Клиент был недоволен результатами ведения рекламы и стоимостью заявки. А также хотел доработать действующий сайт, чтобы увеличить конверсию. Мы договорились провести анализ
Что было сделано
Проведен анализ сайта и рекламных кампаний, внедрены изменения на сайте, добавлены новые точки касания с аудиторией, добавлен квиз-опросник. Реклама разбита по городам и товарам.
Результат работы
0 ₽
Стоимость лида
0
Месяцев работы
0 %
CTR
0 %
Конверсия лендинга
Получите для вашего ломбарда
Мы исправили на сайте номера и сделали их кликабельными, чтобы посетители с мобильного могли сразу позвонить и узнать, а не заполнять формы для связи. Также отдельно доработана мобильная версия. Для увеличения конверсии мы разработали квиз-опросник, который упрощал расчет стоимости для клиента и повышал лояльность, за счет точных вопросов, сформированных при анализе.
Рекламную кампанию мы разделили по городам и товарным направлениям, чтобы отслеживать какие именно товары наиболее интересны и делить бОльший упор на эти группы товаров.
И как мы увидели, что чаще всего люди хотят сдать меховые изделия (заявки по 40 рублей), а дороже всех вышли золото и ценные украшения (по 300 рублей).
Но общие результаты оказались более чем интересными. За последнюю неделю работы с предыдущими исполнителями, они получали заявки по 1000 рублей.
А за наши 5 месяцев совместной работы, мы удерживаем стоимость заявки в пределах 100 рублей.
Сократить стоимость заявки в 10 раз? Легко!
Дальше мы решили протестировать рекламу в Гугле. Как оказалось, количество конкурентов было меньше и соответственно мы получили больше конверсий по меньшей цене. При средней конверсии с Директа в 5.3%, конверсия с Адвордса была 13.4% и соответственно цель нам обходится около 70 рублей.
Сейчас мы продолжаем стремиться к снижению стоимости клиента и для этого будем делать две вещи:
1. Мультилендинг с подменой заголовка под запрос клиента
2. Будем работать над конверсией из заявки в продажу. Для этого подключаем CRM систему и ряд автоворонок доводящих человека, оставившего заявку, до ближайшего ломбарда.
Телефон: +7-958-100-98-20
Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15
Хотите увеличить прибыль?
Получите аудит вашего сайта и рекламы!
Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!