Кейс - продвижение гостиницы в интернете и получение клиентов минуя Booking

Нужно было разработать сайт для гостиницы и привлечь новых клиентов. Сейчас они отдавали процент за регистрацию букингу и нужно было начать получать заявки напрямую, без комиссии агрегатора.

Что было сделано

Мы провели анализ конкурентов, выявили основные преимущества и призывы к действию других гостиниц. Также промониторили форумы, сайты с отзывами и отзывы на букинге. Выявили основные потребности, разработали оффер и УТП и на их основе стали делать сайт.

Результат работы

1
Стоимость лида
1
Экранов на лендинг
1
Внутренних страниц
1 %
Конверсия лендинга

Во-первых, мы провели глубокий анализ конкурентов, целевой аудитории и отзывов клиентов. Выделив основные боли и потребности мы разработали сайт

Под каждый номер была разработана своя страница.

Далее мы подготовили рекламную кампанию на поиске Яндекса, где основной гипотезой было получение клиентов со всей России. Вторая гипотеза, которую мы пока не отработали – привлечение гостей из других стран, через поиск Гугла и из соц. сетей.

Была собрана семантика, в том числе по другим гостиницам Сергиев Посада и отдельно по паломникам. Сергиев Посад – центр паломничества и очень многие ищут именно гостиницы поближе к Лавре, а это одно из преимуществ клиента.

В результате стоимость заявки вышла всего 250 рублей.

Получите 
маркетинговую стратегию
план развития
способы продвижения

для вашей гостиницы

Recommended Posts