Ведение бухгалтерии – довольно популярная услуга и соответственно конкуренция в интернете на неё огромная. Ниша в Яндекс Директе крайне перегрета и кроме конкурентов, предоставляющих удалённого бухгалтера, приходится соревноваться с автоматизированными онлайн сервисами.
Что было сделано
Результат работы
0 ₽
За заявку
0
Получено лидов
0 ₽
Рекламный бюджет
0 %
Конверсия лендинга
Получите для бизнеса по аутсорсингу бухгалтерии
На скринах предоставлена выгрузка из црм системы и скрины из директа. Мы считаем только реальные лиды, так как в метрике иногда показываются дублированные заявки от одного человека.
Создание сайта-лендинга для бухгалтерии
При создании сайта для бухгалтерии, мы руководствовались идеей – сделать максимально нестандартные формы захвата и призывы к действию (торговые офферы).
Так как все в лоб говорят – купи у нас, то такой подход не работает и нужно было сначала дать клиенту понимание заботы и только потом просить его номер телефона.
С этим прекрасно справлялись формы захвата, в которых мы сначала узнавали о компании: сколько в месяц операций проходит, какой режим налогооблажения и т.д. То есть задавали минимальное количество вопросов, чтобы можно было примерно рассчитать цену. И только потом брали телефон.
Чтобы уменьшить стресс посетителя и увеличить конверсию мы говорили, что:
- Данные конфиденциальны
- Запрос стоимости – не обязывает заказывать услугу
Наш главный оффер на первом экране предлагал получить стратегию снижения налогов и получить список ошибок, которые сейчас могут быть в текущем ведении бухгалтерии. А для подогрева интереса показывали, что данная услуга бесплатна лишь сейчас. А по факту клиент получит пользу на 3500 ₽.
Также на сайте рассказали:
- Что именно мы ведём: документы, налоги, отчёты, кадры
- Какую пользу приносим: снижаем налоги, восстанавливаем счета, сделаем договора
- Какие предприниматель получает преимущества: полная финансовая ответственность, уменьшение затрат
- Ответили на вопросы
- И многие другие блоки
При создании сайта лендинга для бухгалтерии – сразу после ваших преимуществ давать возможность связаться с вами. Условно как только клиент становится заинтересован в вас, он должен моментально получить возможность контакта.
В данном случае мы предлагаю самый простой вариант связи – написать в мессенджер
Важно не брать в слепую лучшее, что есть у конкурентов, а придумывать свои торговые предложения. Дайте посетителю лёгкий, понятный и бесплатный первый шаг и он станет вашим клиентом.
Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ для бухгалтерии
Так как большинство конкурентов показывало рекламу только в рабочие часы, то мы оставили показ в ночное время и на выходные, но с пониженной ставкой.
В рекламе мы сразу отключили показ в играх и на мобильных площадках. Так как зачастую там происходят случайные клики, которые просто сливают весь бюджет.
При подготовке рекламы мы собрали около 350 запросов, максимально точно характеризующих деятельность компании и сразу отсекли двусмысленные запросы.
Для теста мы подготовили несколько вариантов объявлений со всеми офферами, которые есть на сайте.
Это помогло нам в дальнейшем выбрать наиболее эффективное объявление и отключить те, которые не приносили заявки.
Ниже краткий диалог с клиентом и обратной связью по заявкам и нашей работе.
Телефон: +7-958-100-98-20
Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15
Хотите увеличить прибыль?
Получите аудит вашего сайта и рекламы!
Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!