Привет, меня зовут Дмитрий Прусов. Хочу поделиться с вами набором обязательных моментов, которые нужны тем, кто хочет продвигать франшизу. Здесь мы разберём франшизу пивных баров 13 Rules, которая занимает первое место в РФ по числу открытых крафтовых баров. Я расскажу, как мы в Agency IMA, помогли упаковать продажи и с помощью правильной воронки и скрипта, увеличили конверсию во встречи и ускорили процесс доведения нового лида до встречи.
Создание сайта
Составьте продающий заголовок:
- Какой полезный продукт даёте
- На сколько лучше, быстрее или дешевле
- За какой промежуток времени
- Благодаря чему
Откройте ВАШУ_УСЛУГУ по франшизе на 3 месяца быстрее и зарабатывайте от 200000₽, благодаря автоматизации всех процессов.
Проверьте наличие нескольких офферов и лидмагнитов
- Скачать презентацию
- Получить бизнес план
- Посмотреть финансовую модель
- Задай вопрос
- Позвоните директору на личный мобильный телефон
- Напиши в Whatsapp, Вконтакте и Facebook
- Скачай чек-лист выбора франшизы
- Сравни запуск с франшизой и без неё
Определитесь с целевой аудиторией и добавьте блок с описанием ЦА, чтобы посетитель узнал себя и начал ассоциировать себя с франшизой
Разместите видео от лица руководителя компании, чтобы клиент знал вас в лицо и его проще было во время общения закрыть на встречу
Используйте различные каналы привлечения
- Настройте контекстную рекламу Яндекс Директ и Google Ads
- Таргетированную рекламу Facebook и Instagram
- Пишите и размещайте платные статьи на профильных порталах
- Размещайтесь платно у Youtube блогеров, которые обозревают франшизы
Используйте аналитику
- Используйте utm метки в рекламе чтобы разделять трафик и оценивать эффективность каналов
- Внедрите сквозную аналитику
- Используйте Яндекс Метрику и Google Analytics
- Для офлайн рекламы используйте отдельные номера телефонов и сайт с переадресацией на основной с utm метками, чтобы точно посчитать стоимость лида и эффективность рекламы
Внедрите информационную цепочку email рассылок по всем новым клиентам
- 5-7 писем на неделю
- Каждое письмо должно заканчиваться призывом к действию
Это поможет напоминать клиенту о вас, в момент пока он выбирает какую франшизу купить или открываться самому без франшизы.
- Изучите отзывы
- Заполните анкету
- Задайте вопрос менеджеру
После оставления заявки на сайте — НЕ высылайте всю информацию сразу. Пришлите — мы получили вашу заявку, скоро менеджер свяжется с вами. Но основную информацию высылаем только после того, как провели квалификацию лида.
Определите этапы воронки
- Определите какие этапы взаимодействия у вас с клиентом
- Запишите какая ключевая цель этапа
Напишите скрипт звонка
- Думайте о цели звонка и финальном действии, к которому звонок должен привести в каждом конкретном этапе воронки
- Скрипт должен быть на каждый этап воронки
- Для первого этапа крайне важно больше задавать вопросы и слушать, а не рассказывать
- При прозвоне заполняйте анкету клиента, а по окончании звонка запишите рейтинг по квалификации
Именно правильный скрипт помог избавиться от звонков длительностью 50 минут и практически с хирургической точностью подводит клиента ко встрече за 9,5 минут, без лишнего общения ни о чём.
Внедрите CRM
- Создайте этапы воронки, сформулированные в завершенном действии
- Интегрируйте городской и мобильный телефон
- Подключите почту
- Интегрируйте все формы на сайте
- Настройте создание тэгов по utm меткам
- Определите критерии квалификации клиента и фиксируйте их в каждой сделке
- Создайте анкету клиента и записывайте ответы
Получите для вашего бизнеса по продаже франшиз
Используйте CRM маркетинг
В зависимости от этапа взаимодействия клиента с вами высылайте ему информацию и показывайте определенную рекламу.
- Этап – новый клиент
- Отправляйте смс и email, что заявка получена
- Настройте рекламу в соц. сетях с постами где будут отзывы про вас, полезные статьи про вашу франшизу
- Этап – проведена квалификация
- При переходе в этап настройте автоматическую отправку сообщения со всей информацией о компании
- Создайте форму внутри crm, чтобы клиент ответил на важные для вас вопросы и отправляйте эту форму также в письме при переходе в этап.
- Настройте так, чтобы после заполнения формы сделка автоматически двигалась на следующий этап воронки
- Пока клиент на этом этапе показывайте ему таргетированную рекламу, с предложением заполнить форму
- Прислал анкету
- В этот момент вы закрываете его на онлайн встречу
- Подключаете его к новой рассылке с письмами
- В рекламе догоняете аналогичными статьями, о жизни франчайзи и росте выручки в компании
- Настройте автопрозвон клиентов, где голосом руководителя вы скажете что получили анкету и скоро менеджер свяжется, чтобы назначить удобную дату встречи
Чтобы человек, готовый ко встрече с вами, был готов и к покупке- нужна забота. Расскажите ему в письмах про: сравнение вашей франшизы с другими, моменты из жизни ваших франчайзи, информацию о росте выручки франчайзи, письмо с частыми вопросами и ответами на них. Так вы ещё раз закроете его сомнение в выборе франшизы и проявите внимание.
Надеюсь, что понятным языком разъяснил все ключевые этапы взаимодействия с клиентом от показа объявления, до встречи у вас в офисе. Если вы хотите увеличить продажи вашей франшизы, то я с радостью помогу вам советом или реализацией задуманного. Рад быть полезным, ваш Дмитрий Прусов Agency IMA
Телефон: +7-958-100-98-20
Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15
Хотите увеличить прибыль?
Получите аудит вашего сайта и рекламы!
Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!