привлечение клиентов для строителей домов

Инструкция для строителей домов – как получать клиентов. Сохрани чек-лист!

Так как строительство дома – это процесс нелегкий и принятие решения растянуто во времени, то важно постоянно напоминать о себе и подогревать интерес клиента. Сразу никто не решится оставить заявку на строительство у вас, поэтому важно сделать простой первый шаг взаимодействия с вами. А далее уже работать с лидами и плавно подводить их к заключению договора. Меня зовут Дмитрий Прусов и мы в Agency IMA подготовили для вас чек-лист, что должно быть в отделе продаж компании занимающейся строительством домов.

Создание сайта для строителей домов

Во-первых нужно сделать площадку, которая будет принимать трафик с контекста и таргета и хорошо конвертировать его в лиды. Здесь отлично подойдёт лендинг, с различными призывами к действию:

  • получи индивидуальную подборку проектов
  • рассчитай стоимость строительства
  • скачай каталог домов
  • задай вопрос
  • напиши дизайнеру в WhatsApp (это работает, так как не все любят звонить).

Также в формах захвата используйте факторы, снижающие стресс – это повлияет на оставление заявки у вас. Под формой захвата скажите, что оставление заявки не обязывает к покупке, чтобы снять страх, а также напишите, что будет после того, как человек оставит заявку.

оффер и форма захвата для строителей домов

На сайте всегда добавляйте триггеры, которые позволят принять решение в вашу пользу. Напишите, что:

  • цена фиксирована по договору и не будет расти
  • предоставляете все расчёты по материалам и работам детально
  • расскажите о компании и сколько лет она уже на рынке и поставили ссылку на компанию на rusprofiles, чтобы клиенты могли увидеть, что вы действительно 10 лет на рынке и “пробить”, что с вами не судится каждый второй заказчик.

Добавляйте больше факторов, доказывающих вашу экспертность и показывающих выгоды для клиента. Так, правильным будет под каждую группу запросов продублировать сайты с изменением картинок и заголовков под разные материалы. Нельзя использовать 1 лендинг под продажу домов из кирпича и из бруса. Скажите на сайте о выгодах для клиента:

  • дешевле на 360 000 рублей
  • быстрее на 2 месяца
  • крыльцо в подарок

Настраиваем индивидуальные заголовки и сервисы увеличения конверсии

Подключите на сайт подмену заголовков. Таким образом заголовок и картинки вашего сайта подстраиваются под запрос клиента

подмена заголовков ягла для строителей

Благодаря тому что посетитель видит единый посыл и в объявлении, и на сайте и всё это соответствует его запросу – мы увеличиваем конверсию сайта

При этом есть сервисы, предоставляющие подмену контента бесплатно, если рекламный бюджет пополнять через них.

Получите 
маркетинговую    стратегию
план    развития
способы    продвижения

для вашего строительного бизнеса

Есть еще несколько сервисов увеличения конверсии. Я лично против всплывающих окон, но если это сделать ненавящиво и с грамотным оффером, то они могут приносить дополнительные лиды. Это может быть:

  • Всплывающее окно при уходе с сайта, через сервис Popmechanic
  • Перезвоним за 30 секунд, через сервис CallbackHunter
  • Определение номеров и контактов гостей сайта, через Wantresult

Квиз-опросник

Продолжаем работать над сайтом и следующим шагом идёт подключение квиз опросника с тающей скидкой. Кто-то считает это уже надоевшим приёмом, кто-то ни разу его ещё не использовал. Я из практики скажу, что в теме продажи домов – это работает и приносит тёплых лидов.

квиз опросник для домостроителей

Настройка рекламы для получения лидов и заказов

Что делать с рекламой? Поскольку поисковая реклама сейчас сильно подорожала и строительство домов – это отсроченная во времени покупка, то используйте рекламу в Яндекс РСЯ и Гугл КМС, вместо поисковой. Это снизит стоимость клика и заявки. Тут важно тоже не бороться за самые основные запросы, а уменьшить число конкурентов – собрав максимальное число запросов. Для этого используйте перемножение

семантика для продажи домов

Используйте рекламу по своему региону по собранным запросам, а также рекламу по всему миру с теми же запросами, но с добавлением названия региона.

как продавать региональные товары по всей россии

В объявлениях сразу пишите, что получит клиент: каталог, онлайн расчёт, подбор домов и так далее. Это поможет выстроить единую цепочку ожидание-реальность. Кстати советую заказать у фрилансера отрисовать красивую обложку каталога с домами, это усилит желание клиента получить такой каталог. А поверх картинок в рекламе наложите яркую заметную надпись, это увеличит CTR и снизит стоимость клика.

продажа каркасных домов через рекламу в директе

Теперь у нас есть лиды и нам нужно понять что с ними делать. Я рекомендую следующий этап делать перед запуском всего проекта, а не когда приспичит обрабатывать лиды.

Создаём скрипт продающего звонка

Для этого нужно прослушать последние ваши 50-100 звонков и выписать все вопросы, чтобы составить ответы на возражения и доработать сайт исходя из них. Например, добавить блок с ответами на вопросы или блок закрытия самого частого возражения.

Первый звонок по скрипту. Скажите, что выслали каталог, узнайте дошло ли письмо, но на первом звонке мы ничего не продаём, а пытаемся помочь. Скажите, что подготовите индивидуальную подборку и узнайте все потребности. Например, можно спросить:

  • Какова площадь и этажность дома, который вы хотите построить?
  • Дом планируется для круглогодичного проживания?
  • Есть ли у вас земельный участок под строительство и где он находится?
  • Включать ли в стоимость отопление, водоснабжение и канализацию?

Задача звонка – закрыть на встречу в офисе, так как там вы можете дать клиенту 2 вариант эскиза\дизайна, так как в штате работает дизайнер проектировщик, который при вас всё нарисует. Можно сказать что 

Кстати, у нас сейчас проходит акция – бесплатный эскизный проект для всех обратившихся к нам клиентов. Если вы приедете к нам в офис, архитектор при вас сделает эскизный проект с учетом ваших пожеланий и распечатает его для вас. В проекте будет внешний вид дома и внутренняя планировка – вид сверху. Вы готовы сразу подъехать к нам?

Также можете сказать, что в офисе покажете 17 самых частых ошибок при строительстве и проектировке дома. 

На встрече предложите сначала сделать проект дома, потому что стоит отталкиваться от пожеланий заказчика, а не брать готовый проект.  Например захотите повесить шторы, а они там не предусмотрены по проекту. А также проект поможет избежать ошибок и перерасходов.

Нужна ли CRM система для строителей домов?

Следующий важный этап – не терять заявки, не забывать связываться с клиентами. Ведь если это не сделаете вы, то конкурент с отлаженной CRM системой никогда об этом не забудет. И более того, у него часть действий и напоминаний автоматизирована и не требует вмешательства менеджера.

В CRM, сперва необходимо выстроить воронку продаж. Это могут быть этапы 

  • Знакомство, выявление потребностей и квалификация лида
  • Высылаем индивидуальную подборку и предлагаем сделать дизайн проект
  • Приглашаем в офис или предлагаем выезд на объект
  • Составление сметы и договора
  • Предлагаем зафиксировать цену или подарок, при внесении предоплаты 

Далее согласовать принцип дожима и ведения клиента и настроить автоматические действия. Отправлять имейл с каталогом и проектами домов, статьи подогревающие интерес и показывающие экспертность, отправлять смс о получении заявки и контактами персонального менеджера, настроить ретаргетинговую рекламу с различными офферами на каждом из этапов взаимодействия, периодически высылать полезные чек-листы.

Кстати очень частая проблема всех бизнесов – это текучка кадров и поэтому нужно 1 раз прописывать регламенты работы при работе с црм, чтобы потом новому менеджеру показать файлы и видео, по которым он сам обучится правильному ведению. В обучение стоит добавить про правильное заполнение полей необходимых для вас (контакты, имя, город, дата планируемой стройки, АВС квалификацию лида), как ставить и выполнять задачи и какие комментарии при этом писать, расскажите как работать и общаться по скрипту.

Уверен, что эти советы помогут начинающим строительным компаниям в привлечении клиентов и увеличении продаж. Мы получаем заявки на строительство даже в зимний период. И когда многие говорят, что зимой продаж нет, мы в Agency IMA делаем их для строительных компаний

Дмитрий Прусов
Руководитель Agency IMA
лиды и клиенты для продажи каркасных домов
телефон agency ima

Хотите увеличить прибыль? Получите аудит вашего сайта и рекламы!

Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!

Recommended Posts