Клиент обратился с проблемой, что уже два директолога просто сливают бюджет и дают заявки примерно по 1000 – 2000 рублей рублей (по их ощущениям), когда средний чек 3500, и продажи идут только в минус. Нужно было срочно снижать стоимость.
Что было сделано
Полностью были переработаны компании на поиске и в РСЯ, исправлена критическая ошибка в логике работы сайта и настроены цели. Бонусом – нашли и убрали неэффективный канал трафика.
Результат работы
0 ₽
Цена лида
0 ₽
Цена клика на поиске
0 %
CTR
0 %
Конверсия лендинга
Получите для вашего бизнеса детских игрушек
Сначала нами был проанализирован сайт, в первую очередь через вебвизор. В отчете аналитика форм, мы увидели страшное: Примерно 80% людей, вписавших свои телефоны, уходили с сайта. А проблема была в галочке политики конфиденциальности. Люди заполняли формы, жали по сто раз кнопку отправить (из отчета аналитика кликов), но ничего не происходило.
Затем перешли к самой компании.
- Специалист упустил из виду такую деталь, как цели. И поэтому вся работа по продвижению была сделана на “авось”. Настройка целей помогла, также определить неэффективный канал трафика – Вконтакте. Так стоимость заявки выходила около 2000 рублей.
- Мы исправили график работы на круглосуточно, убрали из компании на РСЯ минус слова
- Компания РСЯ состояла из 350 низкочастотных ключевых слов, которые мы сократили до основных 2х словных (маски запросов) и расширили семантику. По итогу стоимость заявки упала до 300 рублей. Но тут столкнулись с проблемой, что заявки были не самые горячие и срочно нужно было получать именно горячие заявки с поискового трафика.
- Компания на поиске выглядела неплохо, поэтому после переделки сайта мы оставили её. Стоимость заявки была в районе 620 рублей. Но мы приняли решение переделать её с нуля. По итогу стоимость заявки упала до 218 рублей.
Как итог: клиент доволен, что мы помогли найти неэффективный канал трафика, научили считать стоимость заявки, исправили сайт и снизили цену заявки
Конверсия лендинга возросла с примерно 0,5% до 1,3%.
Телефон: +7-958-100-98-20
Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15
Хотите увеличить прибыль?
Получите аудит вашего сайта и рекламы!
Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!