Как получать лиды на продажу франшиз и что с ними дальше делать? Чек-лист по продажам франшиз

Привет, меня зовут Дмитрий Прусов. Хочу поделиться с вами набором обязательных моментов, которые нужны тем, кто хочет продавать франшизу. Здесь мы разберём франшизу пивных баров 13 Rules, которая занимает первое место в РФ по числу открытых крафтовых баров. Я расскажу, как мы в Agency IMA, помогли упаковать продажи и с помощью правильной воронки и скрипта, увеличили конверсию во встречи и ускорили процесс доведения нового лида до встречи.

Создание сайта

Составьте продающий заголовок:

  • Какой полезный продукт даёте
  • На сколько лучше, быстрее или дешевле
  • За какой промежуток времени
  • Благодаря чему

Откройте ВАШУ_УСЛУГУ по франшизе на 3 месяца быстрее и зарабатывайте от 200 000₽, благодаря автоматизации всех процессов.

Проверьте наличие нескольких офферов и лидмагнитов

  • Скачать презентацию
  • Получить бизнес план
  • Посмотреть финансовую модель
  • Задай вопрос
  • Позвоните директору на личный мобильный телефон
  • Напиши в Whatsapp, Вконтакте и Facebook
  • Скачай чек-лист выбора франшизы
  • Сравни запуск с франшизой и без неё

Определитесь с целевой аудиторией и добавьте блок с описанием ЦА, чтобы посетитель узнал себя и начал ассоциировать себя с франшизой

Разместите видео от лица руководителя компании, чтобы клиент знал вас в лицо и его проще было во время общения закрыть на встречу

Используйте различные каналы привлечения

  • Настройте контекстную рекламу Яндекс Директ и Google Ads
  • Таргетированную рекламу Facebook и Instagram
  • Пишите и размещайте платные статьи на профильных порталах
  • Размещайтесь платно у Youtube блогеров, которые обозревают франшизы

Используйте аналитику

  • Используйте utm метки в рекламе чтобы разделять трафик и оценивать эффективность каналов
  • Внедрите сквозную аналитику
  • Используйте Яндекс Метрику и Google Analytics
  • Для офлайн рекламы используйте отдельные номера телефонов и сайт с переадресацией на основной с utm метками, чтобы точно посчитать стоимость лида и эффективность рекламы

Внедрите информационную цепочку email рассылок по всем новым клиентам

  • 5-7 писем на неделю
  • Каждое письмо должно заканчиваться призывом к действию

Это поможет напоминать клиенту о вас, в момент пока он выбирает какую франшизу купить или открываться самому без франшизы.

  • Изучите отзывы
  • Заполните анкету
  • Задайте вопрос менеджеру

После оставления заявки на сайте – НЕ высылайте всю информацию сразу. Пришлите – мы получили вашу заявку, скоро менеджер свяжется. Но основную информацию высылаем только после того, как провели квалификацию лида

Определите этапы воронки

  • Определите какие этапы взаимодействия у вас с клиентом
  • Запишите какая ключевая цель этапа

Напишите скрипт звонка

  • Думайте о цели звонка и финальном действии, к которому звонок должен привести в каждом конкретном этапе воронки
  • Скрипт должен быть на каждый этап воронки 
  • Для первого этапа крайне важно больше задавать вопросы и слушать, а не рассказывать 
  • При прозвоне заполняйте анкету клиента, а по окончании звонка запишите рейтинг по квалификации

Именно правильный скрипт помог избавиться от звонков длительностью 50 минут и практически с хирургической точностью подводит клиента ко встрече за 9.5 минут, без лишнего общения ни о чём.

Внедрите CRM

  • Создайте этапы воронки, сформулированные в завершенном действии
  • Интегрируйте городской и мобильный телефон
  • Подключите почту
  • Интегрируйте все формы на сайте
  • Настройте создание тэгов по utm меткам
  • Определите критерии квалификации клиента и фиксируйте их в каждой сделке
  • Создайте анкету клиента и записывайте ответы

Используйте CRM маркетинг

В зависимости от этапа взаимодействия клиента с вами высылайте ему информацию и показывайте определённую рекламу

  • Этап – новый клиент
    • Отправляйте смс и email, что заявка получена
    • Настройте рекламу в соц. сетях с постами где будут отзывы про вас, полезные статьи про вашу франшизу
  • Этап – проведена квалификация
    • При переходе в этап настройте автоматическую отправку сообщения со всей информацией о компании
    • Создайте форму внутри crm, чтобы клиент ответил на важные для вас вопросы и отправляйте эту форму также в письме при переходе в этап.
    • Настройте так, чтобы после заполнения формы сделка автоматически двигалась на следующий этап воронки
    • Пока клиент на этом этапе показывайте ему таргетированную рекламу, с предложением заполнить форму
  • Прислал анкету
    • В этот момент вы закрываете его на онлайн встречу
    • Подключаете его к новой рассылке с письмами
    •  В рекламе догоняете аналогичными статьями, о жизни франчайзи и росте выручки в компании
    • Настройте автопрозвон клиентов, где голосом руководителя вы скажете что получили анкету и скоро менеджер свяжется, чтобы назначить удобную дату встречи

Чтобы человек готовый ко встрече с вами, был готов и к покупке – нужна забота. Расскажите ему в письмах про: сравнение вашей франшизы с другими, моменты из жизни ваших франчайзи, информация о росте выручки франчайзи, письмо с частыми вопросами и ответами. Так вы ещё раз закроете его сомнения в выборе франшизы и проявите внимание

Надеюсь, что понятным языком разъяснил все ключевые этапы взаимодействия с клиентом от показа объявления, до встречи у вас в офисе. Если вы хотите увеличить продажи вашей франшизы, то я с радостью помогу вам советом или реализацией задуманного. Рад быть полезным, ваш Дмитрий Прусов Agency IMA

Получите 
маркетинговую стратегию
план развития
способы продвижения

для вашего бизнеса по продаже франшиз

Recommended Posts