Минус слова в Директ – как собирать и использовать

Итак, что такое минус-слова? Это определенные слова, по которым не будет показываться ваша реклама.

Например, если вы занимаете обучением английскому языку и у вас в рекламе есть запрос «обучение английскому языку», то используя его вы можете показываться по таким запросам как «бесплатное обучение английскому языку», «скачать курс по обучению английскому языку», «английский язык курс обучения торрент-трекер» и т.д. То есть все эти запросы, которые свидетельствуют о том, что человек хочет получить что-то готовое или бесплатное, это обязательно нужно минусовать.

Для чего нужны минус слова и фразы

Ну первый и самый очевидный вариант, что вы не будете показываться по этим объявлениям, соответственно люди не смогут кликнуть и потратить ваш рекламный бюджет.

Второй момент, это то, что вы повысите эффективность своих объявлений. Если не использовать минус-слова, то ставки также будут играть не в вашу пользу, ставки по которым происходит аукцион на том же Яндексе.

Списки минус-слов

Что это такое, нужны ли они, где их брать? Тут ответ довольно простой – готовых списков минус-слов не существует. В том плане, что они существуют, их можно найти в интернете, но это абсолютно не эффективно и никогда не стоит так делать. Почему?

Готовые списки минус-слов не могут существовать под все тематики на свете. Соответственно, там будет часть слов, которые все-таки подходят вам и не будет хватать миллиона других запросов, которых нет, но которые подойдут для вас, и которые необходимо использовать.

Как собирать минус слова

  • Первый вариант – это вручную в Яндекс Вордстат вбивать каждый из запросов, просматривать все, что вложено и руками собирать то, что не подходит вам и добавлять в настройки рекламной компании.
  • Второй более правильный вариант – это использовать программы, например Key collector. Она в автоматическом режиме соберет все вложенные запросы, которые входят в ваши, по которым вы хотите показывать рекламу и в удобном визуальном виде покажет вам отсортированные по частотности, все эти слова, отдельно разбитые по словам. Так вы сможете увидеть и добавить в настройки рекламы то, что не подходит для вас.
  • Вторым шагом после сбора является сбор и просмотр фраз, по которым были реальные показы вашего объявления и клики по объявлению. Это можно увидеть например в Яндексе, в статистике рекламной компании, во вкладке поисковые запросы. Тем самым собирая минуса из реальных запросов, вы также очистите рекламную компанию от мусора и увеличите её эффективность.

Телефон: +7-958-100-98-20

Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15

Хотите увеличить прибыль?
Получите аудит вашего сайта и рекламы!

Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!

    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии