Заказать РСЯ в Москве. Настройка и ведение.
Компания Agency IMA профессионально занимается рекламой в поисковиках и, в частности, в рекламной сети Яндекса. Мы понимаем бизнес-задачи и умеем выстраивать стратегию баннерной и видеорекламы на сайтах-партнёрах Яндекса.
Дешёвые клики и заявки
Возврат клиентов, кто был на сайте, но не купил
Клиенты из смежных видов бизнеса
Форматы – заметные баннеры и видео, динамические объявления
Догоняет несколько дней на разных сайтах
Заказать
Решает задачи
Настройка РСЯ от IMAagency
Реклама в сетях имеет несколько преимуществ. Для тех, кто только начинает – это быстрый способ протестировать нишу и спрос на товары и услуги. Из-за недорогой стоимости клика вы сможете получать заинтересованных посетителей на сайт по адекватной цене. Для тех, кто уже использует другие рекламные каналы – это способ получить дополнительную аудиторию благодаря семантике из смежных видов бизнеса. При этом вы не платите, если этой аудитории ваша реклама оказалась не актуальна, и они не кликнули на неё.
При настройке РСЯ в нашем агентстве мы используем несколько принципов.
Сбор и группировка ключевых слов по смыслу и теплоте
Написание объявлений с точки зрения преимуществ и продающих триггеров
Отрисовка нескольких графических креативов и создание видеообъявлений
А\Б тестирование объявлений
Очистка от мусорных площадок для уменьшения отказов
Ежедневное ведение и оптимизация
0 дня
На запуск
0 %
Средний ROMI
0 ₽
Средний бюджет
На 0 %
Дешевле заявки, чем с поиска
Принцип работы рекламы в РСЯ
Рекламная сеть Яндекса отличается практически всем от своего старшего брата поисковой рекламы. И то и то относится к Яндекс Директу, но по факту вот основные ключевые различия, говорящие о том, что настраивать поиск и рся нужно раздельно:
- Ключевым в объявлении является заголовок и картинка
- Описание, быстрые ссылки, уточнения практически не играют роли
- Объявление показывается не в момент спроса, а чуть позже
- Показ объявлений, когда человек уже ушел с поисковика на другие сайты
- Сложнее зацепить внимание клиента, нет фокуса
- Используются провокационные заголовки и картинки для привлечения внимания
Форматы рекламы
В понимании большинства РСЯ – это картинка и заголовок, которые тебя догоняют на всех сайтах после того, как ты что-то искал. Но сейчас я расскажу вам про форматы, которые мы настраиваем для максимальной эффективности кампании в Яндекс Директе.
Текстово-графические
Это то, что мы видим чаще всего – объявления с картинкой и заголовком.
Размер картинки и количество текста сильно зависят от площадки, на которой показывается объявление. Картинка может быть очень маленького размера или вообще отсутствовать, а может быть довольно большой по размеру и содержать текст и кнопки.
Текст также отличается по количеству – часто это заголовок и описание. Кстати, описание также может отсутствовать или показываться только при наведении на объявление. Реже показываются быстрые ссылки и уточнения.
В 95% случаев достаточно заголовка и описания в объявлении.
Графические баннеры
Это полноценные большие баннеры, прямо на которых расположены заголовок, текст, кнопка и информация о компании.
Они показываются реже, чем текстово-графические, и для показа такого объявления нужна повышенная ставка. Но он более заметен и при правильных акцентах поможет привести на ваш сайт целевого посетителя. Можно загружать как готовый набор изображений, так и создать в конструкторе свою подборку.
Видеообъявления
Так же как и в графических, вы просто вставляете готовый кусок в видео-конструктор и на выходе получаете видеообъявление. Кстати, по умолчанию сейчас из любого объявления в рся автоматически делается видеодополнение путем накладки анимации на фотографию. Специальные манипуляции не требуются.
Что касается эффективности, то видеообъявление также показывается по повышенной ставке. Список площадок, поддерживающих видео, составляет примерно 5% от всех сайтов в рся.
Смарт-баннеры
Это автоматически генерируемые баннеры на основе товарного фида вашего сайта.
Работает это так.
На сайте у вас есть товары. У товара есть заголовок, описание, цена, картинка. Движок вашего сайта собирает всю основную информацию в текстовом виде в специальный файл в формате .yml. Далее, когда человек ищет конкретный товар – система сама понимает, какой товар ищут, и на лету собирает объявление с нужной картинкой, ценой и текстом, которое показывается на сайтах-партнёрах.
Настройка кампании в рекламной сети Яндекса от нашего агентства
Обладая большим опытом и экспертностью в баннерной рекламе в поисковиках и имея в штате дизайнера, который рисует мощные и взрывные креативы, а также пользуясь сервисами генерации крутого видеоконтента – мы с уверенностью можем сказать, что сможем порадовать вас качеством как визуальной составляющей, так и смысловой проработки, выраженной в недорогих заявках и больших продажах.
Если правильно отобрать и добавить неэффективные площадки в запрещённые, то вы получите трафик с РСЯ сопоставимый по качеству с поисковым, но в разы дешевле!
Бесплатный анализ
вашей рекламы
Получите бесплатный анализ вашей РСЯ и узнайте:
- Точки роста
- Мобильные площадки, где вы сливаете бюджет
- Стоимость заявки в вашей нише
- Как подобрать запросы для дополнительного трафика
Команда
Над каждым вашим проектом в рекламной сети Яндекса работают два специалиста. Это руководитель, ответственный за финальный результат и маркетолог с огромным опытом в Яндекс рекламе.
Мы прорабатываем семантику и площадки и, что крайне важно, отслеживаем эффективность показателей в течении всего времени сотрудничества. Таким образом, командная работа помогает достигать для вас наилучших результатов в кликабельности (ctr), стоимости лида и количестве продаж при минимальных ставках.
Дмитрий Прусов
Руководитель компании
отвечаю за стратегию и результат кампании
выстраиваю гипотезы роста кампании
аналитика текущей кампании
Отвечаю за достижение KPI и стратегию кампании.
Отзывы от клиентов
Обычно спектр наших услуг выходит далеко за рамки только рекламы в РСЯ, но почти всегда включает её в себя. Поэтому благодарности от клиентов связаны с полным комплексом работ.
Адам
Франшиза бара Пивной Двор, franshiza-stopkran.ru
Меня зовут Адам, компания Пивной Двор. Вот уже 3 месяца мы работаем с Дмитрием. Команда Agency IMA делала сайт, настраивали контекстную и таргетированную рекламу. За это время уже есть результат, при том, что у нас сложный продукт и высокие инвестиции в открытие бара. Могу отметить высокий профессионализм, тщательное отношение к нашей обратной связи и доработки на её основании. Он слушает замечания и оперативно отвечает на все возникшие вопросы и это очень радует! Надеемся на ещё больший результат, стремимся к лучшему и настоятельно рекомендуем сотрудничество с Дмитрием и его командой.
Сергей
Компания Рулиум, автодоводчики rulium.ru
Сергей, руководитель компании Рулиум. Для Сергея разрабатывали сайт и делали рекламу в Яндексе и Гугле. Дима- отзывчивый человек, оперативно делал и реагировал на наши просьбы и запросы. Нас как начинающую компанию устроили цены. Наверное, можно было сделать круче, но по соотношению цены и качества- всё устроило. Думаю, будем работать и дальше по новым проектам.
Ярослав
Компания Iqterm, тепло и водоснабжение iqterm.ru
Наша компания занимается монтажом систем отопления и водоснабжения. Очень долгое время мы работали с псевдомаркетологами, которые не могли нас обеспечить заявками. На компанию Дмитрия я наткнулся случайно. Я с ним встретился, переговорил, доверился и не прогадал. Ребята с первых дней завалили нас заявками и по сей день ведут нас. Всем рекомендую!
Ребята отзывчивые и всегда на связи. Супер! Будем и дальше работать с вами.
Антон
Владелец кроссфит клуба «Армия», armyfit.ru
Меня зовут Юкин Антон, и я владелец кроссфит клуба «Армия».
Благодаря Дмитрию и его агентству нам удалось оптимизировать работу нашего сайта, снизить цену лида, настроить ЦРМ-систему, и, в общем, решить целый ряд задач по наполнению нашего клуба клиентами и спортсменами.
Готов смело рекомендовать это агентства и Дмитрия лично для решения самых сложных задач в обслати интернет маркетинга.
Спасибо!
Дмитрий и Алина
Компания по производству бумажного наполнителя Пейпер Плант, paper-plant.ru
За 3 недели было получено 550 заявок со средней стоимостью 70-120 рублей.
По итогу, в рекламу вложили 45 тысяч и получили 30 продаж на сумму 250 000 ₽. Заказывал каждый 15-18 посетитель. Если вычесть все расходы, то около 100 000 рублей чистыми мы уже заработали за первые 3 недели сотрудничества. По взаимодействию — всё очень классно, оперативно. Дальше хочется посмотреть в динамике по результатам кампаний. В дальнейшем будем работать по полноценному сайту с каталогом товаров.
Василий
Компания по настройке и доработке программ 1с, proger-1c.ru
Меня зовут Василий. Я и моя компания оказываем услуги по настройке и доработке программ 1с.
С Дмитрием и его компанией начали сотрудничать примерно полгода назад. Сделали лендинг и настроили контекстную рекламу. До этого заявки получал с сайта Авито. Сейчас же, по прошествии полугода, основной поток заявок идет с контекстной рекламы, которую ведёт компания Дмитрия, и ведёт очень хорошо. И в последнее время даже столкнулись с тем, что заявок поступает намного больше, чем мы можем переработать. Соответственно, сейчас компания развивается, набираются в штат новые сотрудники.
Как следствие, могу рекомендовать к сотрудничеству Дмитрия и его компанию.
Наши кейсы по ведению и настройке РСЯ
У нас действительно большой опыт в настройке и оптимизации. С некоторыми клиентами мы работаем годами, так как помогаем им зарабатывать больше с каждым месяцем. Посмотрите кейсы в бизнесах, где была реклама в РСЯ, либо изучите результаты по всем направлениям рекламы.
Цена лида с РСЯ 473₽
В месяц приходило 110 лидов
Получено 1002 лида по 86₽ за 3 месяца работы, конверсия составила 10% на поиске
Работаем с клиентом более 7 месяцев, получено 300 заявок с сайта по 730₽
Получен 171 лид с РСЯ по 130₽
Цена лида с поиска 468₽
Цена лида с РСЯ составила 213₽
Всего получено 1887 заявок
Цена лида с РСЯ составила 217₽
Всего получено 1021 заявок
Цена за заявку 704₽, получена 71 заявка без учёта звонков и WhatsApp обращений
Цена на настройку
Стоимость настройки РСЯ в основном зависит только от количества ваших товаров и услуг. Так, например, настройка для интернет-магазина, где более 1000 товаров и для лендинга с монотоваров – занимает разное количество времени и усилий. Соответственно, это и влияет на стоимость услуги по настройке и ведению.
Быстрый старт
10 000 ₽
Запуск рекламы в сетях, по самым основным запросам
Настройка РСЯ
Поиск + Сети
25 000 ₽
Два основных формата в Яндексе. Быстрое привлечение максимального количества клиентов
Реклама на поиске
Сети
Ведение 1 месяц
Максимум
40 000 ₽
Проработка всех возможностей Яндекса.
Все что включено в «Поиск+Сети»
Ретаргетинг
Смарт-баннеры для магазинов
Баннер на главной
Продвижение контента
Наши клиенты
У нас большой опыт работы с различными предпринимателями. Мы не только настраиваем рекламу в РСЯ, но и комплексно подходим к привлечению клиентов и увеличению вашей прибыли.
Мы в СМИ
Авторитетные мнения о работе IMA Agency
Спикер Малого бизнеса Москвы
Мероприятие на тему «Клиенты из интернета. Как привлекать лиды и довести их до продажи».
Кейс юридической компании
Как сделать УТП под истинные потребности клиентов и получить заявки на 20% дешевле плана.
Чек-лист по продажам франшиз
Памятка построения отдела продаж в компаниях, развивающихся по модели франчайзинг.
Заказать РСЯ под ключ
Перед тем, как выбрать агентство, которое возьмёт под контроль настройку и ведение рекламы в сетях Яндекса, мы рекомендуем вам пообщаться с каждым и удостовериться в экспертности исполнителей.
Мы предлагаем вам бесплатный анализ сайта, действующей рекламы и помощь в составлении медиаплана. Это поможет вам удостовериться в чётком понимании всего, что мы делаем для роста бизнеса наших клиентов.