Кейс - привлечение клиентов в ломбард через интернет маркетинг

Клиент был недоволен результатами ведения рекламы и стоимостью заявки. А также хотел доработать действующий сайт, чтобы увеличить конверсию. Мы договорились провести анализ

Что было сделано

Проведен анализ сайта и рекламных кампаний, внедрены изменения на сайте, добавлены новые точки касания с аудиторией, добавлен квиз-опросник. Реклама разбита по городам и товарам.

Результат работы

1
Стоимость лида
1
Месяцев работы
3 %
CTR
1 %
Конверсия лендинга

Мы исправили на сайте номера и сделали их кликабельными, чтобы посетители с мобильного могли сразу позвонить и узнать, а не заполнять формы для связи. Также отдельно доработана мобильная версия. Для увеличения конверсии мы разработали квиз-опросник, который упрощал расчет стоимости для клиента и повышал лояльность, за счет точных вопросов, сформированных при анализе.

Рекламную кампанию мы разделили по городам и товарным направлениям, чтобы отслеживать какие именно товары наиболее интересны и делить бОльший упор на эти группы товаров.

И как мы увидели, что чаще всего люди хотят сдать меховые изделия (заявки по 40 рублей), а дороже всех вышли золото и ценные украшения (по 300 рублей).

Но общие результаты оказались более чем интересными. За последнюю неделю работы с предыдущими исполнителями, они получали заявки по 1000 рублей.

А за наши 5 месяцев совместной работы, мы удерживаем стоимость заявки в пределах 100 рублей.

Сократить стоимость заявки в 10 раз? Легко!

Дальше мы решили протестировать рекламу в Гугле. Как оказалось, количество конкурентов было меньше и соответственно мы получили больше конверсий по меньшей цене. При средней конверсии с Директа в 5.3%, конверсия с Адвордса была 13.4% и соответственно цель нам обходится около 70 рублей.

Сейчас мы продолжаем стремиться к снижению стоимости клиента и для этого будем делать две вещи:

1. Мультилендинг с подменой заголовка под запрос клиента

2. Будем работать над конверсией из заявки в продажу. Для этого подключаем CRM систему и ряд автоворонок доводящих человека, оставившего заявку, до ближайшего ломбарда.

Получите 
маркетинговую стратегию
план развития
способы продвижения

для вашего ломбарда

Recommended Posts