Полезный блог про бизнес в интернете

Узнайте что важно при создании и оптимизации сайта, как увеличить конверсию и количество лидов. Научитесь оптимизировать и самостоятельно настраивать контекстную рекламу, а также получать клиентов конкурента и возвращать тех, кто не оставил заявку с помощью ретаргетинга в Яндекс Директ. Всё это в блоге маркетингового агентства Agency IMA

Отличия контекстной и таргетированной рекламы. Какую лучше использовать и почему?

Обновлено:

Контекстная реклама – это реклама в поисковиках Яндекс и Гугл. Реклама либо на поиске, где человек вбивает «купить офисное кресло», и ему сразу показывается ваше объявление в момент спроса, либо […]

Как проверить результаты поиска Google для разных стран, городов, улиц и местоположений

Обновлено:

При проведении SEO-оптимизации сайта убедитесь, что вы сосредоточены на изучении конкурентов именно для вашего местоположения – конкретного города или даже района. Не секрет, что один и тот же запрос часто […]

Секреты SEO оптимизации сайта в Google для быстрого рейтинга и увеличения трафика в 2021 году

Обновлено:

Ремаркетинг и ретаргетинг AMO CRM. Как связать рекламу Вконтакте с этапом воронки Amocrm

Обновлено:

Если в вашей компании выстроена воронка продаж, если у этой воронки есть определенные этапы сделок и все сделки хранятся не на бумажке, а в CRM, то эта статья определённо для […]

Как проводить оптимизацию рекламы в РСЯ, внесение корректировок​

Обновлено:

В данном случае, чтобы оптимизировать рекламу нам необходимо плотно поработать с ключевыми словами, минус фразами, площадками на которых мы показываем рекламу, а также посмотреть, как конвертируется в заявки аудитория по […]

Что такое минус фразы и как их собрать для РСЯ

Обновлено:

Они нужны, чтобы отсекать часть аудитории и не показывать им рекламу. Так если вы занимаетесь дизайнерским ремонтом квартир, то стоит внести слова “недорогой” и “эконом” в список минус слов. Так […]

Добавление ключевиков в Яндекс Директ и РСЯ

Обновлено:

Зачем нужны ключевики? Ключевые слова расширяют количество потенциальных клиентов и охват аудитории. Так, например, для бизнеса продажа ноутбуков недостаточно рекламироваться только по основным словам. Ведь различная аудитория ищет по-разному. Так […]

Изучаем преимущества конкурентов в рекламной сети Яндекса

Обновлено:

Для того, чтобы создать качественную рекламу вы должны знать своих конкурентов в лицо. У вас должна быть чёткая картина о каких преимуществах они пишут в объявлениях и что стоит добавить […]

Как настроить, добавить и как делать utm-метки и зачем все это вообще нужно?

Обновлено:

Начнем с того, что такое utm-метки. Это определенная разметка ссылки на ваш сайт, который помогает определить с какого источника пришел клиент или клиент оставил заявку. То есть у вас может […]

Что делать после создания сайта

Обновлено:

Видео про то, что нужно учесть после создания сайта, какие важные моменты существуют, и что лично я порекомендовал бы сделать вам. Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс В первую очередь необходимо […]

Шаблоны в Яндекс Директ. Что это такое, нужны ли они и как ими пользоваться?

Обновлено:

Шаблон даёт возможность подставлять ключевое слово в заголовок или в текст объявления. Для чего это необходимо? Это нужно для того, чтобы повысить релевантность, повысить отдачу от объявления. Например, если вы […]

Корректировка ставок в Директе по любым параметрам

Обновлено:

Расскажу, как вносить корректировки ставок и какие бывают корректировки в Яндекс Директ. Заходите в параметры рекламной компании – корректировки и там есть корректировка по мобильным устройствам. То есть вы можете […]

Чем отличается Яндекс Директ Поиск от РСЯ

Обновлено:

Какая настройка отвечает за показы рекламной компании только на РСЯ и отключает поиск? Стоит ли разделять объявления поисковые и РСЯ? Какие есть основные отличия? Во-первых, отключить все это довольно просто. […]

Что такое реклама на мобильных площадках в РСЯ, нужна ли она и как её отключить.

Обновлено:

Когда вы играете в игры на своем телефоне, в промежутках всплывают рекламные блоки. Да, их можно закрывать, но они всплывают очень неожиданно и зачастую происходят случайные клики. То есть человек […]

Look-alike в Яндекс Директ

Обновлено:

Как показывать рекламу по аудитории, которая похожа на ваших покупателей или на тех, кто оставлял заявки. Я лично использую CRM, поэтому все обращения у меня хранятся там и соответственно когда […]

Как сделать анализ своей целевой аудитории и для чего это нужно.

Обновлено:

Мы в агентстве Agency IMA делаем это при создании сайтов для того чтобы понять, что важно целевой аудитории, какие у неё есть потребности, боли, опасения существуют перед покупкой. Это параллельное […]

Как увеличить конверсию интернет-магазина?

Обновлено:

Как минимум берите сначала контакты посетителя, чтобы связаться с ним, а потом все остальные вопросы. Лучше номер телефона, потому что по имейлу меньше шанс связаться. Как максимум просто сокращайте и […]

Как подобрать ключевые слова в РСЯ

Обновлено:

Как собирать семантику, поиск и подбор ключевых запросов для Яндекс РСЯ и Google КМС. Почему именно запросы для сети, а не для поиска? Потому что все то, что мы сейчас […]

Квиз-лендинги, квиз-опросники. Нужны ли они, что они дают, какие бывают, как настроить?

Обновлено:

Что дает квиз? Каким сервисом я пользуюсь? Что ещё можно рассказать про квиз? Пожалуй то, что появился несколько лет назад. Он уже идет на небольшой спад, выгорание, но тем не […]

Какие бывают всплывающие окна на сайте, как сделать и что разместить

Обновлено:

Итак, всплывающее окно при уходе с сайта, нужно ли оно и как его сделать? Давайте начнем с того, нужно ли оно и как оно работает. Я считаю, что впринципе оно […]

Чем отличается лендинг от сайта. Что выбрать?

Обновлено:

К нам постоянно обращаются клиенты с просьбой сделать сайт или лендинг. И когда мы начинаем выяснять, что именно им нужно, зачастую многие не могут определиться с выбором. Обычно это происходит […]

Показ рекламы по геолокации в Яндекс Директ

Обновлено:

Как создавать рекламу в Яндекс Директ по определённому региону, либо же по конкретному дому или бизнес-центру и для чего это нужно? Например, если у вас в Москве стоматологическая клиника, то […]

Минус слова в Директ – как собирать и использовать

Обновлено:

Итак, что такое минус-слова? Это определенные слова, по которым не будет показываться ваша реклама. Например, если вы занимаете обучением английскому языку и у вас в рекламе есть запрос «обучение английскому […]

Как вести Яндекс директ

Обновлено:

В этом видео расскажу, что такое ведение в Яндекс Директ, для чего оно нужно и как мы в Agency IMA занимаемся именно ведением и оптимизацией компании. Для чего это необходимо? Это […]

Как узнать конкурентов в Яндекс Директ?

Обновлено:

Как проверить конкурентов в РСЯ? Узнать ключевые слова конкурентов в Директ

Перенос рекламы с одного аккаунта Яндекс Директ на другой

Обновлено:

Для этого вы можете воспользоваться веб-интерфейсом, либо я рекомендую скачать программу Директ Коммандер для компьютера. С её помощью намного удобнее управление компаниями и перенос для вас так же покажется более […]

Как работать в Амоцрм?

Обновлено:

Как вести клиента в АМО? Настройка полей в сделке для удобства работы в amo crm

Переносим Яндекс. Директ в Google рекламу, своими руками

Обновлено:

Единственно что часто настройки сбиваются, поэтому в обязательном порядке просматривайте каждую компанию, все настройки, все стратегии, ставки уже в самом  интерфейсе Гугла. Вносите необходимые корректировки, также проверьте ваши минус-слова. Можно […]

Настройка подмены заголовков и контента с помощью Yagla

Обновлено:

Как работает Ягла Например если человек вбивает «купить меховую шапку», то на посадочной странице он видит заголовок «Купите шапку из меха» или «Купите меховую шапку», вы сами это настраиваете. Если […]

Как настроить временной таргетинг в Директ

Обновлено:

Как настраивать временной таргетинг в Яндекс директ, какие бывают корректировки и стоит ли выключать рекламу на ночь и в выходные? Давайте разберемся. Итак, временной таргетинг в Яндекс директ позволяет настраивать […]

Какие тренды развития бизнеса актуальны в 2020 году

Обновлено:

В 2020 году продолжается массовая цифровизация. Если бизнес до сих пор не продаёт свои услуги и товары через интернет, то он постепенно уступает место молодым и активным компаниям. Уже не […]

Основные ошибки в настройке контекстной рекламы

Обновлено:

Специалист по контекстной рекламе может настроить рекламу довольно быстро. Но незнание тонкостей и деталей заставит разочароваться в её эффективности и в работе директолога. Основные причины быстрого и бестолкового слива денег:

Как расширить семантику – неявная семантика в контекстной рекламе

Обновлено:

Это статья про неявную семантику. Это будет дополнительная статья к тому, что я рассказывал про отчет поисковой фразы в мастере отчетов. Про то, что такое дополнительные релевантные фразы, про синонимы […]

Как проверить сайт на надежность

Обновлено:

Часто бывает, что вы заходите на сайт где пытаются продать какую-то услугу или товар и вам необходимо понять насколько вообще это реальный сайт, как давно он работает, не мошенники ли […]

Как определить сезонность в вашем бизнесе, анализ сезона Вордстат

Обновлено: