Как 2 года стабильно получать заказы на вывоз и демонтаж лома

 
Задача проекта – сделать так, чтобы два раза в день был заказ. Клиент – владелец базы по переработке металла. Раньше был сайт, который приносил заказы, но уже несколько лет сайта нет и продажи начали падать.

Что было сделано

Мы – разработали сайт и настроили эффективную рекламную компанию. Первое, что было сделано – проработаны потребности и боли целевой аудитории, а также проанализированы конкуренты.

Результат работы

1
Цена лида
650
Лидов за 2 года
201000
Рекламный бюджет
1 %
Конверсия лендинга

Процесс работы

Сложности: клиент принципиально не хочет вникать в детали работы, не хочет использовать коллтрекинг, часто не звонит по входящим заявкам.

Заказчикам было важно, чтобы к ним приехали сами, чтобы они перед заказом знали сколько будет стоить их лом и так далее. Поэтому мы на сайте сразу указали возможность выезда замерщика и удаленной оценки стоимости металла

А некоторым было важно сразу на сайте узнать и рассчитать цену, для них был сделан опросник, пройдя который можно было оставить контакты и узнать точную цену.

Также мы не забыли, про специфику заказчиков и использовали запросы с ошибками: “ чорни”, “ металлом” и т.д.

Вообще, мы использовали максимум масок запросов, для того, чтобы получить максимум показов и целевых кликов.

При разработке рекламной компании, мы всегда делаем упор на показ нашего уникального торгового предложения и конкретики. Только цифры и факты и никаких размытых формулировок. В объявлениях использованы два заголовка, быстрые ссылки в формате УТП, уточнения. И на каждый запрос сделано своё объявление, а все запросы со статусом мало показов объединены в группы.

В сети РСЯ мы использовали несколько разных картинок в объявлениях, в том числе графические объявления

При этом дизайн сайта явно был не из лучших, но это сыграло только в плюс. Через полгода после старта мы переделали сайт и конверсия резко упала. Пришлось возвращаться к старому и топорному, но рабочему варианту.

В некоторых бизнесах бывают специфические клиенты, которые думают, что если сайт красивый и вылизанный, значит там вкладывают большие деньги в рекламу и продвижение и значит у них дороже.

Тема с металлоломом как раз из таких.

Получите 
маркетинговую стратегию
план развития
способы продвижения

для вашего бизнеса на металлоломе

Recommended Posts