В два раза увеличили количество заявок на лицензии такси в Яндекс Директе и Гугл Адвордс

Клиент обратился к нам по рекомендации от нашего действующего клиента. Основной бизнес – это лицензии для таксистов. А также дополнительно это медосмотры, карточки водителя, и технический осмотр транспортного средства.

С чего мы начали оптимизацию

Сначала мы подготовили скринкаст, в котором разобрали все ошибки в действующей рекламной компании.

Итак давайте по-порядку:

1. В настройках рекламы не был подключен счётчик метрики и соответственно аналитика и оптимизация рекламы была невозможна.

2. В поисковой компании не были добавлены минус-слова и стояла самая типичная ошибка всех новичков – не отключенные дополнительные релевантные фразы. А соответственно до 40% всего бюджета тратилось на запросы, которые Яндекс сам считал релевантными. Но в 99% случаев это бывают совсем не релевантные фразы. А отсутствующие минус-слова только усугубляли ситуацию.

3. Также в поисковой компании были добавлены изображения, что говорило о некачественной проработке рекламы.

4. При этом сами объявления содержали сразу несколько ошибок:

  • Объявления содержали шаблоны, а в запросах были названия городов с маленькой буквы. Странно как вообще это прошло модерацию?)
  •  Второй заголовок был короткий и не продающий
  • Отсутствовали полностью быстрые ссылки
  • Не было уточнений

5. Показ рекламы был включен только в рабочее время, а соответственно терялась часть трафика.

6. Вся семантика состояла только из запросов, которые спарсили из “лицензия такси”. Хотя существует масса синонимов.

7. Как итог отсутствующих минус слова и включенных доп. релевантных фраз – большое количество кликов по “левым” ключевикам.

8. В РСЯ не были отключены мобильные площадки, а также из-за отсутствия аналитики не отключены неконверсионные площадки.

9. Также в РСЯ использовали семантику в кавычках, что резко снижало охват, количество показов, кликов и конверсий.

10. И было всего 1 текстово-графическое объявление. Хотя всегда стоит тестировать несколько заголовков и несколько картинок.

11. А вот и результат отсутствия оптимизация. Вот площадки, которые просто сливают бюджет. На них намного выше процент отказа и резко увеличенный CTR, что говорит о:

  • либо спам площадке, где просто процветает скликивание
  • либо рекламе в мобильных приложениях, где клики могут быть случайными из-за внезапно вы

Результат работы

от 14
Цена лида
2
Стоимость клика
20
Получено заявок
до 1 %
Конверсия лендинга

Что мы сделали

1. Мы подготовили расширенный список масок и спарсили их через Key Collector. Так у нас получилось 229 ключевых фраз, которые мы разделили на 34 смысловые группы.

2. При подготовке запросов – собрали список минус-фраз.

3. Затем сделали анализ конкурентов, их преимуществ и составили объявление, содержащее максимальное число торговых предложений и выгод, на поиске. А в РСЯ сделали несколько креативов с различными заголовками, а поверх картинок добавили заметный текст.

4. В настройках добавили показ рекламы с минимальным коэффициентом, на нерабочее время, чтобы менеджеры приходя с утра на работу уже были загружены работой.

5. В итоге поисковая компания показа себя более продуктивно, в сравнении с РСЯ. Связано это со спецификой бизнеса – клиент принимает решение очень быстро и поэтому важно показывать свою рекламу сразу на поиске и в самом верхнем блоке.

Стоимость лида на поиске 255 ₽

Лид в РСЯ 360 ₽

В Google Adwords не был подключен Analytics, поэтому цена цели видна в совокупности с метрикой.

Например с 7 по 20 октября было 571 клик, расход 13 200 ₽ (11 тысяч + 20% НДС) и 88 конверсий. Итого цена цели 150 ₽

Лида с Гугл поиска – 150 рублей. С Яндекс поиска – 250 рублей. РСЯ – 350 рублей.

Получите 
маркетинговую    стратегию
план    развития
способы    продвижения

для вашего бизнеса на лицензиях такси.

Recommended Posts