Кейс - как снизить стоимость заявки на детские игрушки в 4 раза в Яндекс Директе

Клиент обратился с проблемой, что уже два директолога просто сливают бюджет и дают заявки примерно по 1000 – 2000 рублей рублей (по их ощущениям), когда средний чек 3500, и продажи идут только в минус. Нужно было срочно снижать стоимость.

Что было сделано

Полностью были переработаны компании на поиске и в РСЯ, исправлена критическая ошибка в логике работы сайта и настроены цели. Бонусом – нашли и убрали неэффективный канал трафика.

Результат работы

109
Цена лида
1
Цена клика на поиске
3 %
CTR
1 %
Конверсия лендинга
Получите 
маркетинговую    стратегию
план    развития
способы    продвижения

для вашего бизнеса детских игрушек

Сначала нами был проанализирован сайт, в первую очередь через вебвизор. В отчете аналитика форм, мы увидели страшное: Примерно 80% людей, вписавших свои телефоны, уходили с сайта. А проблема была в галочке политики конфиденциальности. Люди заполняли формы, жали по сто раз кнопку отправить (из отчета аналитика кликов), но ничего не происходило.

как увеличить конверсию благодаря одной галочке

Затем перешли к самой компании.

  1. Специалист упустил из виду такую деталь, как цели. И поэтому вся работа по продвижению была сделана на “авось”. Настройка целей помогла, также определить неэффективный канал трафика – Вконтакте. Так стоимость заявки выходила около 2000 рублей.
  2. Мы исправили график работы на круглосуточно, убрали из компании на РСЯ минус слова
  3. Компания РСЯ состояла из 350 низкочастотных ключевых слов, которые мы сократили до основных 2х словных (маски запросов) и расширили семантику. По итогу стоимость заявки упала до 300 рублей. Но тут столкнулись с проблемой, что заявки были не самые горячие и срочно нужно было получать именно горячие заявки с поискового трафика.
  4. Компания на поиске выглядела неплохо, поэтому после переделки сайта мы оставили её. Стоимость заявки была в районе 620 рублей. Но мы приняли решение переделать её с нуля. По итогу стоимость заявки упала до 218 рублей.
продвижение и результаты в бизнесе детских игрушек

Как итог: клиент доволен, что мы помогли найти неэффективный канал трафика, научили считать стоимость заявки, исправили сайт и снизили цену заявки

Конверсия лендинга возросла с примерно 0.5%, до 1.3%

телефон agency ima

Хотите увеличить прибыль? Получите аудит вашего сайта и рекламы!

Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!

Recommended Posts