Как за первые 2 месяца сделать 2 продажи франшизы и поставить на поток получение заявок.

Знакомство с клиентом началось с того, что он оставил заявку на сайте на интернет-маркетинг и мы созвонились. В процессе разговора выяснилось, что у нас уже есть опыт работы в продвижении франшизы бара и как оказалось они видели результаты работы их конкурентов, сайт и позиционирование в сети, но не знали что над проектом работала наша команда.

После этого решение работать совместно было принято очень быстро 😇

Создание сайта (лендинг для франшизы бара)

Для начала нужно было сделать продающий сайт и мы действовали поэтапно, чтобы достичь наилучший результатов (собственно так мы действуем всегда 🧐)

Созвон и общение. Составили портрет целевой аудитории, вытащили наружу все явные преимущества и скрытые плюсы компании, решили какие офферы можем использовать и что можем предложить клиенту в качестве первого шага

Создали смысловой прототип, задача которого получать лиды, вызывать доверие и желание оставить заявку. В прототипе составили несколько призывов к действию, использовали различные офферы и формы захвата. Стоит обговорить, что у клиента действительно хороший продукт с множеством преимуществ.

После этого предложили варианты дизайна и выбрали, тот который понравился заказчику. Хотя дизайн у нас получается всегда на высоте, но ключевая особенность сайтов созданных в Agency IMA, это то, что они умеют продавать.

Настройка рекламной кампании в поисковиках

Для начала мы собрали семантику, по которой клиенту было важно получать запросы на открытие собственного бара

Создали рекламные объявления и настроили аккаунты. Крайне важно при запуске рекламы на поиске Яндекса и Гугла заранее собрать качественно базу минус слов и минус фраз. Это поможет отсеить огромное количество нецелевого трафика и сэкономить рекламный бюджет.

А для рекламы в сетях – РСЯ и КМС важно собрать базу минус площадок, чтобы снизить процент отказов по случайным кликам и правильно в дальнейшем анализировать статистику.

После запуска сравнивали результаты рекламных кампаний в Яндексе и Гугле. К сожалению стоимость лида с Гугла была примерно на 30% дороже, поэтому решили перераспределить весь бюджет в сторону Яндекса. 

Вот каких результатов удалось добиться за время работы с клиентов. Всё это получилось благодаря постоянному ведению и оптимизации рекламных кампаний. Тестировались различные ключевики, объявления, регионы. Корректировались ставки по полу и возрасту, региону и интересам.

Реклама в соцсетях

Чтобы увеличить количество обращений, нами была разработана рекламная кампания в соцсетях.

Мы выбрали Facebook и  Instagram, так как алгоритмы Фейсбука отлично работают в плане подбора дополнительной аудитории.

Для начала была запущена реклама по широкой аудитории для сбора первых заявок. А после этого она была скорректирована на конверсии.

Реклама также дала хорошие результаты и мы получили много дополнительных недорогих заявок на открытие собственного бара по франшизе.

Конверсия сайта с рекламы в Facebook составила 10%. А лиды всего по 160 ₽. Круто, правда?

Результат работы

20
Стоимость лида с Яндекса
1
Стоимость лида с Facebbok
20
Общий расход
20
Чистая прибыль

Отзыв клиента

Получите 
маркетинговую    стратегию
план    развития
способы    продвижения

для вашей франшизы

телефон agency ima

Хотите увеличить прибыль? Получите аудит вашего сайта и рекламы!

Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!

Recommended Posts