Знакомство с клиентом началось с того, что он оставил заявку на сайте на интернет-маркетинг и мы созвонились. В процессе разговора выяснилось, что у нас уже есть опыт работы в продвижении франшизы бара и как оказалось они видели результаты работы их конкурентов, сайт и позиционирование в сети, но не знали что над проектом работала наша команда.
После этого решение работать совместно было принято очень быстро
Создание сайта (лендинг для франшизы бара)
Для начала нужно было сделать продающий сайт и мы действовали поэтапно, чтобы достичь наилучший результатов (собственно так мы действуем всегда)
Созвон и общение. Составили портрет целевой аудитории, вытащили наружу все явные преимущества и скрытые плюсы компании, решили какие офферы можем использовать и что можем предложить клиенту в качестве первого шага
Создали смысловой прототип, задача которого получать лиды, вызывать доверие и желание оставить заявку. В прототипе составили несколько призывов к действию, использовали различные офферы и формы захвата. Стоит обговорить, что у клиента действительно хороший продукт с множеством преимуществ.
Настройка рекламной кампании в поисковиках
Для начала мы собрали семантику, по которой клиенту было важно получать запросы на открытие собственного бара
Создали рекламные объявления и настроили аккаунты. Крайне важно при запуске рекламы на поиске Яндекса и Гугла заранее собрать качественно базу минус слов и минус фраз. Это поможет отсеить огромное количество нецелевого трафика и сэкономить рекламный бюджет.
А для рекламы в сетях – РСЯ и КМС важно собрать базу минус площадок, чтобы снизить процент отказов по случайным кликам и правильно в дальнейшем анализировать статистику.
После запуска сравнивали результаты рекламных кампаний в Яндексе и Гугле. К сожалению стоимость лида с Гугла была примерно на 30% дороже, поэтому решили перераспределить весь бюджет в сторону Яндекса.
Вот каких результатов удалось добиться за время работы с клиентов. Всё это получилось благодаря постоянному ведению и оптимизации рекламных кампаний. Тестировались различные ключевики, объявления, регионы. Корректировались ставки по полу и возрасту, региону и интересам.
Реклама в соцсетях
Чтобы увеличить количество обращений, нами была разработана рекламная кампания в соцсетях.
Мы выбрали Facebook и Instagram, так как алгоритмы Фейсбука отлично работают в плане подбора дополнительной аудитории.
Для начала была запущена реклама по широкой аудитории для сбора первых заявок. А после этого она была скорректирована на конверсии.
Реклама также дала хорошие результаты и мы получили много дополнительных недорогих заявок на открытие собственного бара по франшизе.
Конверсия сайта с рекламы в Facebook составила 10%. А лиды всего по 160Р. Круто, правда?
Результат работы
0 ₽
Стоимость лида с Яндекса
0 ₽
Стоимость лида с Facebbok
0 ₽
Общий расход
0 ₽
Чистая прибыль
Отзыв клиента
Получите для вашей франшизы
Телефон: +7-958-100-98-20
Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15
Хотите увеличить прибыль?
Получите аудит вашего сайта и рекламы!
Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!