Мы в агентстве Agency IMA делаем это при создании сайтов для того чтобы понять, что важно целевой аудитории, какие у неё есть потребности, боли, опасения существуют перед покупкой. Это параллельное направление с анализом конкурентов, потому что у конкурентов тоже можно подцепить различные продающие офферы, которые закрывают эти боли.
Как можно провести анализ самостоятельно
Для этого вы можете смотреть различные форумы, где находится ваша аудитория, а также читать сайты с отзывами. Там очень много как положительных, так и отрицательных, но положительные отзывы очень часто заказные, поэтому я все-таки в первую очередь смотрю и читаю то, что пишут в отрицательных отзывах, потому что именно там и кроются все боли, все опасения аудитории.
Их обманывают, делают некачественно, не выполняют гарантию и не выдерживают сроки и т.д. Выписав все эти моменты вы можете их переработать. То есть из опасения, что не выполняют в срок, составить свой торговый оффер, в котором написать: «Обязуемся выполнить в срок, пропишем все это в договоре и при невыполнении вы ежедневно получаете от нас 1000 рублей» и т.д.
Каждую боль нужно прорабатывать и сразу на сайте использовать это. Аналогично анализ боли, анализ целевой аудитории подходит и для текста в таргетированной, либо контекстной рекламе.
Какие минимальные моменты советую делать для анализа?
Минимальный и обязательный набор – это:
- посмотреть форумы,
- посмотреть сайты отзовики,
- посмотреть что пишут конкуренты, а именно пробежаться по сайтам и посмотреть какие у них фразы, закрывающие боли есть, чтобы понять какие же опасения, какие хотелки есть у вашей ЦА.
Вот в принципе на этом все. Ничего сложного нет, самое сложно – это собрать 1000 пользователей, которые интересовались вашей услугой. Если вы только на этапе старта, то такая функция не особо вам доступна. Если вы уже давно работаете и у вас есть контакты доступной аудитории, то пользуйтесь, тестируйте. Обычно аудитория look alike в РСЯ и Директе работает достаточно хорошо.
Телефон: +7-958-100-98-20
Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15
Хотите увеличить прибыль?
Получите аудит вашего сайта и рекламы!
Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!