Лидген на продажу франшиз, через таргетированную рекламу

У нас уже было плодотворное сотрудничество с клиентом и мы помогали с:

  • Созданием сайта
  • Настройкой контекстной рекламы

Но на данный момент была ключевая проблема – стоимость клиента с таргета была в два с лишним раза выше, чем с контекстной рекламы и в целом стоимость лида с таргета около 1500₽ это слишком много.

Что было сделано

Поскольку Фейсбук оптимизирует свою рекламу на основании сработавших конверсий, то запускать рекламу и не настроить в рекламном кабинете правильную их работу и фиксацию – это катастрофа.

Как видно из статистики было зафиксировано всего 3 лида. Хотя картина была не так критична. Но фейсбук не мог оптимизировать рекламу и поэтому в целом эффективность рекламы была низкой.

Результат работы

~ 20
Была стоимость лида
~ 1
Стала стоимость лида

Анализ рекламы в Facebook

В ходе анализа были выявлены проблемы с подбором аудитории. К сожалению не учитывалась специфика бизнеса. Поэтому рекламу собирали с нуля и тестировали несколько различных аудиторий:

  • Франчайзинг Х бизнес Х платежеспособные
  • Бизнес Х пиво и бары Х вовлеченные покупатели
  • Инвесторы Х владельцы предприятий
  • Бизнес и финансы Х пиво и бары
  • Бизнес Х пиво Х бары Х платежеспособная
  • lal по тем кто оставил заявку
  • Ретаргет на тех, кто реагировал на рекламную запись

Запуск рекламы и тест аудиторий

Сделали компанию с целью трафик и на каждую аудиторию сделали по 3 креатива. Отдельно отслеживали facebook и instagram.

Старт сделали с низкими ставками, чтобы выявить хорошо сработавшую аудиторию

На тест было потрачено 5242 рубля и получено 214 переходов. А также выявлены несколько аудиторий с лучшей статистикой.

Реклама на конверсии

Мы отрисовали несколько креативов 

И запустили в рекламу аудитории из первого этапа. В итоге стоимость заявки составили 545 рублей

В дальнейшем были недели когда количество заявок падало, но в целом удалось на долгий период удержать среднюю стоимость лида в 625 рублей.

Также дополнительно мы подключили CRM маркетинг и на один из этапов доведения клиента до продажи сделали объявление на призыв заполнить анкету и скайп встречу.

Получите 
маркетинговую стратегию
план развития
способы продвижения

вашей франчайзинговой компании

Рекомендованные записи