Лиды, заявки и заказы для бугатерии: делаем сайт и настраиваем Директ

Ведение бухгалтерии – довольно популярная услуга и соответственно конкуренция в интернете на неё огромная. Ниша в Яндекс Директе крайне перегрета и кроме конкурентов, предоставляющих удалённого бухгалтера, приходится соревноваться с автоматизированными онлайн сервисами.

Что было сделано

  • Анализ конкурентов в СЕО и контекстной рекламе
  • Анализ целевой аудитории: страхи и потребности
  • Сформировано уникальное торговое предложение
  • Созданы интерактивные формы захвата
  • Записано короткое продающее видео
  • Настроена контекстная реклама
  • Созданы графические креативы
  • Создан квиз-опросник

Результат работы

20
За заявку
1
Получено лидов
100
Рекламный бюджет
1 %
Конверсия лендинга

На скринах предоставлена выгрузка из црм системы и скрины из директа. Мы считаем только реальные лиды, так как в метрике иногда показываются дублированные заявки от одного человека.

Создание сайта-лендинга для бухгалтерии

При создании сайта для бухгалтерии, мы руководствовались идеей – сделать максимально нестандартные формы захвата и призывы к действию (торговые офферы). 

Так как все в лоб говорят – купи у нас, то такой подход не работает и нужно было сначала дать клиенту понимание заботы и только потом просить его номер телефона.

С этим прекрасно справлялись формы захвата, в которых мы сначала узнавали о компании: сколько в месяц операций проходит, какой режим налогооблажения и т.д. То есть задавали минимальное количество вопросов, чтобы можно было примерно рассчитать цену. И только потом брали телефон.

Чтобы уменьшить стресс посетителя и увеличить конверсию мы  говорили, что:

  • Данные конфиденциальны
  • Запрос стоимости – не обязывает заказывать услугу

Наш главный оффер на первом экране предлагал получить стратегию снижения налогов и получить список ошибок, которые сейчас могут быть в текущем ведении бухгалтерии. А для подогрева интереса показывали, что данная услуга бесплатна лишь сейчас. А по факту клиент получит пользу на 3500 ₽.

Также на сайте рассказали:

  • Что именно мы ведём: документы, налоги, отчёты, кадры
  • Какую пользу приносим: снижаем налоги, восстанавливаем счета, сделаем договора
  • Какие предприниматель получает преимущества: полная финансовая ответственность, уменьшение затрат
  • Ответили на вопросы
  • И многие другие блоки

При создании сайта лендинга для бухгалтерии – сразу после ваших преимуществ давать возможность связаться с вами. Условно как только клиент становится заинтересован в вас, он должен моментально получить возможность контакта.

В данном случае мы предлагаю самый простой вариант связи – написать в мессенджер

Важно не брать в слепую лучшее, что есть у конкурентов, а придумывать свои торговые предложения. Дайте посетителю лёгкий, понятный и бесплатный первый шаг и он станет вашим клиентом.

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ для бухгалтерии

Так как большинство конкурентов показывало рекламу только в рабочие часы, то мы оставили показ в ночное время и на выходные, но с пониженной ставкой.

В рекламе мы сразу отключили показ в играх и на мобильных площадках. Так как зачастую там происходят случайные клики, которые просто сливают весь бюджет.

При подготовке рекламы мы собрали около 350 запросов, максимально точно характеризующих деятельность компании и сразу отсекли двусмысленные запросы.

Для теста мы подготовили несколько вариантов объявлений со всеми офферами, которые есть  на сайте.

Это помогло нам в дальнейшем выбрать наиболее эффективное объявление и отключить те, которые не приносили заявки.

Ниже краткий диалог с клиентом и обратной связью по заявкам и нашей работе.

Получите 
маркетинговую стратегию
план развития
способы продвижения

для бизнеса по аутсорсингу бухгалтерии

Рекомендованные записи