фразу, либо снижать на неё ставки.

Аналитика срезов при самостоятельном ведении рекламы в Яндексе

  • Здесь мы должны смотреть различные срезы, чтобы найти и выявить отклонения.
  • Например первое что смотрим – это анализ по группам ключевых фраз в компании.
  • Вы можете посмотреть, какая конкретно группа работает лучше.
  • Далее поочередно смотрим несколько различных отчетов, оставляя в правой колонке те же самые настройки, а в левой убирая галочку с группы компаний и ставя сначала фразы – смотрим отдельно по фразам. Может быть какая-то одна съедает весь бюджет, и с неё совсем нет конверсии.
  • Далее просматриваем отдельно пол, отдельно возраст. Если у вас много кликов, вы можете ставить две галочки «пол» и «возраст», и посмотреть конкретно какой пол-возраст работает хорошо, а какой плохо.
  • Также смотрим регион таргетинга и местонахождения
  • Есть отчет по устройствам. Может быть у вас с мобильных устройств большой процент отказа и нужно снижать ставки на все мобильные устройства
  • И так далее поочередно просматриваем все отчеты.

Особенности ведения РСЯ в Директ

В компаниях РСЯ мы смотрим все то же самое. Кроме этого также добавляем отчет «название площадок», чтобы узнать с каких конкретно площадок у вас могут быть спамные клики, либо клики, не приносящие конверсии и где большой процент отказов.

Тут мы обращаем внимание на следующее:

  • если на какой-то конкретной площадке слишком высокий CTR, то это может говорить о том, что там идет скликивание
  • либо если у нас на какой-то площадке большой процент отказов, то это точно так же говорит о том, что её стоит отключать и т.д.

То есть в процесс ведения рекламной компании входит:

  • Просмотр мастера отчетов
  • Отчёт по поисковым фразам
  • Обязательно ведение дневника-журнала вашей рекламной компании. В котором вы указываете какие конкретно вы внесли изменения и правки, чтобы в дальнейшем можно было отслеживать какое изменение привело к положительному или отрицательному результату

Внесения корректировок после аналитики рекламы

Если после просмотра отчетов, вы видите, что у вас заходы с мобильных плохо конвертят или наоборот хорошо конвертируются мужчины возрастом 25-34 года  – вы заходите в настройки рекламной компании, будь то поисковая или РСЯ и переходите в меню корректировки ставок. Там вы можете на мобильные снизить ставку на определенный процент, а на определенный пол и возраст повысить ставку.

Телефон: +7-958-100-98-20

Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15

Хотите увеличить прибыль?
Получите аудит вашего сайта и рекламы!

Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!

    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии