Продвижение логистов. Кейс службы доставки по контекстной рекламе

Курьерская доставка в Минске со своим расчётно-кассовым обслуживанием, возможностью интеграций с интернет-магазинами и умной нотификацией для конечных клиентов. Мы помогли привлекать им новых клиентов через Яндекс Директ и Google Ads.

Доработали сайт для увеличения конверсии

Собрали семантику по бизнес-доставке и услугам частного курьера

Создали графические креативы

Подключили системы аналитики

Вам подарок!

Прототип экрана сайта
Анализ сайта и рекламы
Пример воронки продаж

Мы работаем с клиентом уже более полугода!

Лидогенерация по логистике. Способы привлечения клиентов

Ключевой задачей клиента было найти новый поток заказов для своей компании и быстро вывести её в плюс благодаря продвижению в интернете. Вот какие способы для этого можно использовать:

Проанализировали конкурентов

  • Посмотрели все сервисы и частные компании, работающие в Минске
  • Выписали их преимущества и отличительные особенности
  • Сформировали список собственных преимуществ, отличающих от конкурентов (УТП)

Собрали семантику

  • Сформировали полный список товаров и услуг, с которыми работает доставка
  • Перемножили и спарсили все запросы
  • Очистили запросы от мусора и сгруппировали по смыслу

Настроили контекст в Яндекс.Директ

  • Составили графические креативы для РСЯ
  • Написали текстовые объявления для поиска
  • Настроили рекламный кабинет
  • Начали вести и оптимизировать результаты РК

Важные аспекты в лидогенерации

Удобный сайт

У клиента был уже удобный и понятный сайт с возможностью онлайн-просчёта стоимости доставки и упором на доставку для бизнеса. На сайте есть админка для клиентов, точный расчёт цены, интеграция с интернет-магазинами, генерация закрывающих документов.

LTV

При продвижении такого сервиса важно понимать, что каждый клиент, кто первый раз воспользовался сервисом и остался доволен – останется с вами навсегда. При этом для получения повторного заказа и оплаты, не потребуется рекламный бюджет. За счёт LTV (жизненного цикла клиента) бизнес может позволить себе получение первых продаж с отрицательным ROMI (возвратом инвестиций в маркетинг).

Результаты привлечения клиентов в логистическую компанию

Привлекли более 170 заявок на услуги компании. Средняя цена лида – менее 250 ₽. Лучше отработала компания в сетях.

0

Цена лида с РСЯ

0

Цена лида с поиска

0 лид

Получено

А вот статистика отдельно по поиску и сетям

А это варианты объявлений на поиске Яндекса и Гугла и в сетях КМС и РСЯ:

Мы также запускали рекламу в Google, и результаты оказались неоднозначными. Хоть конверсия была примерно такой-же – 4% против 4.5%, но в совокупности с более дорогой ценой клика мы решили временно отказаться от этого источника из-за чуть более дорогих лидов.

Мы продолжаем и дальше работу над развитием проекта. В планах внедрение сквозной аналитики и подсчетов возврата инвестиций именно в живых деньгах и оплатах от клиента

Хотите получать клиентов для вашей компании, занимающейся логистикой?
Получите аудит вашего сайта и рекламы!

Сделаем глубокий анализ сайта и рекламы в формате скринкаст и покажем точки роста вашего бизнеса!

    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии