Начнем с того, что такое utm-метки. Это определенная разметка ссылки на ваш сайт, который помогает определить с какого источника пришел клиент или клиент оставил заявку. То есть у вас может быть реклама в Яндексе, реклама в Гугле, где-то ссылка с Ютуба на вас, либо со стороннего сайта. И чтобы понимать, с какого источника клиенты заходят к вам, оставляют заявки, нужно делать эти utm-метки.
Как их размечать?
Есть определенные правила и стандарты у Яндекса, Гугла, соц сетей и так далее. Самый простой способ – это воспользоваться utm-генераторами. То есть забиваете в Яндексе utm-генератор и пишете просто ссылку на ваш сайт и для чего размечать (Яндекс директ, Google adwords или свою вручную). Проще всего использовать автоматическую генерацию.
Для того же Яндекса, если вы автоматически сгенерируете, то потом в рекламе сможете видеть откуда пришел трафик, с какого объявления, с какой компании и т.д. Её нет необходимости под каждое объявление менять, если она генерируется автоматически, потому что в параметры во всех этих генераторах вставляются специальные динамические параметры, то есть динамически подставляется номер компании, номер объявления.
Как делать ютм метки?
Тут просто – с помощью utm-генераторов. Они нужны чтобы размечать источники прихода трафика, источники прихода заявок. Как их вставлять? Ну, собственно, где на вас есть ссылка, с ютуб ролика, с рекламы директа, с рекламы Вконтакте, вы просто вместо ссылки на свой сайт «yandex.ru» вы ставите полученную ссылку –
https://agencyima.ru/?utm_source=test&utm_medium=article&utm_campaign=test
То есть просто вместо обычной короткой ссылки на ваш сайт вы вставляете вот такую длинную. По факту переход получается на обычный сайт, но вы потом в различных источниках статистики, Яндекс метрики, в Google analytics в рекламном кабинете будете видеть, откуда пришел к вам клиент.
Телефон: +7-958-100-98-20
Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15
Хотите увеличить прибыль?
Получите аудит вашего сайта и рекламы!
Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!