Автоматизация отдела продаж
Автоматизация процесса продажи – актуальный вопрос для большинства компаний. Чаще всего автоматизация необходима тем, у кого уже налажен и достаточно развит бизнес, имеется большой спрос и поток входящих заявок, тем, кто хочет активно конвертировать их в продажи.
Автоматизация имеет множество плюсов:
Возможность управлять бизнесом из любой точки мира.
Улучшение контроля над отделом продаж.
Возможность не терять лиды из-за невнимательности или забывчивости менеджеров по продажам.
Увеличение конверсии из лида в продажу.
Освобождение личного времени предпринимателя.
Сведение заказов и продаж в единую базу.
Автоматизировать отдел продаж
Автоматизированная воронка продаж от Agency IMA – эффективное решение для превращения интернет пользователей в долгосрочных покупателей и быстрого развития бизнеса.
Что нужно для автоматизации продажи услуг
Наши специалисты разработали максимально удобный алгоритм, позволяющий фиксировать процесс торговли, наглядно видеть реальные доходы и расходы, контролировать наличие товарных позиций. Продажи полностью под контролем, и при этом экономится время и деньги.
Автоматизация учета продаж необходима:
Владельцам бизнеса по предоставлению различных услуг
Владельцам интернет-магазинов в мессенджерах и соцсетях
Продавцам на маркетплейсе
Дропшипперу и интернет-магазину
Небольшому розничному магазину.
Процесс автоматизации налажен до самых мелочей, благодаря:
Внедренной ЦРМ системе учетов клиентов
Обученным менеджерам по реализации продукции с системой мотивации
Выстроенной воронке продаж
Четко разработанным шагам ведения клиентов по воронке продаж, от оформления заявок до получения денег.
Как подготовить бизнес к автоматизации процесса продаж
Начиная автоматизацию онлайн продаж, многие сталкиваются с проблемами, которые могут уменьшить полезный эффект. Поэтому важно правильно подготовиться, прежде чем запускать воронку.
Основные этапы подготовки:
01
02
03
04
05
Тесное взаимодействие с бизнес-аналитиками на каждом этапе с их участием в настройках, станет ключом к успеху.
Как проходит реализация проекта
Грамотная автоматизированная система управления включает несколько моментов:
Цепочку Email, смс-сообщений, сообщений в WhatsApp, Viber, Telegram и другие мессенджеры. Это помогает избавить менеджеров от отправлений статусов сделок, каталогов, первичной информации и тому подобного. При этом одновременно «прогреваем» потребителей, периодически напоминая о компании. Если потенциальными покупателями оставлены заявки в нескольких организациях, они работают с теми, кто ненавязчиво напоминает о себе.
Подключение рекламы, доносящей информацию о товарах/услугах, показывающую посылы с учетом того, на каком этапе находится клиент (ЦРМ маркетинг).
Подключение различных триггеров внутри CRM, формирующих документы (акты, договора и прочее), распределяющие сделки между менеджерами, проверяющие счета с автоматическим отправлением их на склады. Все проходит без участия менеджеров с автоматическим построением Дашборда для руководителей, которые могут видеть на панели все показатели. Триггеры позволяют получать отзывы от клиентов, ставить задачи для ответственных за процессами сотрудников, увеличивать конверсию, увеличивать средние чеки и делать допродажи.
Написание регламентов, контролирующих процесс работы, систему взаимоотношений с потребителями, продажи и так далее.
Автоматизация продажи товаров от Agency IMA
Мы используем инструменты, которые позволяют вести потенциальную ЦА автоматически, с минимальными вмешательствами менеджеров, а также связываться менеджерам по продажам с клиентами в те моменты, когда они на самом деле готовы к покупкам.
Для этого мы используем albato, чтобы связать разные сервисы между собой; sensei – для того, чтобы выстроить бизнес-процессы внутри CRM системы; digital pipeline – для автоматизации различных действий и создания триггеров внутри срм.
Наша команда
Это специалисты с опытом, знающие, как грамотно внедрить ЦРМ. Занимаемся разработкой сайтов и рекламы, понимая, насколько важна единая цепочка всех действий для клиентов.
Владелец и руководитель агентства имеет огромный опыт и обширные знания в маркетинге и продажах, поэтому знает все тонкости и нюансы процессов. Мы отыщем все слабые места, усилим их, поможем обойти конкурентов, оцифруем каждый процесс. Результат – быстрый выход бизнеса на новый виток.
Дмитрий Прусов
Интернет-маркетолог
Отвечаю за достижение поставленных целей
Выстраиваю систему привлечения клиентов
Гарантирую достижение результата и готов ответить на вопросы
Евгений Решетников
Дизайн, вёрстка
Отвечаю за дизайн и перфекционизм картинки
Верстаю под все размеры экрана и отдельный упор делаю на мобильную верстку
Любые пожелания и визуальные эффекты
Геннадий Александрин
Настройка, аналитика рекламы
Помогаю правильно настроить рекламу
Яндекс Директ и Google реклама
Аналитика и оптимизация результатов
Кейсы
Нами реализовано несколько сотен успешных проектов в интернет-маркетинге: сайты, рекламные кампании, внедренные CRM системы, в том числе, в каждом из проектов мы частично делали автоматизацию бизнес-процессов и продаж.
Всего получено около 300 заявок по 150 ₽
Стоимость лида составила 104 ₽, работали на протяжении 6 месяцев
Всего получено 1021 заявка по 217 ₽
Лидов за 2 года получено 1887 по 213 ₽
За 3 месяца получено 260 лидов по 430 ₽ с Яндекса и 330₽ с таргета
За 5 месяцев работы привлекали ежемесячно около 100 лидов по 300 ₽
Стоимость работ
Стоимость автоматизации системы продаж зависит от сферы бизнеса, его слабых мест и клиентской базы, а также многих других факторов
Быстрый запуск
45 000 ₽
Тест гипотезы продаж и аналитика рекламных каналов
Лендинг до 5 экранов
Квиз-опросник
Контекстная реклама в Яндексе
Таргетированная реклама ВК
Система продаж
75 000 ₽
Комплексный запуск рекламы, учёта клиентов и контроль менеджеров
Лендинг до 10 экранов
Квиз-опросник
Страницы ретаргетинга
Реклама в Яндекс и Гугл
Реклама FB, Instagram
Внедрение CRM
Поддержка 1 месяц
Максимизатор прибыли
115 000 ₽
Программа максимум. Проработка всех точек роста прибыли
Все услуги из Системы продаж
A\B тестирование
Скрипт звонка
CRM маркетинг
Поддержка 1 месяц
Хотите повысить эффективность своего отдела продаж, увеличить поток клиентов? Обращайтесь к нам. Мы знаем, как автоматизировать все процессы и вывести ваш бизнес на новый уровень.
Вопросы – ответы
Сколько времени уходит на то, чтобы увидеть результаты?
Все зависит от особенностей бизнеса, его специфики, уровня развития. Обычно результаты заметны через 3-4 месяца.
С чего начинается автоматизация отдела продаж?
Первый этап включает ознакомление с компанией, анализ трафика, текущих каналов продаж и систем учетов клиентских баз. Проводится оценка эффективности работы менеджеров с прослушиванием звонков. Определяются конкурентные преимущества, ЦА, структура отдела продаж, с прописыванием функциональных обязанностей руководителю и менеджерам. Только после этого внедряется IP-телефония и CRM-система, настраивается воронка продаж.
Что даст автоматизация продаж?
Вы увидите схемы того, как проходят все стадии процесса продаж, сможете анализировать отделы и работу менеджеров, всегда держать руку «на пульсе», отслеживать каждую сделку. А значит, полностью будете контролировать все процессы торговли.
Также автоматизация дает высвобождение времени менеджеров от рутинных процессов и позволяет избавить от человеческих факторов, снижающих конверсию в продажу и вашу прибыль.
Остались вопросы по оптимизации?
Обращайтесь к нам!
Оставьте заявку и мы свяжимся с вами для того, чтобы пообщаться и выявить точки роста через автоматизацию!