На самом деле делается это довольно просто – вам для этого необходимо посмотреть историю запросов. Как сделать?
- Заходите на сайт wordstat.yandex.ru
- Вбиваете ваш основной целевой запрос, например «продажа ёлок»
- Далее переходите во вкладку «история запросов»
- Во вкладке вы увидите на конкретном графике какое количество запросов ежемесячно бывает за определённый месяц, и на протяжении на выборки двух лет – вы сможете увидеть, что данный запрос чаще вбивают, допустим, ноябрь-декабрь.
Точно так же и с любым другим бизнесом. Самое главное – это должна быть не новая ниша. А ниша с уже сформировавшимся спросом, где есть конкретные показатели, где есть довольно-таки большое количество запросов в месяц. Если этого запроса нет, то проверяйте по другим. Даже если он есть все равно сравнивайте статистику по нескольким запросам.
Не стоит делать вывод на основании всего лишь одного запроса. И так в целом вы сможете понять, что:
- Допустим март-апрель в вашем бизнесе глубокая просадка. Соответственно на этот период вы можете рекламные бюджеты перераспределить в пользу СЕО продвижения, чтобы планомерно к сезону начать накапливать позиции, наращивать бесплатный, естественный трафик.
В принципе, на этом все. Определить сезонность довольно просто. Для этого используйте вкладку «история запросов» в сервисе Яндекс вордстат.
Телефон: +7-958-100-98-20
Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15
Хотите увеличить прибыль?
Получите аудит вашего сайта и рекламы!
Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!