20 заявок на покупку фортепиано по 500 рублей

На встрече с директором салона, мы выяснили, что много кто торгует фортепиано, в том числе и их продукцией. Но продаж и заявок с интернета не было совсем. Задача стояла – начать получать заказы

Что было сделано

Изучили целевую аудиторию и для каждого сделали отдельные блоки с предложением, закрывающим их потребности. Внедрили опросник, вовлекающий посетителя во взаимодействие с сайтом

Результат работы

250
Цена лида
2
Стоимость клика
20
Получено заявок
1 %
Конверсия до

Мы изучили аудиторию, их потребности и боли и выяснили что: покупая себе, взрослым важна минимальная цена (рояль для вида). Если покупают детям, то важно, чтобы дети не забросили увлечение и это не была пустая трата. Училищам важна надежность и срок службы.

Также на сайте был сделан опросник, помогавший выяснить потребности клиента и в два этапа запрашивавший его контакты.

В первом тестовом этапе реклама была запущена по нескольким ближайший в Москве регионам, но клиент понял, что даже имея заявки сложно продать инструмент удаленно и обязательный этап в воронке продаж – это привести клиента в салон. Поэтому во второй месяц в рекламе осталась только Московская область. Вот результаты рекламной компании.

На тестовый бюджет 10 тысяч, мы получили 20 заявок с телефонами и 9 с email’ами. Хотя отдельно электронки нельзя списывать со счетов, но успешной заявкой будем считать именно телефон.

После окончания теста, мы как всегда провели анализ эффективности и выявление точек роста компании. Оказалось, что мужчины лучше конвертировали, чем женщины – 7% против 4.2%

А по возрасту лучше всего отработала аудитория 18-24 года, конверсия составила 15%, у остальных в среднем 5%, у возраста младше 18 и старшее 55 – менее 2%

По городам в лидерах была Москва, с конверсией 15%

Компания в рекламной сети РСЯ была с конверсией 1.5%, и заявкой по 667 рублей, на поиске 4.8% и заявка за 381рубль, реклама по конкурентам обошлась в 366 рублей за заявку и конверсией 5.9%

Также заметили, что самый большой всплеск заявок был в 15 часов, видимо в это время заканчиваются муз занятия.

Конверсия с компьютера 4.7% и с мобильного 4.9%, была на одном уровне, а это значит, что мобильная версия сайта отработала хорошо и всегда важно иметь её, на своём сайте.

На карте скроллинга четко видно, что люди подробно изучают весь сайт, кроме самих представленных пианино, так как им важен не товар, который продают, а преимущества и эмоции, которые они получают при покупке. А мы сделали вывод, что нужно переместить финальные преимущества в низу сайта, чуть выше, ведь часть отпадает недолистывая сайт до конца

При этом дизайн сайта явно был не из лучших, но это сыграло только в плюс. Через полгода после старта мы переделали сайт и конверсия резко упала. Пришлось возвращаться к старому и топорному, но рабочему варианту.

Получите 
маркетинговую стратегию
план развития
способы продвижения

для вашего музыкального бизнеса

Recommended Posts