Продвижение бизнеса полуприцепов – 1000 заявок по 227 рублей на прицепы, стоимостью 1 миллион рублей

Фирма-продавец возит новые и б/у полуприцепы различных брендов и реализует со склада в Москве. Организация совсем недавно открыла бизнес и испытывает острую необходимость в клиентах

Что было сделано

Нами была изучена аудитория, рынок конкурентов и их сайты. После этого мы пошли в сторону минимизации расходов и создали не громоздкий сайт, а лендинг и разработали красивый и понятный каталог. Также максимально проработали семантику и запустили рекламу

Результат работы

109
Цена лида
2
Стоимость клика
20
Получено заявок
1 %
Конверсия лендинга

Так как процесс покупки полуприцепа длится обычно более месяца, то для рекламы мы выбрали рекламную сеть Яндекса. Там можно получать более дешевые клики и соответственно заявки.

При составлении объявлений мы действовали по принципу “меньше воды – больше фактов” и добавили туда максимум числовых показателей, характеризующих поставщика.

По итогу получили хороший охват и небольшую цену за клик – всего 7 рублей. А конверсия лендинга составила 3.2%, что дало заявки по 217 рублей.

Тут конечно заслуга правильно проработанному семантическому ядру и в первую очередь большому числу масок показов. Важно только сразу вычищать те прицепы, которыми поставщик не занимается и добавлять их в минус слова.

Максимально важна смысловая проработка сайта и лёгкие и понятные триггеры взаимодействия с аудиторией. Сделай простые шаги, вместо сложных форм. Всё что необходимо узнать о клиенте - вы сможете спросить его в телефонном разговоре

Получите 
маркетинговую стратегию
план развития
способы продвижения

для вашего бизнеса по спецтехнике

Recommended Posts