Секреты SEO оптимизации сайта в Google для быстрого рейтинга и увеличения трафика в 2021 году

Меня часто спрашивают, есть ли секреты, которые помогут быстро улучшить рейтинг сайта в Google по SEO.

Многие люди рассматривают SEO как магию даже в 2021 году, но в реальности большинство стратегий SEO сводятся к 4 основным элементам ранжирования для увеличения трафика из Google:

  • Опыт пользователей
  • Поведенческие факторы
  • Иметь ценное для посетителей содержание, релевантное запросу
  • Иметь достаточный авторитет (доказательство экспертности, пруфы), чтобы доказать, что ваш сайт должен занимать первые места в выдаче

Давайте исследуем эти «секреты SEO», которые помогут вашему сайту быстро заработать рейтинг.

Секрет SEO в Google №1: Опыт пользователя

Наш подход к увеличению трафика начинается с удобства использования сайта, его дизайна и узкой специализации бренда.

При определении соответствия сайта ценности, которую ожидают увидеть пользователи и Google – мы используем следующий ряд метрик:

  • Стратегия
  • Структура
  • Маркетинг бренда
  • Значимость и важность контента
  • Единство бренда и изображений
  • Кроссбраузерная совместимость

Полный список оценки качества сайта значительно шире, но это та основа, которой нужно заниматься в первую очередь.

Секрет №2 Поведенческие факторы

Возможность индексации и просмотра сайта, а также возможность поиска по сайту – этого недостаточно, чтобы быть уверенным, что Google будет хорошо индексировать и оценивать сайт. Понимание того, как пользователи сайта, включая Google, перемещаются по нему, и насколько это удобно для них – является ключом к построению правильной архитектуры сайта с хорошими СЕО-позициями в Гугле.

Для наиболее эффективных позиций сайта в Гугле необходимо, чтобы структура сайта была построена таким образом, чтобы соответствовать мыслям пользователя.

Они должны находить кнопки и контент в том месте, в котором они предполагают, что он должен размещаться. Это поможет пользователям и поисковику обнаружить информацию на веб-сайте.

Секрет СЕО №3 – значимый и ценный контент

Релевантный контент для пользователя и поисковика является одним из ключевых секретов СЕО для быстрого ранжирования и увеличения трафика из Google. Значимость контента отвечает четырём главным параметрам.

Удовлетворяет ли сайт намерения поисковика?

Существует множество теорий, некоторые из которых основаны на информации о поведении пользователей. Они используют такие метрики, как частота отказов, частота кликов, время на сайте и метрики для определении релевантности контента запросу.

Чтобы найти эти пробелы в контенте, существует стратегия под названием Gap-анализ, которая используется SEO-специалистами. Эта стратегия проводит анализ текущего контента и целей пользователей, которые ищут сайты по определённым ключевым словам. Затем специалист сравнивает их с ключевыми словами и темами, по которым сайт пытается ранжировать. Это показывает разрыв между ожиданиями и реальностью.

Оптимизирован ли этот кусок контента для пользователей и поисковых систем?

Есть много элементов страницы, которые нужны для оптимизации контента для поисковых систем. Это теги заголовков, размещение ключевых слов, использование нескольких типов контента и т.д.

При оптимизации для посетителей вашего сайта есть пара дополнительных областей, на которые следует обратить внимание.

Легко ли находится ответ?

Это означает, что, если пользователь бегло изучает ваш сайт, ответ, который он ищет, должен легко находиться взглядом. Другими словами, используете ли вы теги заголовков (H1, H2, H3), маркированные списки и графическое выделение для определения разделов страницы на основе подтем?

Есть ли на вашей странице полный исчерпывающий ответ?

Содержание страницы должно полностью раскрывать тему по многим вопросам, а не только давать узкий ответ на его вопрос. Всё это поможет в определении рейтинга и значений позиций в seo. Если посетитель ищет «цена на услуги маникюра», то на странице должен быть блок с ценами, адресом салона, блок со специалистами, отзывами, ответами на вопросы.

Секрет Google SEO 4: Будьте авторитетны

Если ваш сайт хорошо разработан, содержит релевантный запросу ответ, то последней частью является создание авторитета.

Авторитет строится путем получения ссылок на ваш сайт. Это является одним из самых быстрых способов хорошо ранжироваться в Google. Это достигается путем создания интересного и полезного контента, который даёт столько ценности, что другие качественные сайты ссылаются на него.

Так есть ли секреты и магия в увеличении трафика и росте позиций в Google?

Это вам решать. Но я предпочитаю верить в то, что в Гугле не существует универсального, быстрого и простого способа вырасти кратно за несколько месяцев. Все секреты СЕО-оптимизации сводятся к созданию отличного контента, авторитетного и оптимизированного для пользователей и поисковых систем, приправленного приятным дизайном и быстрой загрузкой страниц, что даёт удобство и простоту получения информации на вашем сайте.

Таким образом, если вы вкладываете время в вышеупомянутые «секреты», то даете вашему сайту отличный шанс и потенциал, чтобы взлететь на первые позиции в результатах поиска!

Хотите увеличить прибыль?
Получите консультацию!

Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!

Бонус – чек-листы самостоятельной проверки маркетинга.

    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии