Как получать клиентов и оптовые заказы для завода мясных изделий

Нужно было увеличить рынок сбыта товара собственного производства и сделать выгодное предложение, как для владельцев магазинов, оптовых баз, так и для менеджеров принимающих решение

Что было сделано

Проанализирован рынок, потребности и желания владельцев магазинов, менеджеров в оптовках и руководителей. Так как ценовой сегмент был выше среднего, то был создан лендинг делающий упор на другое. Предлагали быструю доставку, особенный продукт, предлагали скидки (для менеджеров, которым важен доп. заработок), предлагали бесплатные образцы.

Результат работы

1
Цена лида
7
Лидов получено
2
Тестовый бюджет
1 %
Конверсия лендинга
Получите 
маркетинговую    стратегию
план    развития
способы    продвижения

для вашего продуктово-оптового бизнеса

лендинг по оптовой продаже колбасы

Процесс работы

Судя по карте скроллинга – сработал блок с личным обращением директора производства и предложение эксклюзива в регионе, находящиеся в конце сайта. Вывод – корректируйте сайт по ходу рекламы. Вначале выдвигаются гипотезы, которые нужно тестировать

Директ

Было собрано около 350 масок запросов (основных высокочастотных запросов) и пропарсены вглубь.

семантика по оптовой продаже мясных изделий

Также были проработаны минус-слова. И скорректированы ставки по возрасту.

минус фразы

Качественно заполнили визитку, а быстрые ссылки заполнены в формате УТП. Прописаны индивидуальные отображаемые ссылки. Как итог на сайт заходили, нажимая не только на заголовок.

В тексте объявлений старались сделать упор на бонусы менеджерам и бесплатные образцы. А также добавили единый с сайтом призыв к действию – получить прайс

реклама колбасного завода в яндексе

Как итог просмотр лендинга почти минута, отказы в пределах 25%

результаты продвижения завода производителя еды

В результате теста, стало понятно, что ЦА 25-44 года

анализ метрики по возрасту

Мужчины и женщины вели себя примерно одинаково

анализ по полу

Регионы, как и планировалось отработали лучше – ближайшие

аналитика по регионам

Была сделана отдельная удобная мобильная версия сайта. Как следствие заказы с компьютера и с мобильного равны (по%)

статистика по устройствам

Заказы были утром и в обед. Вывод – настраиваем корректировку ставок.

анализ по времени захода

На рекламу потрачено около 9000 рублей и получено 25 заявок. Заявка по 360 рублей, конверсия лендинга 4.2%

клиенты для завода производителя колбас
телефон agency ima

Хотите увеличить прибыль? Получите аудит вашего сайта и рекламы!

Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!

Рекомендованные записи