Увеличиваем продажи услуг по доработке 1С с помощью сайта и контекстной рекламы для фрилансера

Мы помогали получать клиентов частному специалисту по внедрению и доработкам 1с. Его целевая аудитория – это руководители компаний и главные бухгалтера, которые хотят упростить и ускорить свою работу в 1с. Его продукт – это программирование именно под 1с и продажа продуктов на базе 1с. Его ключевое преимущество в том, что он частный специалист-фрилансер с ценами ниже, чем у официалов.

У клиента есть все сертификаты, подтверждающие его профессиональные знания

Большое количество отзывов на сторонних площадках

Гарантия по срокам разработки и штрафы в случае просрочек

Минимальные цены для региональных клиентов

Вам подарок!

Прототип экрана сайта
Анализ сайта и рекламы
Пример воронки продаж

Мы работаем с клиентом уже более полугода!

Лидогенерация в 1с. Решения и сложности на пути

Мы договорились с клиентом, что целевой KPI – это 1000 рублей за 1 заявку или звонок. Тем самым даже при конверсии примерно 20-30% в продажу, стоимость привлечения клиента полностью устраивала нашего заказчика.

На пути к реализации задачи мы сделали следующие шаги, чтобы привлекать клиентов для 1С разработчика.

Анализ конкурентов

  • Посмотрели, какие услуги и на каких условиях предлагают сотрудничество
  • Подготовили смыслы для текстовой структуры сайта
  • Выбрали формы захвата для привлечения клиента на доработки 1С

Дизайн и вёрстка сайта

  • По прототипу подготовили смысловую начинку
  • Сделали дизайн в фотошопе и согласовали с клиентом
  • Сверстали на Тильде
  • Подключили все формы и сторонние сервисы
  • Подключили домен и системы аналитики

Настройка рекламы в Яндекс.Директ

  • Собрали обширную семантику
  • Расширили её с помощью SpyWords и семантики конкурентов
  • Очистили от ненужных категорий и согласовали с клиентом
  • Сгруппировали по смыслу и написали объявления

Создание сайта в нише 1С. Как сделать продающий лендинг по разработкам 1C?

Разработка сайта для частного специалиста облегчалась тем, что у него было важное преимущество – цена чуть ниже, чем у официальных партнёров. При этом были и сложности – в процессе брифирования мы практически не выявили никаких других преимуществ. Всё, как у всех. Фрилансер — «всё умею, всё могу». Тогда пришлось применить мозговой штурм и примерить на себя роль заказчика.

Как бы я делал запрос по этой услуге, и что для меня было бы важно при выборе подрядчика?

Так у нас появились офферы – «Если срываю сроки — скидка 30% на работу», «3 варианта решения со стоимостью уже через 15 минут», «Большое количество готовых наработок позволяют оценить задачу во время звонка», «Напишите в Whatsapp, чтобы получить персональную скидку» и другие.

Лидогенерация для частного специалиста 1С, привлекаем клиентов на услугу через Директ

Семантика

Собрали список запросов вручную, дополнили его выгрузкой семантики от конкурентов, через spywords, очистили от информационных запросов, нецелевых услуг, мусорных минус-слов.

Объявления

Под каждую группу запросов добавили своё объявление и сделали отдельную группу с #шаблонами#, где заголовок автоматически подстраивается под запрос посетителя. Сделали кампанию в РСЯ с несколькими вариантами креативов, в том числе с фотографиями руководителя.

Рекламный кабинет

Сделали настройку кабинета, добавили минус-слова в поиск и минус-площадки в рся, разделили по регионам. Подключили Яндекс Метрику и на будущее Гугл Аналитикс, настроили и проверили цели.

Ведение и оптимизация

Именно благодаря оптимизации рекламы мы смогли держать результаты в рамках оговоренных KPI на протяжении всего срока работы. Ведение рекламы для специалиста по 1С даёт действительно качественные заявки. Так как, исходя из обратной связи по качеству лидов и их конверсии в продажу, мы делаем все доработки.

Результаты

Получили 300 заявок с сайта по 730 рублей. При этом тут не учтены обращения в мессенджеры, на почту и звонки. А это дополнительно около 10% заявок.

0 месяцев

Уже работаем с клиентом

0 лидов

Заявки с сайта

0 месяц

Срок окупаемости вложений

0

Стоимость заявки

А вот статистика отдельно по кампаниям. Регионы работали лучше по нескольким причинам – конкуренции там меньше, и для них в рекламе мы показали цену ниже, чтобы быть в рынке.

А это варианты объявлений на поиске и в РСЯ:

А это объявления, которые сами подстраиваются под запрос клиента. Заголовок формируется из запроса в поисковой строке Яндекса.

Мы продолжаем и дальше работу над развитием проекта. В планах подключение CRM-системы и продвижение сайта в поисковиках с помощью контента

Хотите получать клиентов на разработку и внедрение 1С?
Получите аудит вашего сайта и рекламы!

Сделаем анализ сайта и покажем, как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. У нас большой опыт работы с бизнесами в сфере 1C. Обращайтесь – мы обязательно поможем сделать вам мощный результат в интернет-продажах.

Бонус – чек-листы самостоятельной проверки маркетинга.

    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии