Заказать РСЯ в Москве. Настройка и ведение.

Компания Agency IMA профессионально занимается рекламой в поисковиках и, в частности, в рекламной сети Яндекса. Мы понимаем бизнес-задачи и умеем выстраивать стратегию баннерной и видеорекламы на сайтах-партнёрах Яндекса.

Дешёвые клики и заявки

Возврат клиентов, кто был на сайте, но не купил

Клиенты из смежных видов бизнеса

Форматы – заметные баннеры и видео, динамические объявления

Догоняет несколько дней на разных сайтах

Заказать

    Общение через мессенджеры.
    Не надоедаем звонками

    Решает задачи

    Настройка РСЯ от IMAagency

    Реклама в сетях имеет несколько преимуществ. Для тех, кто только начинает – это быстрый способ протестировать нишу и спрос на товары и услуги. Из-за недорогой стоимости клика вы сможете получать заинтересованных посетителей на сайт по адекватной цене. Для тех, кто уже использует другие рекламные каналы – это способ получить дополнительную аудиторию благодаря семантике из смежных видов бизнеса. При этом вы не платите, если этой аудитории ваша реклама оказалась не актуальна, и они не кликнули на неё.

    При настройке РСЯ в нашем агентстве мы используем несколько принципов.

    Сбор и группировка ключевых слов по смыслу и теплоте

    Написание объявлений с точки зрения преимуществ и продающих триггеров

    Отрисовка нескольких графических креативов и создание видеообъявлений

    А\Б тестирование объявлений

    Очистка от мусорных площадок для уменьшения отказов

    Ежедневное ведение и оптимизация

    0 дня

    На запуск

    0 %

    Средний ROMI

    0

    Средний бюджет

    На 0 %

    Дешевле заявки, чем с поиска

    Принцип работы рекламы в РСЯ

    Рекламная сеть Яндекса отличается практически всем от своего старшего брата поисковой рекламы. И то и то относится к Яндекс Директу, но по факту вот основные ключевые различия, говорящие о том, что настраивать поиск и рся нужно раздельно:

    • Ключевым в объявлении является заголовок и картинка
    • Описание, быстрые ссылки, уточнения практически не играют роли
    • Объявление показывается не в момент спроса, а чуть позже
    • Показ объявлений, когда человек уже ушел с поисковика на другие сайты
    • Сложнее зацепить внимание клиента, нет фокуса
    • Используются провокационные заголовки и картинки для привлечения внимания

    Форматы рекламы

    В понимании большинства РСЯ – это картинка и заголовок, которые тебя догоняют на всех сайтах после того, как ты что-то искал. Но сейчас я расскажу вам про форматы, которые мы настраиваем для максимальной эффективности кампании в Яндекс Директе.

    Текстово-графические

    Это то, что мы видим чаще всего – объявления с картинкой и заголовком.

    Размер картинки и количество текста сильно зависят от площадки, на которой показывается объявление. Картинка может быть очень маленького размера или вообще отсутствовать, а может быть довольно большой по размеру и содержать текст и кнопки.
    Текст также отличается по количеству – часто это заголовок и описание. Кстати, описание также может отсутствовать или показываться только при наведении на объявление. Реже показываются быстрые ссылки и уточнения.

    В 95% случаев достаточно заголовка и описания в объявлении.

    Графические баннеры

    Это полноценные большие баннеры, прямо на которых расположены заголовок, текст, кнопка и информация о компании.

    Они показываются реже, чем текстово-графические, и для показа такого объявления нужна повышенная ставка. Но он более заметен и при правильных акцентах поможет привести на ваш сайт целевого посетителя. Можно загружать как готовый набор изображений, так и создать в конструкторе свою подборку.

    Видеообъявления

    Так же как и в графических, вы просто вставляете готовый кусок в видео-конструктор и на выходе получаете видеообъявление. Кстати, по умолчанию сейчас из любого объявления в рся автоматически делается видеодополнение путем накладки анимации на фотографию. Специальные манипуляции не требуются.

    Что касается эффективности, то видеообъявление также показывается по повышенной ставке. Список площадок, поддерживающих видео, составляет примерно 5% от всех сайтов в рся.

    Смарт-баннеры

    Это автоматически генерируемые баннеры на основе товарного фида вашего сайта.

    Работает это так.
    На сайте у вас есть товары. У товара есть заголовок, описание, цена, картинка. Движок вашего сайта собирает всю основную информацию в текстовом виде в специальный файл в формате .yml. Далее, когда человек ищет конкретный товар – система сама понимает, какой товар ищут, и на лету собирает объявление с нужной картинкой, ценой и текстом, которое показывается на сайтах-партнёрах.

    Настройка кампании в рекламной сети Яндекса от нашего агентства

    Обладая большим опытом и экспертностью в баннерной рекламе в поисковиках и имея в штате дизайнера, который рисует мощные и взрывные креативы, а также пользуясь сервисами генерации крутого видеоконтента – мы с уверенностью можем сказать, что сможем порадовать вас качеством как визуальной составляющей, так и смысловой проработки, выраженной в недорогих заявках и больших продажах.

    Если правильно отобрать и добавить неэффективные площадки в запрещённые, то вы получите трафик с РСЯ сопоставимый по качеству с поисковым, но в разы дешевле!

    Бесплатный анализ
    вашей рекламы

    Получите бесплатный анализ вашей РСЯ и узнайте:

    • Точки роста
    • Мобильные площадки, где вы сливаете бюджет
    • Стоимость заявки в вашей нише
    • Как подобрать запросы для дополнительного трафика

      Команда

      Над каждым вашим проектом в рекламной сети Яндекса работают два специалиста. Это руководитель, ответственный за финальный результат и маркетолог с огромным опытом в Яндекс рекламе.
      Мы прорабатываем семантику и площадки и, что крайне важно, отслеживаем эффективность показателей в течении всего времени сотрудничества. Таким образом, командная работа помогает достигать для вас наилучших результатов в кликабельности (ctr), стоимости лида и количестве продаж при минимальных ставках.

      Дмитрий Прусов

      Руководитель компании

      отвечаю за стратегию и результат кампании

      выстраиваю гипотезы роста кампании

      аналитика текущей кампании

      Отвечаю за достижение KPI и стратегию кампании.

      Геннадий Александрин

      Ведение кампаний и отчётности

      отвечаю на все вопросы клиента

      личный менеджер поддержки

      оперативно реагирую на все запросы

      знаю мобильные площадки, которые съедают бюджет

      Всегда на связи и помогаю бизнесу вникнуть в суть происходящего, и к чему в данный момент идёт развитие кампании.

      Отзывы от клиентов

      Обычно спектр наших услуг выходит далеко за рамки только рекламы в РСЯ, но почти всегда включает её в себя. Поэтому благодарности от клиентов связаны с полным комплексом работ.

      Фдам, Франшиза бара Пивной двор, franshiza-stopkran.ru

      Адам

      Франшиза бара Пивной Двор, franshiza-stopkran.ru

      Меня зовут Адам, компания Пивной Двор. Вот уже 3 месяца мы работаем с Дмитрием. Команда Agency IMA делала сайт, настраивали контекстную и таргетированную рекламу. За это время уже есть результат, при том, что у нас сложный продукт и высокие инвестиции в открытие бара. Могу отметить высокий профессионализм, тщательное отношение к нашей обратной связи и доработки на её основании. Он слушает замечания и оперативно отвечает на все возникшие вопросы и это очень радует! Надеемся на ещё больший результат, стремимся к лучшему и настоятельно рекомендуем сотрудничество с Дмитрием и его командой.

      Сергей

      Компания Рулиум, автодоводчики rulium.ru

      Сергей, руководитель компании Рулиум. Для Сергея разрабатывали сайт и делали рекламу в Яндексе и Гугле. Дима- отзывчивый человек, оперативно делал и реагировал на наши просьбы и запросы. Нас как начинающую компанию устроили цены. Наверное, можно было сделать круче, но по соотношению цены и качества- всё устроило. Думаю, будем работать и дальше по новым проектам.

      Ярослав, Тепло и водоснабжение, iqterm.ru

      Ярослав

      Компания Iqterm, тепло и водоснабжение iqterm.ru

      Наша компания занимается монтажом систем отопления и водоснабжения. Очень долгое время мы работали с псевдомаркетологами, которые не могли нас обеспечить заявками. На компанию Дмитрия я наткнулся случайно. Я с ним встретился, переговорил, доверился и не прогадал. Ребята с первых дней завалили нас заявками и по сей день ведут нас. Всем рекомендую!
      Ребята отзывчивые и всегда на связи. Супер! Будем и дальше работать с вами.

      Антон

      Владелец кроссфит клуба «Армия», armyfit.ru

      Меня зовут Юкин Антон, и я владелец кроссфит клуба «Армия».
      Благодаря Дмитрию и его агентству нам удалось оптимизировать работу нашего сайта, снизить цену лида, настроить ЦРМ-систему, и, в общем, решить целый ряд задач по наполнению нашего клуба клиентами и спортсменами.
      Готов смело рекомендовать это агентства и Дмитрия лично для решения самых сложных задач в обслати интернет маркетинга.
      Спасибо!

      Дмитрий и Алина

      Компания по производству бумажного наполнителя Пейпер Плант, paper-plant.ru

      За 3 недели было получено 550 заявок со средней стоимостью 70-120 рублей.
      По итогу, в рекламу вложили 45 тысяч и получили 30 продаж на сумму 250 000 ₽. Заказывал каждый 15-18 посетитель. Если вычесть все расходы, то около 100 000 рублей чистыми мы уже заработали за первые 3 недели сотрудничества. По взаимодействию — всё очень классно, оперативно. Дальше хочется посмотреть в динамике по результатам кампаний. В дальнейшем будем работать по полноценному сайту с каталогом товаров.

      Василий

      Компания по настройке и доработке программ 1с, proger-1c.ru

      Меня зовут Василий. Я и моя компания оказываем услуги по настройке и доработке программ 1с.
      С Дмитрием и его компанией начали сотрудничать примерно полгода назад. Сделали лендинг и настроили контекстную рекламу. До этого заявки получал с сайта Авито. Сейчас же, по прошествии полугода, основной поток заявок идет с контекстной рекламы, которую ведёт компания Дмитрия, и ведёт очень хорошо. И в последнее время даже столкнулись с тем, что заявок поступает намного больше, чем мы можем переработать. Соответственно, сейчас компания развивается, набираются в штат новые сотрудники.
      Как следствие, могу рекомендовать к сотрудничеству Дмитрия и его компанию.

      Наши кейсы по ведению и настройке РСЯ

      У нас действительно большой опыт в настройке и оптимизации. С некоторыми клиентами мы работаем годами, так как помогаем им зарабатывать больше с каждым месяцем. Посмотрите кейсы в бизнесах, где была реклама в РСЯ, либо изучите результаты по всем направлениям рекламы.

      Цена лида с РСЯ 473₽
      В месяц приходило 110 лидов

      Получено 1002 лида по 86₽ за 3 месяца работы, конверсия составила 10% на поиске

      Работаем с клиентом более 7 месяцев, получено 300 заявок с сайта по 730₽

      Получен 171 лид с РСЯ по 130₽
      Цена лида с поиска 468₽

      Цена лида с РСЯ составила 213₽
      Всего получено 1887 заявок

      Цена лида с РСЯ составила 217₽
      Всего получено 1021 заявок

      Цена за заявку 704₽, получена 71 заявка без учёта звонков и WhatsApp обращений

      Цена на настройку

      Стоимость настройки РСЯ в основном зависит только от количества ваших товаров и услуг. Так, например, настройка для интернет-магазина, где более 1000 товаров и для лендинга с монотоваров – занимает разное количество времени и усилий. Соответственно, это и влияет на стоимость услуги по настройке и ведению.

      Быстрый старт

      10 000 ₽

      Запуск рекламы в сетях, по самым основным запросам

      Настройка РСЯ

      Поиск + Сети

      25 000 ₽

      Два основных формата в Яндексе. Быстрое привлечение максимального количества клиентов

      Реклама на поиске

      Сети

      Ведение 1 месяц

      Максимум

      40 000 ₽

      Проработка всех возможностей Яндекса.

      Все что включено в «Поиск+Сети»

      Ретаргетинг

      Смарт-баннеры для магазинов

      Баннер на главной

      Продвижение контента

      Наши клиенты

      У нас большой опыт работы с различными предпринимателями. Мы не только настраиваем рекламу в РСЯ, но и комплексно подходим к привлечению клиентов и увеличению вашей прибыли.

      Чистякоф
      WantResult
      ReformaLab
      Постригаев
      Авантюрист
      Apexmed
      Stoller
      PlenkaPack
      АвантюрисТ
      Bagel
      Мир Зрения
      30 Прин
      Питер Учет
      Roof&Facade
      Klinker Prom
      Malachite
      Paper Plant
      Профводосток
      Revelton
      MIX Студия Звукозаписи
      Adviceit
      British Modern School
      Albatross
      Порядочный Эвакуатор
      Инфратех
      Basicdecor
      ТехПроектБезопасность
      Iqterm

      Мы в СМИ

      Авторитетные мнения о работе IMA Agency

      ГБУ

      Спикер Малого бизнеса Москвы
       
      Мероприятие на тему «Клиенты из интернета. Как привлекать лиды и довести их до продажи».

      Cossa

      Статья о CRM-маркетинге
       
      Инструкция как связать AmoCRM и Facebook, чтобы не терять лиды из соцсети.

      YAGLA

      Кейс юридической компании
       
      Как сделать УТП под истинные потребности клиентов и получить заявки на 20% дешевле плана.

      Чек-лист по продажам франшиз
       
      Памятка построения отдела продаж в компаниях, развивающихся по модели франчайзинг.

      Спикер слэм
       
      Битва спикеров – 10 спикеров и 10 минут для того, чтобы одарить публику своими знаниями и заслужить её признание.

      Другие СМИ
       
      В закреплённых Stories инстаграмма вы можете найти ещё много СМИ, в которых есть наши публикации

      Заказать РСЯ под ключ

      Перед тем, как выбрать агентство, которое возьмёт под контроль настройку и ведение рекламы в сетях Яндекса, мы рекомендуем вам пообщаться с каждым и удостовериться в экспертности исполнителей.
      Мы предлагаем вам бесплатный анализ сайта, действующей рекламы и помощь в составлении медиаплана. Это поможет вам удостовериться в чётком понимании всего, что мы делаем для роста бизнеса наших клиентов.