Наш постоянный клиент которому мы делали рекламную кампанию в Яндексе и Гугле по бизнесу связанному с такси, а также внедряли CRM, запустил новый бизнес связанный с оптовыми продажами антисептиков и спирта для его приготовления.
Это технический спирт в канистрах и бочках. Было много сложностей и приятных моментов в работе, давайте про них подробно и поговорим.
Что было сделано
Если вкратце описать ситуацию, то в момент когда в мире начался рост заболеваемости, то многие стали открывать сайты и торговать оптом и в розницу масками, антисептиками, перчатками и бесконтактными термометрами. В каждом из направлений появилась масса однодневных сайтов и множество конкурентов.
Все пытались выйти на заводы-производители и покупать оптом. В связи с этим было принято решение делать полноценный многостраничный сайт, который будет вызывать больше доверия, чем простой лендинг пейдж.
Теперь про рекламу.
У клиента была реклама сделанная самостоятельно на скорую руку, где использовались запросы типа:
- антисептик для рук
- дезинфекция поверхностей
- санитайзер гигиенический
Поскольку у клиента основное направление – это именно оптовые продажи, то мы подготовили маски запросов и спарсили их
В итоге собрали полный пул целевых запросов, которые привлекают именно оптовых клиентов
Результат работы
0 ₽
Стоимость лида
0 %
Лидов получено
Получите для вашей оптовой или медицинской компании
Рекламные креативы в Яндексе
В рекламе мы сразу писали стоимость канистр и бочек, чтобы отталкивать аудиторию, которая искала розницу или уже была на сайтах с более низкими ценами. Таким образом экономили рекламный бюджет.
Минус-фразы и минус-площадки
Для поисковой кампании мы собрали минус-слова из Key Collectora, а также пополняли ежедневно новыми словами, по которым были показы и клики по объявлениям.
Для кампаний в РСЯ мы собрали список минус-площадок по которым было много отказов, не было конверсий или был чрезвычайно высокий CTR (признак ботов \ скликивания)
Поскольку сайт был сделан на Тильде, то мы можем увидеть на какую сумму было выставлено счетов. Тильда автоматически предаёт в Директ данные электронной коммерции.
Итог
Было потрачено на рекламу 217 тысяч ₽. Выставлено счетов 5,4 миллиона ₽. Конверсия из счёта в продажу примерно 30%. Думаю посчитать чистую прибыль вам не составит труда
Хотите также? Оставляйте заявку на сайте!
Телефон: +7-958-100-98-20
Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15
Хотите увеличить прибыль?
Получите аудит вашего сайта и рекламы!
Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!