Как снизить стоимость заявки в 2 раза, благодаря продающему сайту

Мы уже работали с клиентом в формате ведения контекстной рекламы. На момент работы средняя стоимость лида была около 2000 ₽. Была гипотеза, что:
  • Короткий не информативный лендинг снижал конверсию рекламы и стоит либо сделать полноценный сайт, где на каждую услугу сделать свою страницу с подробным описанием
  • Либо стоит переработать посадочную страницу с учётом болей и потребностей клиентов, а также формирования уникального торгового предложения

Что было сделано

Мы – разработали новый лендинг и запустили рекламную компанию только на РСЯ для теста гипотезы. Итак по пунктам:

  • Проработаны потребности и боли целевой аудитории
  • Были проанализированы конкуренты
  • Составлены продающие офферы и лид-магниты
  • Разработано УТП
  • Созданы интерактивные формы захвата
  • Добавлена возможность связаться в мессенджерах
  • Созданы дополнительные блоки: для кого, куда устанавливаем и ещё несколько
форма захвата для сайта по стеклянным перегородкам

Результат работы

20
Цена лида
1
Лидов за 2 недели
100
Рекламный бюджет
1 %
Конверсия лендинга
Получите 
маркетинговую    стратегию
план    развития
способы    продвижения

для вашего бизнеса по стеклянным перегородкам

Ниже статистика по рекламной компании и выгрузка по лидам из CRM. За неполные две недели было получено 526 кликов и 15 заказов.

статистика по рекламе перегородок для офиса
статистика по рекламе перегородок из стекла
настройка црм для стеклянных перегородок

Процесс работы

Для более точного сравнения мы взяли туже самую рекламную компанию на РСЯ, но полностью переработали сайт. Начали с изучения форумов и сайтов с отзывами. ключевая задача была – понять, что же на самом деле является триггером принятия решения для клиентов, которые ищут стеклянные перегородки и что это за клиенты.

Во-первых задача клиента получать заявки от строителей и максимально сузить число заказов от физ. лиц. Этот момент также был учтён при анализе.

Конечно для многих было важно получить дёшево и быстро, но нужно было найти какие ещё триггеры помогают обратить на себя внимание с положительной стороны.

Ниже два триггера, которые хорошо сработали для привлечения клиентов через интернет в бизнесе по стеклянным перегородкам:

  • Дизайн проект 
  • Планировочное решение
блок лендинга по перегородкам
форма захвата продающего лендинга

Также прекрасно понимая, что процесс принятия решения в данной нише – не быстрый, мы знали, что клиенты делают просчёт в нескольких компаниях.

Поэтому внедрили оффер с анализом коммерческого предложения конкурентов. Сейчас надпись скидки \ дешевле \ недорого – уже выглядит визуальным спамом и люди не обращают на него внимания. Поэтому мы тоже предложение сформулировали иначе и сделали его более привлекательным.

Мы говорим, что просто найдём как можно срезать расходы в КП от конкурентов, а не говорим в лоб – купи у нас, у нас дешевле.

оффер по стеклянным перегородкам

Обычно в конце сайта все размещают подвал со ссылками на раздел сайта и люди долистав до него – просто уходят. 

Мы подумали, что если человек дошел до конца, но не оставил заявку, то наверняка у него есть какие-то трудности с выбором или вопросы. Поэтому продублировали форму с вопросом и всевозможными способами связи в конце сайта.

блок с контактами лендинга

При этом работа над рекламной компанией также не прекращалась и стоимость лида в дальнейшем будет постепенно снижаться.

телефон agency ima

Хотите увеличить прибыль? Получите аудит вашего сайта и рекламы!

Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!

Рекомендованные записи