Интернет-маркетинг для медицинского антисептика оптом

Наш постоянный клиент которому мы делали рекламную кампанию в Яндексе и Гугле по бизнесу связанному с такси, а также внедряли CRM, запустил новый бизнес связанный с оптовыми продажами антисептиков и спирта для его приготовления.

Это технический спирт в канистрах и бочках. Было много сложностей и приятных моментов в работе, давайте про них подробно и поговорим.

Что было сделано

Если вкратце описать ситуацию, то в момент когда в мире начался рост заболеваемости, то многие стали открывать сайты и торговать оптом и в розницу масками, антисептиками, перчатками и бесконтактными термометрами. В каждом из направлений появилась масса однодневных сайтов и множество конкурентов.

Все пытались выйти на заводы-производители и покупать оптом. В связи с этим было принято решение делать полноценный многостраничный сайт, который будет вызывать больше доверия, чем простой лендинг пейдж.

Теперь про рекламу.

У клиента была реклама сделанная самостоятельно на скорую руку, где использовались запросы типа:

  • антисептик для рук
  • дезинфекция поверхностей
  • санитайзер гигиенический

Поскольку у клиента основное направление – это именно оптовые продажи, то мы подготовили маски запросов и спарсили их

В итоге собрали полный пул целевых запросов, которые привлекают именно оптовых клиентов

Результат работы

20
Стоимость лида
1
Лидов получено
Получите 
маркетинговую    стратегию
план    развития
способы    продвижения

для вашей оптовой или медицинской компании

Рекламные креативы в Яндексе

В рекламе мы сразу писали стоимость канистр и бочек, чтобы отталкивать аудиторию, которая искала розницу или уже была на сайтах с более низкими ценами. Таким образом экономили рекламный бюджет.

Минус-фразы и минус-площадки

Для поисковой кампании мы собрали минус-слова из Key Collectora, а также пополняли ежедневно новыми словами, по которым были показы и клики по объявлениям.

Для кампаний в РСЯ мы собрали список минус-площадок по которым было много отказов, не было конверсий или был чрезвычайно высокий CTR (признак ботов \ скликивания)

Поскольку сайт был сделан на Тильде, то мы можем увидеть на какую сумму было выставлено счетов. Тильда автоматически передаёт в Директ данные электронной коммерции

Итог

Было потрачено на рекламу 217 тысяч ₽. Выставлено счетов 5,4 миллиона ₽. Конверсия из счёта в продажу примерно 30%. Думаю посчитать чистую прибыль вам не составит труда 🤑

Хотите также? Оставляйте заявку на сайте!

телефон agency ima

Хотите увеличить прибыль? Получите аудит вашего сайта и рекламы!

Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!

Recommended Posts