Как привлекать клиентов на дорогие допники и запчасти для авто, сайт по автотематике

К нам обратился клиент, который хотел вывести на рынок новый продукт – автомобильные доводчики дверей, которые не требуют сверления и быстро устанавливаются, как дополнение к штатным замкам.

Что было сделано

  • Сделали продающий прототип
  • Нарисовали красивый дизайн
  • Создали сайт на Тильде
  • Запустили контекстную рекламу в Яндекс Директ

Результат работы

20
За заявку
1
Получено лидов
100
Рекламный бюджет
1 %
Конверсия лендинга

Как делали лендинг по автодоводчикам

На сайте мы постарались подробно рассказать:

  • Про то, как делается установка и снять страхи, что машину будут пилить  и сверлить
  • Для кого подходит наш продукт и отразить выгоды для клиента
  • Рассказать какие ещё варианты доводчиков существуют и почему наш вариант – оптимальный
Важно было показать премиальность продукта и сделать вкусный продающий дизайн

Как получать клиентов в интернете для автобизнеса

Поскольку в нише миллион запросов – это и синонимы к слову доводчик дверей и названий брендов автомобилей, то получилось что люди ищут доводчик именно для своего авто.

И чтобы показать клиентам, что мы делаем доводчики именно для их автомобиля – мы сделали объявления с шаблонами в Яндекс Директ. То есть каждому клиенту показывался свой заголовок в объявлении.

В РСЯ использовали несколько креативов с различными текстами и картинками

А также была создана рекламная компания в РСЯ с семантикой по смежным направлениям.

То есть если люди интересуются тюнингом и доработками своего автомобиля, то им можно предложить и опцию автоматического закрытия дверей.

Как итог лучше всего сработала поисковая компания, где у людей явный и горячий спрос. Но и компания по смежным запросам приносила дополнительных клиентов.
Получите 
маркетинговую стратегию
план развития
способы продвижения

для привлечения клиентов в ваш автобизнес

Рекомендованные записи