Как получать клиентов и оптовые заказы для завода мясных изделий

Нужно было увеличить рынок сбыта товара собственного производства и сделать выгодное предложение, как для владельцев магазинов, оптовых баз, так и для менеджеров принимающих решение

Что было сделано

Проанализирован рынок, потребности и желания владельцев магазинов, менеджеров в оптовках и руководителей. Так как ценовой сегмент был выше среднего, то был создан лендинг делающий упор на другое. Предлагали быструю доставку, особенный продукт, предлагали скидки (для менеджеров, которым важен доп. заработок), предлагали бесплатные образцы.

Результат работы

1
Цена лида
7
Лидов получено
2
Тестовый бюджет
1 %
Конверсия лендинга

Процесс работы

Судя по карте скроллинга – сработал блок с личным обращением директора производства и предложение эксклюзива в регионе, находящиеся в конце сайта. Вывод – корректируйте сайт по ходу рекламы. Вначале выдвигаются гипотезы, которые нужно тестировать

Директ

Было собрано около 350 масок запросов (основных высокочастотных запросов) и пропарсены вглубь.

Также были проработаны минус-слова. И скорректированы ставки по возрасту.

Качественно заполнили визитку, а быстрые ссылки заполнены в формате УТП. Прописаны индивидуальные отображаемые ссылки. Как итог на сайт заходили, нажимая не только на заголовок.

В тексте объявлений старались сделать упор на бонусы менеджерам и бесплатные образцы. А также добавили единый с сайтом призыв к действию – получить прайс

Как итог просмотр лендинга почти минута, отказы в пределах 25%

В результате теста, стало понятно, что ЦА 25-44 года

Мужчины и женщины вели себя примерно одинаково

Регионы, как и планировалось отработали лучше – ближайшие

Была сделана отдельная удобная мобильная версия сайта. Как следствие заказы с компьютера и с мобильного равны (по%)

Заказы были утром и в обед. Вывод – настраиваем корректировку ставок.

На рекламу потрачено около 9000 рублей и получено 25 заявок. Заявка по 360 рублей, конверсия лендинга 4.2%

Получите 
маркетинговую стратегию
план развития
способы продвижения

для вашего продуктово-оптового бизнеса

Recommended Posts