Клиент обратился к нам по рекомендации от нашего действующего клиента. Основной бизнес – это лицензии для таксистов. А также дополнительно это медосмотры, карточки водителя, и технический осмотр транспортного средства.
С чего мы начали оптимизацию
Сначала мы подготовили скринкаст, в котором разобрали все ошибки в действующей рекламной компании.
Итак давайте по-порядку:
1. В настройках рекламы не был подключен счётчик метрики и соответственно аналитика и оптимизация рекламы была невозможна.
2. В поисковой компании не были добавлены минус-слова и стояла самая типичная ошибка всех новичков – не отключенные дополнительные релевантные фразы. А соответственно до 40% всего бюджета тратилось на запросы, которые Яндекс сам считал релевантными. Но в 99% случаев это бывают совсем не релевантные фразы. А отсутствующие минус-слова только усугубляли ситуацию.
3. Также в поисковой компании были добавлены изображения, что говорило о некачественной проработке рекламы.
4. При этом сами объявления содержали сразу несколько ошибок:
- Объявления содержали шаблоны, а в запросах были названия городов с маленькой буквы. Странно как вообще это прошло модерацию?)
- Второй заголовок был короткий и не продающий
- Отсутствовали полностью быстрые ссылки
- Не было уточнений
5. Показ рекламы был включен только в рабочее время, а соответственно терялась часть трафика.
6. Вся семантика состояла только из запросов, которые спарсили из “лицензия такси”. Хотя существует масса синонимов.
7. Как итог отсутствующих минус слова и включенных доп. релевантных фраз – большое количество кликов по “левым” ключевикам.
8. В РСЯ не были отключены мобильные площадки, а также из-за отсутствия аналитики не отключены неконверсионные площадки.
9. Также в РСЯ использовали семантику в кавычках, что резко снижало охват, количество показов, кликов и конверсий.
10. И было всего 1 текстово-графическое объявление. Хотя всегда стоит тестировать несколько заголовков и несколько картинок.
11. А вот и результат отсутствия оптимизация. Вот площадки, которые просто сливают бюджет. На них намного выше процент отказа и резко увеличенный CTR, что говорит о:
- либо спам площадке, где просто процветает скликивание
- либо рекламе в мобильных приложениях, где клики могут быть случайными из-за внезапно вы
Результат работы
0 ₽
и более цена лида
0 ₽
Стоимость клика
0
Получено заявок
0 %
Конверсия лендинга
Получите для вашего бизнеса на лицензиях такси
Что мы сделали
1. Мы подготовили расширенный список масок и спарсили их через Key Collector. Так у нас получилось 229 ключевых фраз, которые мы разделили на 34 смысловые группы.
2. При подготовке запросов – собрали список минус-фраз.
3. Затем сделали анализ конкурентов, их преимуществ и составили объявление, содержащее максимальное число торговых предложений и выгод, на поиске. А в РСЯ сделали несколько креативов с различными заголовками, а поверх картинок добавили заметный текст.
4. В настройках добавили показ рекламы с минимальным коэффициентом, на нерабочее время, чтобы менеджеры приходя с утра на работу уже были загружены работой.
5. В итоге поисковая компания показа себя более продуктивно, в сравнении с РСЯ. Связано это со спецификой бизнеса – клиент принимает решение очень быстро и поэтому важно показывать свою рекламу сразу на поиске и в самом верхнем блоке.
В Google Adwords не был подключен Analytics, поэтому цена цели видна в совокупности с метрикой.
Например с 7 по 20 октября было 571 клик, расход 13 200 ₽ (11 тысяч + 20% НДС) и 88 конверсий. Итого цена цели 150 ₽
Цена лида с Гугл поиска-150 рублей. С Яндекс поиска- 250 рублей. РСЯ- 350 рублей.
Телефон: +7-958-100-98-20
Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15
Хотите увеличить прибыль?
Получите аудит вашего сайта и рекламы!
Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!