Как снизить стоимость заявки в 2 раза, благодаря продающему сайту

Мы уже работали с клиентом в формате ведения контекстной рекламы. На момент работы средняя стоимость лида была около 2000 ₽. Была гипотеза, что:
  • Короткий не информативный лендинг снижал конверсию рекламы и стоит либо сделать полноценный сайт, где на каждую услугу сделать свою страницу с подробным описанием
  • Либо стоит переработать посадочную страницу с учётом болей и потребностей клиентов, а также формирования уникального торгового предложения

Что было сделано

Мы – разработали новый лендинг и запустили рекламную компанию только на РСЯ для теста гипотезы. Итак по пунктам:

  • Проработаны потребности и боли целевой аудитории
  • Были проанализированы конкуренты
  • Составлены продающие офферы и лид-магниты
  • Разработано УТП
  • Созданы интерактивные формы захвата
  • Добавлена возможность связаться в мессенджерах
  • Созданы дополнительные блоки: для кого, куда устанавливаем и ещё несколько

Результат работы

20
Цена лида
1
Лидов за 2 недели
100
Рекламный бюджет
1 %
Конверсия лендинга

Ниже статистика по рекламной компании и выгрузка по лидам из CRM. За неполные две недели было получено 526 кликов и 15 заказов.

Процесс работы

Для более точного сравнения мы взяли туже самую рекламную компанию на РСЯ, но полностью переработали сайт. Начали с изучения форумов и сайтов с отзывами. ключевая задача была – понять, что же на самом деле является триггером принятия решения для клиентов, которые ищут стеклянные перегородки и что это за клиенты.

Во-первых задача клиента получать заявки от строителей и максимально сузить число заказов от физ. лиц. Этот момент также был учтён при анализе.

Конечно для многих было важно получить дёшево и быстро, но нужно было найти какие ещё триггеры помогают обратить на себя внимание с положительной стороны.

Ниже два триггера, которые хорошо сработали для привлечения клиентов через интернет в бизнесе по стеклянным перегородкам:

  • Дизайн проект 
  • Планировочное решение

Также прекрасно понимая, что процесс принятия решения в данной нише – не быстрый, мы знали, что клиенты делают просчёт в нескольких компаниях.

Поэтому внедрили оффер с анализом коммерческого предложения конкурентов. Сейчас надпись скидки \ дешевле \ недорого – уже выглядит визуальным спамом и люди не обращают на него внимания. Поэтому мы тоже предложение сформулировали иначе и сделали его более привлекательным.

Мы говорим, что просто найдём как можно срезать расходы в КП от конкурентов, а не говорим в лоб – купи у нас, у нас дешевле.

Обычно в конце сайта все размещают подвал со ссылками на раздел сайта и люди долистав до него – просто уходят. 

Мы подумали, что если человек дошел до конца, но не оставил заявку, то наверняка у него есть какие-то трудности с выбором или вопросы. Поэтому продублировали форму с вопросом и всевозможными способами связи в конце сайта.

При этом работа над рекламной компанией также не прекращалась и стоимость лида в дальнейшем будет постепенно снижаться.
Получите 
маркетинговую стратегию
план развития
способы продвижения

для вашего бизнеса по стеклянным перегородкам

Рекомендованные записи