Мы уже работали с клиентом в формате ведения контекстной рекламы. На момент работы средняя стоимость лида была около 2000 ₽. Была гипотеза, что:
- Короткий не информативный лендинг снижал конверсию рекламы и стоит либо сделать полноценный сайт, где на каждую услугу сделать свою страницу с подробным описанием
- Либо стоит переработать посадочную страницу с учётом болей и потребностей клиентов, а также формирования уникального торгового предложения
Что было сделано
Мы – разработали новый лендинг и запустили рекламную компанию только на РСЯ для теста гипотезы. Итак по пунктам:
- Проработаны потребности и боли целевой аудитории
- Были проанализированы конкуренты
- Составлены продающие офферы и лид-магниты
- Разработано УТП
- Созданы интерактивные формы захвата
- Добавлена возможность связаться в мессенджерах
- Созданы дополнительные блоки: для кого, куда устанавливаем и ещё несколько
Результат работы
0 ₽
Цена лида
0
Лидов за 2 недели
0 ₽
Рекламный бюджет
0 %
Конверсия лендинга
Получите для вашего бизнеса по стеклянным перегородкам
Ниже статистика по рекламной компании и выгрузка по лидам из CRM. За неполные две недели было получено 526 кликов и 15 заказов.
Процесс работы
Для более точного сравнения мы взяли туже самую рекламную компанию на РСЯ, но полностью переработали сайт. Начали с изучения форумов и сайтов с отзывами. ключевая задача была – понять, что же на самом деле является триггером принятия решения для клиентов, которые ищут стеклянные перегородки и что это за клиенты.
Во-первых задача клиента получать заявки от строителей и максимально сузить число заказов от физ. лиц. Этот момент также был учтён при анализе.
Конечно для многих было важно получить дёшево и быстро, но нужно было найти какие ещё триггеры помогают обратить на себя внимание с положительной стороны.
Ниже два триггера, которые хорошо сработали для привлечения клиентов через интернет в бизнесе по стеклянным перегородкам:
- Дизайн проект
- Планировочное решение
Также прекрасно понимая, что процесс принятия решения в данной нише – не быстрый, мы знали, что клиенты делают просчёт в нескольких компаниях.
Поэтому внедрили оффер с анализом коммерческого предложения конкурентов. Сейчас надпись скидки \ дешевле \ недорого – уже выглядит визуальным спамом и люди не обращают на него внимания. Поэтому мы тоже предложение сформулировали иначе и сделали его более привлекательным.
Мы говорим, что просто найдём как можно срезать расходы в КП от конкурентов, а не говорим в лоб – купи у нас, у нас дешевле.
Обычно в конце сайта все размещают подвал со ссылками на раздел сайта и люди долистав до него – просто уходят.
Мы подумали, что если человек дошел до конца, но не оставил заявку, то наверняка у него есть какие-то трудности с выбором или вопросы. Поэтому продублировали форму с вопросом и всевозможными способами связи в конце сайта.
При этом работа над рекламной кампанией также не прекращалась и стоимость лида в дальнейшем будет постепенно снижаться.
Телефон: +7-958-100-98-20
Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15
Хотите увеличить прибыль?
Получите аудит вашего сайта и рекламы!
Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!