Как продавать услугу СОУТ в интернете, привлечение клиентов под ключ

СОУТ – это было новое направление бизнеса, с которым мы ещё не работали и поэтому перед созданием сайта, мы приступили к изучению конкурентов и вот что обнаружили:

  • Все демпингуют и указывают нереальные цены на услуги, лишь бы получить контакт потенциального клиента
  • В лоб предлагают заказать услугу у них, не заморачиваясь придумывать особое торговое предложение

Что было сделано

В процессе анализа конкурентов и общения с клиентом – мы выявили основные преимущества и неявные плюсы, которые обернули в собственное уникальное торговое предложение.

А в форме захвата добавили поле ИНН. Тем самым давая понять потенциальному клиенту, что мы не просто берём его номер, но и по компании узнаем сколько человек работает в штате и подготовим специальное предложение с учётом специфики фирмы и учётом аналогичных рабочих мест.

Результат работы

20
За заявку
1
Получено лидов
100
Рекламный бюджет
1 %
Конверсия лендинга

Ниже статистика по рекламной компании и выгрузка по лидам из CRM. За неполные две недели было получено 526 кликов и 15 заказов.

Процесс работы

Мы сразу постарались объяснить потенциальным клиентам, что не бывает таких цен, как указывают в рекламе. И рассказали из чего на самом деле складывается стоимость услуги. На неё влияет несколько факторов и мы прямо рассказали об этом.

И сразу же предложили им узнать, а сколько будет стоить СОУТ именно для вашей компании. При этом мы не говорили закажите у нас. Мы сказали – оцените и сами уже потом примете решение.

Для простоты и удобства клиентов – мы предложили им написать в whatsapp информацию о компании. На странице сайта уже была ссылка на чат ватсап с готовым сообщением. То есть вы просто кликаете по иконке и попадаете в чат с уже набранным сообщением: “Добрый день. Хочу узнать стоимость СОУТ”. Далее ему нужно просто ещё раз нажать отправить. Клиент получает – удобство и простоту. Ему не надо звонить. Мы получаем лид.

А чтобы усилить наш оффер – мы написали, что в нашей компании мы не берём наценку за срочность

Также существует возможность сократить расходы, благодаря оптимизации бухгалтерии. И поскольку эта операция типовая, то мы готовы были взять её на себя и рассказать клиенту как мы можем помочь вернуть им часть средств, за счёт ПФР.

И в первом случае мы брали ИНН компании, во втором предложили рассчитать цену по ватсап, здесь же мы предложили прикрепить готовый файл – штатное расписание, чтобы подготовить индивидуальный расчёт и получить способ экономии.

Чем больше различных торговых офферов вы используете на вашем сайте и чем разнообразнее выгоды и предложения для клиента – тем выше конверсия и эффективность рекламы.

При настройке контекстной рекламы, мы собрали максимально широкую семантику. То есть брали именно маски запросов, без уточнений и углублений. Нам важно было сделать максимальный охват, поскольку рекламу делали только в РСЯ.

Мы понимали, что в данной нише решение принимается не сразу, поэтому важно дать клиенту возможность сравнить цены и условия от нескольких поставщиков услуг. Поэтому переплачивать за спецразмещение на поиске – может быть не целесообразно.

В графических креативах использовали несколько посылов, дублирующих офферы на сайте. Так как крайне важно, чтобы ваше торговое предложение в рекламе, совпадало в тем, что вы предлагаете на сайте.

При этом также тестировали несколько различных картинок.

Для увеличения CTR мы на каждой картинке мы делали заметную надпись: СОУТ.

Как итог – банер, по которому кликали чаще всего и который принёс много заявок стал этот.

Получите 
маркетинговую стратегию
план развития
способы продвижения

для бизнеса по спецоценке условий труда

Рекомендованные записи