На момент обращения у клиента был подготовлен анализ ниши конкурента и большое желание начать продавать через интернет, и мы ему в этом помогли. Вот какие работы мы провели:
Подготовили анализ торговых офферов конкурента и потребностей целевой аудитории
Разработали смысловой прототип сайта с несколькими формами захвата для разной ЦА
Сделали уникальный дизайн сайта, показывающий товар во всей красе
Сверстали компьютерную и мобильную версию сайта
Настроили контекстную рекламу в Яндексе на поиске и в РСЯ
Вам подарок!
Прототип экрана сайта
Анализ сайта и рекламы
Пример воронки продаж
Наша задача – дать клиенту отличный результат в минимальные сроки, чтобы работать вдолгую, а не сделать разовые работы.
Что было сделано для получения клиентов и продаж
Агентство Agency IMA предоставляет полный спектр услуг в интернет-маркетинге, поэтому вот какие инструменты мы внедрили для нашего клиента:
Landing Page:
- Проанализировали нишу и конкурентов
- Сделали анализ целевой аудитории
- Прописали все текста, заголовки, офферы
- Разработали дизайн в фирменном стиле
- Сверстали сайт на Тильде
Контекстная реклама:
- Изучили конкурентов
- Прописали офферы и смыслы
- Собрали ключевые слова
- Создали объявления на поиске и графические креативы в РСЯ
- Настроили рекламный кабинет Яндекс.Директ
- Разделили по регионам
CRM-система:
- Проконсультировали по выбору CRM
- Рассказали про возможности crm-маркетинга
- Помогли настроить интеграцию с Битрикс 24
Сайт для производителя упаковочных материалов
При создании сайта мы всегда делаем максимальный упор на его продающие способности, а для этого делаем глубокий смысловой анализ. Он помогает понять, какой лёгкий первый шаг предложить клиенту, чтобы конверсия из посетителя в покупателя была максимальной.
01
02
03
04
05
06
Контекстная реклама в Яндексе
Изучение конкурентов
Подготовили таблицу по преимуществам и офферам клиентов, выбрали лучшее у конкурентов и усилили предложение.
Сбор семантики
Максимально проработали все запросы. Собирали по словарям синонимов, Яндекс.Картинкам, мозговым штурмом и еще более 5 способами. Главным преимуществом считаем, что посмотрели всю неявную и спорную семантику через картинки, чтобы отсечь целевые запросы от мусорных. Тем самым получили супер чистую и максимально широкую семантику для производителя бумажного наполнителя для упаковки.
Объявления
Подготовили графические креативы для РСЯ и прописали текстовые поисковые объявления под каждую группу запросов. Для каждой группы сделали несколько вариантов для А\Б теста, чтобы оставить максимально эффективные.
Ведение рекламы
На протяжении всего периода вели и оптимизировали результаты, вносили корректировки по ставкам, аудиториям и подчищали слова и спамные площадки.
Полученные результаты
Мы действительно рады, что помогли клиенту быстро стартануть и отладить продажи и поставки бумажного наполнителя по всей России. Уже за первый месяц работы было понятно, что получена огромная база для продаж сейчас и для развития в дальнейшем. Огромный плюс такого производства – это длинный LTV. То есть клиент будет возвращаться снова и снова к нашим клиентам и приносить прибыль, но уже без вложений в рекламу.
0 лида
За неполные 3 месяца работы, только с РСЯ
0 ₽
Цена за заявку
0 %
Ctr на поиске
0 месяц
Полная окупаемость вложений в интернет-маркетинг
При этом тут указаны не все заявки.
1. В Тильде заявок больше примерно на 10-15%. Почему-то не все фиксируются в Директе.
2. Тут нет заявок со звонков и WhatsApp обращений. А это ещё минимум 10% .
Важным показателем для нас было оставаться в рамках целевых KPI – 500 ₽ за лид. По факту стоимость вышла в рамках 100 ₽ за лид.
А теперь немного внутрянки. Начнём с ключевых слов. Всего в этой нише их вышло 350, и каждый из них говорит однозначно о товаре нашего клиента, так как каждый из них мы не только собрали программно, но и проверили значение ключевика вручную.
Вот такие объявления были подготовлены на поиске и в сетях:
Сейчас мы работаем над созданием полноценного сайта с SEO-оптимизацией и полноценным каталогом товаров с возможностью онлайн-оплаты.
Отзыв от клиента
Дмитрий и Алина
Бумажный наполнитель, paper-plant.ru
За 3 недели было получено 550 заявок со средней стоимостью 70-120 рублей. По итогу в рекламу вложили 45 тысяч и получили 30 продаж на сумму 250 000 ₽. Заказывал каждый 15-18 посетитель. Если вычесть все расходы, то около 100 000 рублей чистыми мы уже заработали за первые 3 недели сотрудничества. По взаимодействию — всё очень классно, оперативно. Дальше хочется посмотреть в динамике по результатам кампаний. В дальнейшем будет работать по полноценному сайту с каталогом товаров.
Хотите увеличить прибыль вашего производства?
Получите аудит вашего сайта и рекламы!
Сделаем анализ сайта и покажем, как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. У нас большой опыт работы с различными производителями и не только по упаковочной бумаге для подарков. Обращайтесь – мы обязательно поможем сделать вам мощный результат в интернет-продажах.
Бонус – чек-листы самостоятельной проверки маркетинга.