Как привлекать клиентов на установку отопления и водоснабжения, через интернет

Мы встретились с частным специалистом по установке котлов и подводу воды в частные дома. У него уже были заказы, но также и было большое желание перерасти из частного специалиста в компанию, где за него работу делают наёмные сотрудники. А для этого конечно нужно было продавать дороже и больше.

Перед нами встала задача, как с помощью интернет-маркетинга привлекать специалистов на такие услуги, как:

  • автоматические системы отопления для дома
  • альтернативное отопление дома электричеством
  • газовая котельная в коттедже
  • двухконтурное отопление частного дома
  • замена газового отопления
  • лучевая система отопления частного дома
  • монтаж котлов систем отопления
  • расчет электрического отопления дома и другие

Для этого мы выстроили комплексную маркетинговую стратегию, изучили конкурентов и их основные преимущества и триггеры побуждающие к действию и начали внедрять. 

 

Создание сайта для монтажной компании

Главным отличием от большинства конкурентов было в том, что на сайтах люди просто писали цены и портянки с текстом, но совсем не обращая внимания на продающую смысловую структуру сайта для компаний занимающихся монтаж теплового оборудования и водоснабжения.

Мы разработали лендинг в котором прописали все текста, заголовки и офферы делающие сайт единой тропинкой, которая сначала знакомит клиента с компанией, а затем продаёт.

В дизайне применили крупные картинки на тех блоках, которые должны были активней всего цеплять за потребности клиента. Мы понимали, что они обращаются во многие компании и нужно давить на то, что их могут обмануть в расчётах, а мы можем сделать бесплатный анализ КП конкурентов.

Реклама Яндекс Директ и Google Adwords

Мы подготовили семантику и собрали более 600 фраз, разбили их по смысловым группам и для каждой сделали своё объявление, которое максимально отражает суть запроса и преимущества клиента.

Кроме объявлений на поиске Яндекса и Гугла, мы сделали рекламу в сетях – РСЯ и КМС. Это позволило также получать заявки и в итоге они были по более низкой цене.

По факту стоимость лида с рекламы выходила порядка 430 рублей. Ежемесячно делали около 50 лидов, при ограниченном бюджете. Хотя стоимость услуг начиналась от 100 000 ₽.

Также настроили рекламу в Инстаграм и Фейсбук

Поскольку узнать насколько реклама эффективна, можно только сравнив результаты с чем-то то мы решили параллельно запустить таргетированную рекламу в соцсетях. Собрали несколько аудиторий, которые интересуются ремонтом и загородными домами и запустили на них рекламу на клики.

На тех, кто оставляли заявки мы запустили уже отдельную рекламу, где фейсбук находил аудиторию похожую на тех, что оставляли заявки и добились крайне хороших результатов. Стоимость лида была в рамках 330 ₽.

Результат работы

20
Стоимость лида с Яндекса
1
Стоимость лида с таргета
20
Лидов за 3 месяца
Получите 
маркетинговую    стратегию
план    развития
способы    продвижения

для вашей компании по монтажу теплового оборудования и водоснабжения

Отзыв о работе от клиента

Наша компания занимается монтажем систем отопления и водоснабжения. Очень долгое время мы работали с псевдомаркетологами, которые не могли нас обеспечить заявками. На компанию Дмитрия я наткнулся случайно. Я с ним встретился, переговорил, доверился и не прогадал. Ребята с первых дней завалили нас заявками и по сей день ведут нас. Всем рекомендую! Ребята отзывчивые и всегда на связи. Супер! Будет и дальше работать с вами

Ярослав, тепло и водоснабжение, iqterm.ru
телефон agency ima

Хотите увеличить прибыль? Получите аудит вашего сайта и рекламы!

Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!

Recommended Posts